Маркетинг ресторана (ресторанный маркетинг). Часть третья

Маргарита Васильевна Акулич

Данная книга – это продолжение двух предыдущих книг по маркетингу ресторана:М. В. Акулич. Маркетинг ресторана (ресторанный маркетинг). Часть первая.М. В. Акулич. Маркетинг ресторана (ресторанный маркетинг). Часть вторая.В этой книге раскрыты многие интересные темы маркетинга ресторана. Приведено немало примеров и рекомендаций.При подготовке данной книги использовались исключительно англоязычные источники.

Оглавление

© Маргарита Васильевна Акулич, 2022

ISBN 978-5-0056-2106-1 (т. 3)

ISBN 978-5-0056-1233-5

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Предисловие

Данная книга — это продолжение двух предыдущих книг по маркетингу ресторана:

М. В. Акулич. Маркетинг ресторана (ресторанный маркетинг). Часть первая https://ridero.ru/books/marketing_restorana_restorannyi_marketing/

М. В. Акулич. Маркетинг ресторана (ресторанный маркетинг). Часть вторая — https://clck.ru/dXNfR

В этой книге раскрыты многие интересные темы маркетинга ресторана. Приведено немало примеров и рекомендаций.

При подготовке данной книги использовались исключительно англоязычные источники.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Маркетинг ресторана (ресторанный маркетинг). Часть третья предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я