1. Книги
  2. Прочая образовательная литература
  3. Маргарита Васильевна Акулич

Маркетинг ресторана (ресторанный маркетинг). Часть вторая

Маргарита Васильевна Акулич
Обложка книги

Данная книга, по сути, является продолжением книги М. В. Акулич «Маркетинг ресторана (ресторанный маркетинг). Часть первая»В данной книге много всего интересного и полезного для тех, кому близка тема ресторанного маркетинга, в том числе примеров и советов.Книга подготовлена с использованием не русскоязычных источников.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Маркетинг ресторана (ресторанный маркетинг). Часть вторая» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

IV Ресторанный маркетинг в социальных сетях

4.1 Ваши гости есть в социальных сетях, и вы тоже должны быть там. Почему социальные сети важны для ресторанов?

Ваши гости есть в социальных сетях, и вы тоже должны быть там

Социальные сети являются важной частью ведения современного бизнеса, они помогают расширить клиентскую базу и превратить новых посетителей в постоянных клиентов. А стратегия в социальных сетях — будь то простое размещение фотографий ваших специальных предложений и рекламных акций по всем каналам или повышение уровня и продвижение своих сообщений на самых эффективных платформах — это важная часть маркетинговой стратегии вашего ресторана.

Конец ознакомительного фрагмента.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я