Аналитика мобильных приложений. Инструменты и аналитические платформы

Маргарита Акулич

В книге дано понятие аналитики мобильных приложений и обоснована ее необходимость. Рассказано об измерениях и о том, что можно отследить с помощью аналитики мобильных приложений.Подробно описаны лучшие инструменты и аналитические платформы, причем как не русскоязычные, так и русскоязычные. Вы можете их использовать, преследуя свои собственные цели и добиваясь лучших результатов.Книга имеет образовательный и информационный характер.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Аналитика мобильных приложений. Инструменты и аналитические платформы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

IV Лучшие инструменты для анализа мобильных приложений

4.1 Google Analytics. Apple Analytics (App-Analytics)

Google Analytics — более быстрый и умный маркетинг

Источник: https://pixabay.com/ru/illustrations/логотип-google-google-поиск-1991840

Google Analytics — это бесплатный инструмент, охватывающий в основном аналитику в приложении. Имеется также и премиум-версия, разработанная специально для предприятий, и предоставляющая более подробную информацию.

Если вы хотите улучшить свое приложение на таких платформах, как MacOS Mojave, iOS 12, watchOS 5 и tvOS 12, plus, выделиться в App Store для iPhone, iPad, Mac, Apple Watch, Apple TV и iMessage, а также в галерее расширений Safari, этот инструмент для вас.

Инструмент доступен на IOS, Android и на многих других платформах. Он в основном фокусируется на измерении количества пользователей, активации и доходах. Вы входите в свою учетную запись Google и начинаете его использовать.

Инструмент аналитики Google поможет вам лучше понять, чего ожидают ваши пользователи от вашего приложения. Вы можете установить цели для своих пользователей и проверить, достигли ли они этих целей благодаря аналитике приложений.

Используя предоставленные данные, вы можете внести необходимые изменения в свое приложение, чтобы привлечь новых пользователей и сохранить существующих. Возможность этого дает имеющийся в приложении сервис. Инструмент в основном фокусируется на измерении привлечения пользователей, удержании, направлении и доходе.

Инструмент обеспечивает получение следующих данных:

количество пользователей и сеансов;

количество потраченных пользователями денег;

продолжительность сеанса;

операционные системы ваших пользователей;

модели устройств и местоположения ваших пользователей.

Плюсы: охватывается все основное, плюс обеспечивается работа на каждой платформе, а лучшее преимущество инструмента состоит в его полной бесплатности.

Минусы: работать с инструментом немного сложно, необходимо слишком много чтения, чтобы разобраться. Новым пользователям для полного понимания может потребоваться дополнительное время.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Аналитика мобильных приложений. Инструменты и аналитические платформы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я