Omnichannel (омниканальность) и омниканальный маркетинг. Эффективный подход к повышению лояльности клиентов

Маргарита Акулич

Омниканальность является сегодня одним из важнейших условий обеспечения лояльности клиентов. Поэтому ее важность распространяется на сферу маркетинга и на компании разных размеров и типов.В книге раскрыты основные понятия, относящиеся к омниканальности и омниканальному маркетингу. Описано различие между многоканальностью и омниканальностью. Даны практические рекомендации по реализации омниканального маркетинга. Приведены примеры компаний, а также результаты проведенных исследований.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Omnichannel (омниканальность) и омниканальный маркетинг. Эффективный подход к повышению лояльности клиентов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Маргарита Акулич, 2021

ISBN 978-5-4493-8702-8

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Предисловие

Омниканальность является сегодня одним из важнейших условий обеспечения лояльности клиентов. Поэтому ее важность распространяется на сферу маркетинга и на компании разных размеров и типов.

В книге раскрыты основные понятия, относящиеся к омниканальности и омниканальному маркетингу. Описано различие между многоканальностью и омниканальностью. Даны практические рекомендации по реализации омниканального маркетинга. Приведены примеры компаний, использующих омниканальный маркетинг, а также результаты проведенных исследований.

При подготовке книги использовались главным образом зарубежные источники.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Omnichannel (омниканальность) и омниканальный маркетинг. Эффективный подход к повышению лояльности клиентов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я