Маркетинг мобильных игр. Методика рекламных видео

Вячеслав Рульков

Представьте себе рекламный ролик мобильной игры. Множество действий, высокая скорость машин, невероятные трюки, яркие элементы, захватывающий сюжет и приятная графика. Именно такая сюжетная динамика привлекает мужскую аудиторию в мобильные игры. Но от чего зависит сюжет рекламного ролика и как правильно спроектировать «вау-эффекты», которые увеличат CTR? Об этом вы узнаете в этой книге.

Оглавление

Корректор Диана Рулькова

© Вячеслав Рульков, 2022

ISBN 978-5-0059-2729-3

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Про что эта книга?

Представьте себе рекламный ролик мобильной игры. На загородной трассе красный спортивный автомобиль удирает от погони. За ним на огромной скорости гонится черный тонированный гангстерский джип. Джип ударяет спортивный автомобиль, пытаясь столкнуть его с дороги, искры летят во все стороны. От удара спортивный автомобиль уходит в занос и разбивает в щепки деревянный забор, расположенный вдоль трассы. После этого машина совершает несложный маневр и подрезает черный джип. Не совладав с управлением, джип на полной скорости врезается в дерево и взрывается.

Преследование миновало! Резким движением красный автомобиль сворачивает с трассы на железнодорожные пути и устремляется вслед за идущим поездом, чтобы украсть ящик с золотом. Приближаясь к хвосту поезда, игрок активирует гарпун, который спрятан за решеткой радиатора спортивной машины. Гарпун метко выстреливает стрелой, которая впивается в деревянный ящик. Металлический трос натягивается, как струна, и гарпун выдергивает ящик. Он вылетает с железнодорожной платформы и вдребезги разбивается о передний бампер спортивной машины. Золотые слитки разлетаются во все стороны.

Именно такая сюжетная динамика привлекает мужскую аудиторию в мобильные игры. Но от чего зависит сюжет рекламного ролика и как правильно спроектировать «вау-эффекты», которые увеличат CTR? Об этом вы узнаете в этой книге.

Рисунок 1. Стоп-кадр из рекламного ролика

Книга «Маркетинг мобильных игр» написана для всех, кто занимается продвижением мобильных игр. Из нее вы узнаете, на что влияет реклама мобильной игры и как с ее помощью построить известную игровую студию. Книга будет полезна креативным продюсерам, маркетологам, медиабайерам, руководителям отделов закупки трафика и владельцам игровых студий. Особое внимание в книге уделено реализации рекламных роликов.

В сегодняшних реалиях успешная закупка невозможна без проработанного видеоконтента. Масштабируется тот, кто привлекает целевую аудиторию по невысокой цене. Однако подобная стратегия возможна благодаря прорывным рекламным роликам.

В первой части книги вы узнаете, как построить маркетинговую стратегию мобильной игры и правильно проанализировать результаты. Во второй части содержится описание вывода мобильной игры на глобальный рынок. Третья часть книги посвящена разработке рекламных роликов и сценариев для них.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я