Похожие книги

Маркетинг в оптовой торговле
Маргарита Васильевна Акулич

Маркетинг в оптовой торговле существенно отличается от традиционного маркетинга. В данной книге раскрыты основные и современные, такие, как рост цифрового маркетинга, аспекты этого маркетинга.

Бухгалтерский учет в оптовой и розничной торговле
О. И. Соснаускене (2009)

Торговля — огромная отрасль народного хозяйства. В эту сферу вовлечено практически все население страны либо в качестве продавцов, либо в качестве покупателей. Под торговлей понимают хозяйственную деятельность по обороту, купле и продаже товаров. Причем в качестве и продавцов, и покупателей могут выступать юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица без регистрации в качестве предпринимателей. В данной книге будут рассмотрены порядок приемки товаров от поставщиков (в том объеме, который может пригодиться бухгалтеру при отражении в учете данной хозяйственной операции), документальное оформление приемки товаров, формирование покупной стоимости товаров и другие вопросы бухгалтерского учета товаров при принятии их к учету. Почти на каждом предприятии оптовой и розничной торговли бухгалтеры сталкиваются с проблемами возврата товара по различным причинам. Недостаточное знание гражданского законодательства часто приводит к неправильному отражению указанных операций на счетах бухгалтерского учета, следовательно, и к неправильному начислению налогов. Основанием для возврата товара по договору купли-продажи (независимо от условий договора) является ненадлежащее исполнение договора: нарушение условий о количестве и качестве товара или о его ассортименте и т.◦п. Покупатель в этих случаях может отказаться от исполнения договора купли-продажи и возвратить товар. Доля импортного товара до сих пор достаточно высока, поэтому тема учета таможенных платежей при ввозе товаров на таможенную территорию РФ остается актуальной, тем более что в бухгалтерском и налоговом учетах используются разные правила формирования покупной стоимости товара. Расскажем, как правильно учесть таможенные платежи, а также оптимизировать учет (сблизить налоговый и бухгалтерский учет). Типовые схемы учета приобретения товаров со скидкой в нормативных документах не описаны, стоимость товаров и кредиторскую задолженность следует корректировать на сумму предоставляемых скидок. Бухгалтерский учет скидок зависит от момента предоставления скидки и цены товара, по которой он отражен в бухгалтерском учете (покупной или продажной ценам). В книге приведены случаи учета для розничной и оптовой торговой организации при различных вариантах предоставления скидок. Нет, пожалуй, ни одной организации, которая не занималась бы перепродажей покупных товаров. Для кого-то это является основным видом деятельности, кто-то занимается этим периодически, время от времени. Независимо от того, какую долю составляет торговля в структуре бизнеса той или иной организации, бухгалтеру необходимо правильно организовать бухгалтерский и налоговый учет торговых операций.

Оптовая и розничная торговля: бухгалтерский учет и налогообложение
Е. Е. Лукин (2006)

В данном практическом пособии рассмотрены особенности бухгалтерского учета, налогообложения и основ налоговой системы оптовой и розничной торговли, а также учет поступления и реализации товаров, финансовые результаты организаций. В пособии приведены многочисленные примеры и проводки, которые делают изложенный материал более интересным и доступным для читателей. Практическое пособие предназначено для бухгалтеров, аспирантов, студентов, преподавателей, а также для аудиторов и руководителей предприятий.

Розничная торговля и розничный маркетинг: тенденции и важные аспекты
Маргарита Васильевна Акулич

В данной книге рассмотрены вопросы тенденций в розничной торговле. Также уделено внимание ряду важных аспектов, касающихся розничной торговли и розничного маркетинга. Особенное внимание уделено проблеме ценообразования (в т.ч. стратегии ценообразования Amazon).Предлагаемая книга для соответствующих специалистов представляется не только полезной, но и интересной.При подготовке книги использованы главным образом не русскоязычные источники.

Брендинг и имидж в розничной торговле
Маргарита Акулич

В книге рассмотрены разные взаимосвязанные аспекты брендинга и имиджа торгово-розничного предприятия, аромамаркетинга, использования цветов при оформлении магазина.Книга может быть полезна работникам розничной торговли, менеджерам, маркетологам, продавцам. Ее материал могут также применять преподаватели, студенты, аспиранты и магистранты.

