1. Книги
  2. Прочая образовательная литература
  3. Маргарита Васильевна Акулич

Маркетинг ресторана (ресторанный маркетинг). Часть первая

Маргарита Васильевна Акулич
Обложка книги

В предлагаемой книге раскрыто понятие ресторанного маркетинга и рассказано об основных его аспектах. Приведено немало практически значимых рекомендаций.При подготовке данной книги использовались только не русскоязычные источники.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Маркетинг ресторана (ресторанный маркетинг). Часть первая» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Маргарита Васильевна Акулич, 2022

ISBN 978-5-0056-1232-8 (т. 1)

ISBN 978-5-0056-1233-5

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Предисловие

В предлагаемой книге раскрыто понятие ресторанного маркетинга и рассказано об основных его аспектах. Приведено немало практически значимых рекомендаций.

При подготовке данной книги использовались только не русскоязычные источники.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я