Мобильный маркетинг

Маргарита Акулич

В книге раскрыты основные понятия, касающиеся мобильного маркетинга и push-уведомлений.Рассмотрены следующие вопросы: искусственный интеллект, машинное обучение и мобильный маркетинг; мобильный маркетинг, виртуальная/дополненная реальность, пользовательский контент и видео; мобильный маркетинг в эпоху блокировки рекламы и будущее мобильного маркетинга; мобильный маркетинг и чат боты; мобильный маркетинг и blockchain.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Мобильный маркетинг предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Маргарита Акулич, 2019

ISBN 978-5-4490-5587-3

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Предисловие

В книге раскрыты основные понятия, касающиеся мобильного маркетинга и push-уведомлений.

Также рассмотрены следующие вопросы:

искусственный интеллект, машинное обучение и мобильный маркетинг;

будущие изменения мобильного маркетинга с помощью искусственного интеллекта;

мобильный маркетинг, виртуальная/дополненная реальность, пользовательский контент и видео;

мобильный маркетинг в эпоху блокировки рекламы и будущее мобильного маркетинга;

мобильный маркетинг и чат боты;

мобильный маркетинг и blockchain.

Рекомендую книгу Акулич М.В. «Маркетинг мобильного приложения».

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Мобильный маркетинг предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я