Маркетинговые исследования в розничной торговле
Маргарита Акулич

В данной книге в лаконичной манере освещены основные аспекты маркетинговых исследований, имеющие особую значимость именно для сферы розничной торговли.Существует немало книг по маркетинговым исследованиям. Раскрытие данной тематики достаточно обширное. Но некоторым целесообразно начинать с получения общих представлений об этих исследованиях. Вполне можно начать с чтения предлагаемой книги.

Розничная торговля: тенденции на 2024 год и далее, маркетинг, проблемы, решения
Маргарита Васильевна Акулич

В предлагаемой книге дано описание тенденций на 2024 год и далее, маркетинга, проблем и решений в области розничной торговли.Рассказано о маркетинговая стратегии Geo-Conquesting (стратегии геозавоевания) и стратегии внутримагазинного маркетинга для увеличения продаж.

Лояльность клиентов в розничной торговле: обеспечение посредством атмосферомаркетинга
Маргарита Акулич

В книге дано понятие атмосферы магазина и раскрыты характеристики сред атмосферомаркетинга. Раскрыты правила для грамотной разработки визуальных и эмоциональных компонентов. Освещены вопросы ароматизации и аромамаркетинга в атмосферомаркетинге. Уделено внимание проблемам цветов в интерьере магазина и колористического анализа в розничной торговле.

Оптовый бизнес с нуля. 100% концентрат знаний от первого шага к собственной компании
Андрей Гук

Начинать бизнес с нуля непросто. Но достичь успеха может каждый, причем без блата, огромного стартового капитала и тонны потраченных нервов, было бы желание работать. Главное — не совершать ошибок, которых можно и нужно избежать. Учитесь на чужом опыте, а учебник перед вами. Всё об оптовом бизнесе, с первых шагов и до трансграничной торговли. Все нюансы теории и практики из первых рук, доходчиво, четко и по делу. Книга не сделает вас миллионером, но точно убережет от ненужных потерь на старте.

Книга оптовых продаж сельхозтехники. От миссии до скрипта
Александр Крахотин

Книга, помогающая создавать дилерские центры и филиалы по продаже техники для села. Читателю предложены варианты миссий, оргструктура и вариант организации продаж со скриптами.

Сарафанный маркетинг (или маркетинг «из уст в уста»)
Маргарита Васильевна Акулич

В книге рассказано все основное и важное об очень эффективном сарафанном маркетинге (маркетинге «из уст в уста» или WOM-маркетинге). Приведено немало примеров и и практически значимых рекомендаций.При подготовке данной книги использовались исключительно англоязычные источники.

Реферальный маркетинг и реферальный B2B-маркетинг
Маргарита Васильевна Акулич

В предлагаемой книге с опорой на англоязычные источники пересказано все основное, что вам целесообразно знать о реферальном маркетинге и реферальном B2B-маркетинге, если эти виды маркетинга вам интересны.

Использование в маркетинге и продажах психологических приемов и подходов
Маргарита Акулич

В книге приведено множество психологических приемов и подходов, способных привести к существенному улучшению маркетинга и продаж.Ни вчера, ни сегодня, ни завтра без психологии маркетингу и продажам не обойтись. Поэтому предлагаемая книга — важная.Особое внимание уделено использованию: контраста; психологических подходов при исследовании влияния на поведение потребителей факторов; приемов эмпатии и отзеркаливания.

Современный партнерский маркетинг: основные аспекты и советы
Маргарита Васильевна Акулич

В предлагаемой книге дано описание различных понятий, аспектов и советов, касающихся современного партнерского маркетинга. Это позволит читателю лучше понять данный маркетинг и, возможно, использовать его в своей практической бизнес-деятельности (или применять более правильно и эффективно).

Маркетинг ресторана (ресторанный маркетинг). Часть третья
Маргарита Васильевна Акулич

Данная книга — это продолжение двух предыдущих книг по маркетингу ресторана:М. В. Акулич. Маркетинг ресторана (ресторанный маркетинг). Часть первая.М. В. Акулич. Маркетинг ресторана (ресторанный маркетинг). Часть вторая.В этой книге раскрыты многие интересные темы маркетинга ресторана. Приведено немало примеров и рекомендаций.При подготовке данной книги использовались исключительно англоязычные источники.

