Инфографический маркетинг

Маргарита Васильевна Акулич

В предлагаемой книге поведано об истории инфографики. Раскрыты основные понятия инфографического маркетинга. Рассказано о различных способах использования инфографики. Приведены примеры. Описаны разные типы инфографики. Рассказано о вирусной инфографике. Даны соответствующие рекомендации и рассказано о многом другом, касающемся инфографики и инфографического маркетинга.

Оглавление

III Различные способы использования инфографики. Примеры инфографики

Мозговой штурм, Идеи, Мысли

Инфографику можно использовать для мозгового штурма по поводу идей, повышения вовлеченности онлайн-клиентов через социальные сети и увеличения количества естественных ссылок и репостов от других компаний, когда ваша инфографика соответствует их потребностям (генерируя качественные обратные ссылки). Все это направлено на привлечение массового трафика, увеличение доходов, установление широких отраслевых связей и повышение узнаваемости бренда. Подумайте также о вирусной инфографике.

3.1 Инфографику можно использовать для информирования аудитории о вашем бизнесе. Инфографика может использоваться для объяснения сложных тем

Инфографику можно использовать для информирования аудитории о вашем бизнесе

В то время как потенциальные и текущие клиенты почти всегда просматривают Интернет в поисках информации о брендах и продуктах, ни для кого не секрет, что у людей короткая продолжительность концентрации внимания. Они делают быстрые остановки через определенные промежутки времени и прокручивают дальше.

Поскольку у вас не так много времени, чтобы объяснять детали вашего бизнеса, вы можете использовать инфографику, чтобы выделить болевые точки и то, как ваш продукт/услуга может их решить. Пока вы этим занимаетесь, вы также можете внести свой вклад в ценность, которую могут получить ваши клиенты. Если ваше визуальное представление достаточно хорошее, это заставит их нажимать «на тормоза», чтобы прочитать информацию, которую вы публикуете, а если качество вашего контента поражает, они будут дольше переваривать сопутствующее письменное содержание и, в конечном итоге, обратятся к вам, если ваш «крючок» крепок.

Инфографика может использоваться для объяснения сложных тем

Чтобы заявить о себе как о лидере отрасли и позиционировать свой бизнес как ведущий в своей нише, вы должны показать, что обладаете глубокими знаниями в отрасли, в которой вы работаете. Вы должны быть в состоянии объяснить сложные концепции способом, который легко понять вашей аудитории.

Представление полезной информации в визуально привлекательном формате и небольшими порциями — это то, что очень ценят заинтересованные стороны и клиенты, потому что им в этом случае не надоест длинная запись. В отличие от длинных статей или сообщений в блогах, вы можете проявить творческий подход к макету страницы и дизайну таким образом, чтобы их заинтересовать. Таким образом, вы сможете сообщить важную информацию и не потерять свою аудиторию, даже если контента много.

3.2 Используйте инфографику для перечисления советов, идей и ресурсов. Использование инфографики процессов для визуализации или картирования пути клиента

Используйте инфографику для перечисления советов, идей и ресурсов

Поскольку это распространенные формы инфографики, есть вероятность, что вы столкнулись с несколькими из них, когда бродили по Интернету или искали информацию. Инфографика перечислений — это способ создания и публикации в Интернете, особенно в социальных сетях. Ее можно использовать для составления списка обновлений компании, объяснения процессов, списка политик компании и контрольных списков для отслеживания хода работы и производительности членов команды.

Все, что вам нужно сделать, это создать подходящий дизайн шаблона и заполнить информацию, которую вы хотите передать. Не забывайте проявлять творческий подход к презентации — вы можете использовать забавные значки вместо обычных маркеров. Кроме того, выберите эстетически/визуально привлекательные шрифты, цвета и фоны, чтобы сделать ваш список популярным.

Использование инфографики процессов для визуализации или картирования пути клиента

Картирование пути вашего клиента является ключом к пониманию того, как он взаимодействует с вашим брендом на своем пути. Использование визуальных элементов и карт для демонстрации пути клиента с помощью инфографики делает идеальную презентацию при обмене идеями с маркетинговыми командами, руководителями и т. д.

