Если вы хотите привлекать больше гостей в свое заведение без крупных финансовых вложений на маркетинг, вам необходимо использовать инструменты, представленные в книге «7 хайп-идей для HoReCa». Мы собрали весь практический опыт и изложили его простым языком для владельцев, топ-менеджеров и маркетологов ресторанного бизнеса.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги 7 хайп-идей для HoReCa предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
© Андрюша Хайпович, 2019
© Ксюша Ким, 2019
ISBN 978-5-0050-9488-9
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
ВВЕДЕНИЕ
«Если Вашего бизнеса нет в Интернете, то Вас нет в бизнесе!», — уверяет старик Билл Гейтс, и он чертовски прав. Во времена, когда в соцсетях делятся первыми серьезными отношениями, планами на жизнь и рождением детей, ваше отсутствие в интернете говорит лишь о том, что вы наркобарон, маньяк или безумец.
Когда вы говорите, что у вас нет странички в Вконтакте или Facebook, люди подсознательно теряют к вам доверие: значит, вам есть, что скрывать.
Зачем продвигать бизнес в соцсетях, где сидят одни интернет-задроты? Затем, что интернет-продвижение — это уже маст-хэв, который:
— позволяет лояльным клиентам любить нас еще больше (девочка, которая купила суши и кальян в кафе, полезет в инстаграм чтобы отметить его в сторис);
— помогает управлять сарафанным радио (вышеупомянутая девочка напишет 13 отзывов о вашем кальяне и 3 статьи о этикете, которые прочитает несколькотысячная аудитория);
— умелыми руками может поднять лютый хайп, привлечь внимание СМИ и сэкономить миллионы денег на рекламе.
Большинство SMM-методов уже устарели: сейчас недостаточно настроить таргетинг и закупить рекламу у блогеров. Появилась необходимость напрягать извилины, включать креативность и самостоятельно создавать ХАЙП.
Хайп — «назойливая реклама», «возбуждение». В простонародье «хайпить» — поднимать шумиху, создавать ажиотаж вокруг событий, продуктов и людей.
Зачем нам хайп в социальных сетях?
Мы знаем, что люди любят картинки, поэтому не будем разглагольствовать на тему пользы хайпа. Просто посмотрите на цветную схемку снизу (Рис.1).
Как это работает?
Что говорил отец копирайтинга Огилви? «Хочешь продать огнетушитель — устрой пожар». Хотите быстро и эффективно хайпануть? Вляпайтесь в трагедию или передрягу: попадите в ДТП, обокрадите Джима Керри, умрите, в конце концов. Главное — сделать это грамотно, и считайте, что успех и слава у вас в кармане.
Как получить максимальную пользу от книги?
— Записывайте все инсайты и идеи, которые будут рождаться в голове на протяжении прочтения книги: в блокнот, в заметки телефона, на полях самой книги, лезвием на руках — нам плевать, главное — не дайте вашим мыслям умереть, только родившись.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги 7 хайп-идей для HoReCa предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других