Маркетинг в оптовой торговле

Маргарита Васильевна Акулич

Маркетинг в оптовой торговле существенно отличается от традиционного маркетинга. В данной книге раскрыты основные и современные, такие, как рост цифрового маркетинга, аспекты этого маркетинга.

Оглавление

© Маргарита Васильевна Акулич, 2022

ISBN 978-5-4483-7493-7

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Предисловие

Источник: https://yandex.by/maps/org/dropshipping_onlayn/74628198674/?

Маркетинг в оптовой торговле существенно отличается от традиционного маркетинга. В данной книге раскрыты основные и современные (такие как рост цифрового маркетинга) аспекты этого маркетинга.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Маркетинг в оптовой торговле предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я