3.3 Сравните конкурирующие предложения (товары и услуги) с помощью сравнительной инфографики. Перепрофилируйте контент

Сравните конкурирующие предложения (товары и услуги) с помощью сравнительной инфографики

Инфографика отлично подходит в качестве части вашего веб-сайта электронной коммерции или вашей социальной кампании. Некоторые потребители предпочитают более наглядное прямолинейное объяснение, а не чтение гор контента. Инфографика служит прекрасной цели при использовании ее для сравнения и выявления различий между вашими продуктами и услугами. Например, предположим, что у вас есть бизнес по борьбе с вредителями с двумя разными пестицидами, которые клиент может выбрать в разных количествах. Вы можете использовать инфографику со столбцами, подчеркивающими преимущества каждого из них, а также то, что предлагает один пестицид, а другой нет.

Вы также можете использовать инфографику, чтобы выделить «что можно и чего нельзя» и даже «за и против». Эффективное использование инфографики для сравнения ваших продуктов или услуг по определенным параметрам является отличным наглядным подспорьем для потребителей, позволяющим им быстро определить, какие варианты они должны приобрести, и разницу между этими вариантами.

Перепрофилируйте контент

Выделение ключевых моментов из отчетов, сообщений в блогах и презентаций, а также создание микроконтента — отличные возможности для использования инфографики. В частности, если вы хотите переработать вечнозеленый контент и инфографику для своих платформ социальных сетей, которые ссылаются на ваш контент, это вероятно, повторно привлечет новую аудиторию. Отчасти это связано с простой визуализацией того, что ваши читатели могут ожидать, и повышением «намерения», когда дело доходит до изучения или чтения чего-то большего, чем сама инфографика.

3.4 Примеры инфографики

Если вы хотите генерировать трафик и увеличивать свой доход, вам следует подумать о том, чтобы вывести свой контент-маркетинг на новый уровень, приправив его креативной и информативной инфографикой. Чтобы получить наилучшие результаты от инфографического маркетинга, вам нужно очень творчески подходить к своему контенту.

Ниже приведены несколько примеров того, как использовать инфографику, чтобы рассказать историю, поделиться идеями и выступать в качестве объяснителя.

Используйте релевантные и понятные шаблоны

Предположим, что ваши карманы недостаточно глубоки, чтобы нанять профессионального графического дизайнера или содержать штатного дизайнера; однако существует множество бесплатных ресурсов (инструментов и шаблонов), которые вы можете использовать для создания потрясающей инфографики. Большинство этих шаблонов доступны для редактирования — все, что вам нужно сделать, это перетащить элементы и изменить пару текстов-заполнителей, и вы будете поражены тем, что на самом деле вы можете создать. Пока вы это делаете, не забудьте выбрать соответствующие шаблоны и сделать правильный выбор шрифтов и цветов, чтобы придать вашей работе привлекательность.

Расскажите историю

Лучшая инфографика для маркетинга — это та, которая рассказывает истории. При создании маркетинговой инфографики всегда тщательно обдумывайте зацепки и углы вашей истории. Не поддавайтесь искушению просто добавить в свой дизайн любую нравящуюся вам иконку или статистику Что бы вы ни добавляли в свой дизайн — тексты, диаграммы, символы — все должно рассказывать одну и ту же историю. Поскольку люди тесно связаны с историями, всегда лучше использовать принципы визуального повествования. Придерживайтесь одной истории или сузьте свою инфографику до конкретной темы, а не используйте что-то общее, иначе вы в конечном итоге запутаете свою аудиторию.

Задействуйте свою творческую сторону

Проявите творческий подход к выбору значков, цветов и шрифтов. Подчеркните полезные моменты с помощью отдельных значков и постарайтесь найти баланс между текстом и визуальными эффектами. Они должны быть соединены и течь в одном направлении. Другие советы, которые вы должны принять к сведению, — это брендировать свою инфографику (используя цвет и логотип вашего бренда) и сделать вашу инфографику интерактивной. И не забудьте добавить кнопки обмена в социальных сетях в стратегических местах сайта, таких как нижний колонтитул.

Инфографика необходима для любой маркетинговой стратегии

Когда дело доходит до использования инфографики как части вашей стратегии контент-маркетинга или маркетинга в социальных сетях, это, несомненно, улучшит взаимодействие с клиентами и увеличит ваш доход. Посмотрим правде в глаза, большинство потребителей ведут активный образ жизни, поэтому они хотят иметь возможность быстро получить желаемое ими или интересующее их. Инфографика обеспечивает быстрое вовлечение потребителей. С положительной стороны, вы можете проявлять столько творчества, сколько захотите, и у вас для этого имеется масса возможностей. И, между прочим, — вы при желании без проблем найдете в Интернете сервисы, предлагающие полный спектр услуг по копирайтингу инфографики.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я