Распознавание лиц в маркетинге и ритейле
Маргарита Акулич

Технология распознавания лиц является одной из технологий, которые станут ведущими технологиями будущего маркетинга. В книге раскрыты основные понятия, связанные с раскрытием сути этой технологии и ее применением в маркетинге и ритейле. Приведен ряд примеров. Уделено внимание проблеме видеонаблюдения.При подготовке данной книги использовались, главным образом, зарубежные источники.

Чат-боты и маркетинг
Маргарита Васильевна Акулич

Книга посвящена чат-ботам, использование которых компаниями становится все более частым и эффективным. Чат-боты — это эффективное настоящее и будущее цифрового маркетинга.В книге раскрыты основные понятия, касающиеся чат-ботов и их использования, приведен ряд разного рода рекомендаций. Дано много интересной и полезной для маркетологов информации.

Входящий маркетинг. Входящие продажи. И ключевые показатели эффективности (KPI)
Маргарита Васильевна Акулич

Сегодня передовые компании активно занимаются входящим маркетингом и входящими продажами. Это передовые, эффективные направления деятельности компаний.В книге раскрыты все основные понятия, касающиеся входящего маркетинга и входящих продаж. Приведена практическая методика реализации входящих продаж. Раскрыты ключевые показатели эффективности (KPI).

Маркетинг на YouTube
Маргарита Акулич

Маркетинг на YouTube нередко не используется либо используется не в полной мере многими компаниями. Однако данную ситуацию нельзя признать правильной, поскольку этому маркетингу под силу быть инструментом, способствующим одержанию победы над конкурентами. В книге рассмотрены разные аспекты маркетинга на YouTube, в том числе связанные с произошедшими изменениями и оптимизацией. Приведен ряд советов.

Вирусный маркетинг (Viral marketing – VM)
Маргарита Васильевна Акулич

Вирусный маркетинг на сегодняшний день по праву считается одной из наиболее эффективных разновидностей маркетинга.В предлагаемой книге дано развёрнутое понятие современного вирусного маркетинга, раскрыты все основные его аспекты и приведены ценные рекомендации, а также история и примеры.

Маркетинг влияния и социальное доказательство
Маргарита Акулич

В предлагаемой книге достаточно подробно, структурировано, современно и доходчиво пересказано о чрезвычайно важных сегодня для бизнеса и маркетинга вещах — маркетинге влияния и социальном доказательстве. Эти замечательные взаимосвязанные вещи имеют, кстати, непосредственное отношение и к нейромаркетингу.В данной книге приведено много конкретных примеров и рекомендаций.

Инновационный маркетинг лицензий, во франчайзинге и в инжиниринге
Маргарита Акулич

В книге представлен материал, относящийся к инновационному маркетингу. Книга хорошо структурирована, легко читается и усваивается. Будет полезна специалистам в области инновационного маркетинга, преподавателям, студентам, аспирантам, магистрантам.

Программный маркетинг, программная реклама и программный креатив
Маргарита Акулич

В книге даны развернутые понятия программного маркетинга, программной рекламы, программного креатива.При подготовке книги в основном использованы зарубежные источники.Книга будет полезна цифровым маркетологам.

Искусственный интеллект и маркетинг
Маргарита Акулич

В книге даны основные понятия, связанные с искусственным интеллектом, его историей и развитием. Возможно, это будет интересно как маркетологам, так и не маркетологам. Раскрыты аспекты использования искусственного интеллекта: в маркетинге, в рекламе, в поисковых системах, в мобильном маркетинге. Приведено описание ряда примеров лучшего программного маркетингового обеспечения и технологий, основанных на искусственном интеллекте.

Omnichannel (омниканальность) и омниканальный маркетинг. Эффективный подход к повышению лояльности клиентов
Маргарита Акулич

Омниканальность является сегодня одним из важнейших условий обеспечения лояльности клиентов. Поэтому ее важность распространяется на сферу маркетинга и на компании разных размеров и типов.В книге раскрыты основные понятия, относящиеся к омниканальности и омниканальному маркетингу. Описано различие между многоканальностью и омниканальностью. Даны практические рекомендации по реализации омниканального маркетинга. Приведены примеры компаний, а также результаты проведенных исследований.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я