Партизанский маркетинг является одной из наиболее недорогих стратегий рекламы компании, бренда, товара.В книге предельно полно раскрыты теоретические аспекты партизанского маркетинга, дано его понятие, перечислены и охарактеризованы его виды.Раскрыто понятие уличного маркетинга, маркетингового шума, используемого в вирусном маркетинге, описан ряд недорогих партизанских маркетинговых тактик, применяемых в целях развития бизнеса в автономном режиме, приведены некоторые интересные примеры.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Партизанский маркетинг как рекламная стратегия предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
© Маргарита Акулич, 2020
ISBN 978-5-4493-6972-7
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Предисловие
Партизанский маркетинг является одной из наиболее недорогих стратегий рекламы компании, бренда, товара.
В книге предельно полно раскрыты теоретические аспекты партизанского маркетинга, дано его понятие, перечислены и охарактеризованы его виды.
Раскрыто понятие уличного маркетинга, маркетингового шума, используемого в вирусном маркетинге. Описан ряд недорогих партизанских маркетинговых тактик, применяемых в целях развития бизнеса в автономном режиме, а также приведены некоторые интересные примеры.
При подготовке книги использовались исключительно англоязычные источники.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Партизанский маркетинг как рекламная стратегия предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других