В книге раскрыты основные понятия, касающиеся мобильного маркетинга и push-уведомлений.Рассмотрены следующие вопросы: искусственный интеллект, машинное обучение и мобильный маркетинг; мобильный маркетинг, виртуальная/дополненная реальность, пользовательский контент и видео; мобильный маркетинг в эпоху блокировки рекламы и будущее мобильного маркетинга; мобильный маркетинг и чат боты; мобильный маркетинг и blockchain.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Мобильный маркетинг предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
© Маргарита Акулич, 2019
ISBN 978-5-4490-5587-3
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Предисловие
В книге раскрыты основные понятия, касающиеся мобильного маркетинга и push-уведомлений.
Также рассмотрены следующие вопросы:
искусственный интеллект, машинное обучение и мобильный маркетинг;
будущие изменения мобильного маркетинга с помощью искусственного интеллекта;
мобильный маркетинг, виртуальная/дополненная реальность, пользовательский контент и видео;
мобильный маркетинг в эпоху блокировки рекламы и будущее мобильного маркетинга;
мобильный маркетинг и чат боты;
мобильный маркетинг и blockchain.
Рекомендую книгу Акулич М.В. «Маркетинг мобильного приложения».
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Мобильный маркетинг предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других