В книге дано понятие аналитики мобильных приложений и обоснована ее необходимость. Рассказано об измерениях и о том, что можно отследить с помощью аналитики мобильных приложений.Подробно описаны лучшие инструменты и аналитические платформы, причем как не русскоязычные, так и русскоязычные. Вы можете их использовать, преследуя свои собственные цели и добиваясь лучших результатов.Книга имеет образовательный и информационный характер.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Аналитика мобильных приложений. Инструменты и аналитические платформы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
III Что можно отследить с помощью аналитики мобильных приложений?
Источник: в списке литературы [2]
3.1 Мероприятия. Конверсии
Мероприятия
Если вы используете аналитику мобильных приложений, вы сможете увидеть статистику об автоматически собранных событиях, а также о пользовательских событиях. Автоматически собранные события инициируются взаимодействием пользователя с вашим приложением. Это может быть клик по объявлению, показ рекламы… События можно анализировать дальше. Кроме того, данное конкретное событие может быть разбито на детали. Это становится возможным благодаря использованию таких параметров, как местоположение события, демография события и многое другое.
Некоторые события могут быть применены ко всем приложениям. Другие специфичны для определенной ниши приложения, такой, к примеру, как розничная торговля/электронная коммерция или путешествия.
Конверсии
Конверсии являются наиболее важными событиями — они определяют наиболее ценных пользователей. Очень важно отслеживать эти события. Они расскажут вам, как проходит пользовательский путь, предшествующий им.
Часто предопределяются три наиболее важных события. Это:
FIRST OPEN — когда пользователь открывает приложение в первый раз.
IN-APP PURCHASE — когда пользователь завершает покупку в приложении, включая начальную подписку.
E-COMMERCE PURCHASE — когда пользователь совершает покупку.
3.2 Аудитории. Когорты. Воронки
Аудитории
Аудитория — это пользователи, группируемые вами по любому сочетанию атрибутов, важных для вашего бизнеса. Таким образом, вы можете увидеть поведение различных сегментов ваших пользователей.
Аналитика мобильных приложений включает сегментации, в которых пользователи группируются: по активности; по ARPU; по версии приложения, используемой ими; по возрасту, полу, интересам пользователей, а также стране / региону.
Воронки
Воронка
Воронка — это визуальное представление шагов, предпринятых пользователем для достижения определенного действия (т. е. преобразования). Воронки также используются для визуализации скорости завершения серии шагов (событий) в вашем приложении. Например, воронка может содержать шаги, необходимые для создания учетной записи в вашем приложении.
Вы можете отфильтровать отчеты воронки по критерию аудитории или свойствам пользователя, чтобы увидеть, достигают ли некоторые сегменты вашей пользовательской базы более высокого уровня завершения.
Когорты
Группа (когорта) — это группа пользователей, которые начали использовать ваше приложение в одно и то же время (или в тот же день недели). Важно отслеживать когорты, чтобы узнавать уровень удержания, посмотрев, сколько пользователей в конечном итоге вернется в ваше приложение. Когорты удержания часто будут отображаться на диаграмме, где каждая строка будет представлять когорту.
На графике нижний ряд — самая последняя когорта. Верхний ряд представляет самую раннюю когорту. Более темные оттенки представляют более высокий процент пользователей, вернувшихся в приложение. Источник: в списке литературы [2]
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Аналитика мобильных приложений. Инструменты и аналитические платформы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других