Как вовлечь сотрудников в создание сильного бренда? Технологии и инструменты

М. Ю. Семенов

Сильный бренд – это в первую очередь люди, его транслирующие. Рождение бренда – чаще всего инсайт, после которой необходимо понять бренд и создать инструменты трансляции идей бренда в работу компании. Форма книги – отчет: только самое важное, чтобы понять действия по вовлечению в бренд и их смысл. Книга будет полезна тем, кто работает над вовлеченностью сотрудников, создает сильный бренд компании и управляет HR-брендом, корпоративной культурой и внутренними коммуникациями.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как вовлечь сотрудников в создание сильного бренда? Технологии и инструменты предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 1. Прояснение идеи бренда

1.1. Как мы проясняли ДНК бренда

Прояснение содержания и структуры, или ДНК, бренда проходило с топ-менеджерами компании в ходе серии семинаров.

Мы исходили из того, что ДНК корпоративного бренда — это основные корпоративные ценности, выраженные в виде бренда компании. Поэтому данную технологию можно использовать для прояснения ценностей компании.

В качестве основных носителей идеи бренда мы рассматривали топ-менеджеров компании: генерального директора и собственника, коммерческого директора и финансового директора. С ними была проведена серия встреч, на которых мы обсуждали содержание нового корпоративного бренда.

Этапы работы:

Определение элементов ДНК бренда.

Цель семинара: сформировать определение бренда и его основных составляющих:

Задачи:

Формирование семантического поля ДНК бренда.

Формирование списка основных понятий, соответствующих ДНК бренда.

Формирование содержания элементов ДНК бренда.

Выявление взаимосвязей в ДНК бренда

Цель: связать элементы ДНК бренда и миссию компании

Задачи:

Сформулировать идею миссии компании в соответствие с ДНК бренда.

Сформировать взаимосвязи между элементами ДНК бренда, выстроить структуру.

Показатели выраженности ДНК бренда в работе

Цель: определить показатели выраженности бренда в работе и способы их усиления в работе топ-менеджеров.

Задачи:

Определить показатели выраженности бренда в работе

Определить способы оценки показателей выраженности бренда в работе

Определить способы усиления показателей выраженности бренда в работе

Этапы прояснения ДНК бренда

В итоге должно получиться от 3 до 7 элементов ДНК бренда, определенным образом взаимосвязанных между собой, а также проявления ДНК бренда в работе.

1.2. Результаты семинаров по прояснению содержания ДНК бренда

В самом начале необходимо отметить, что процесс по прояснению содержания ДНК бренда строился на основе активизации креативного мышления и часто носил метафорический характер, однако впоследствии принимал все более четкие, прагматические, контролируемы формы, которые можно было «цифровать», планировать и контролировать.

Семинар 1. Определение «ДНК» бренда.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как вовлечь сотрудников в создание сильного бренда? Технологии и инструменты предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я