Как создать личный или корпоративный бренд?

Екатерина Лебедева

С тех пор как слово «бренд» стало очень популярным не только в бизнесе, но и в повседневной жизни, мы очень часто задаёмся вопросом, что же такое собственная торговая марка и как её создать?

Оглавление

  • Введение

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как создать личный или корпоративный бренд? предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Екатерина Лебедева, 2019

ISBN 978-5-4490-8358-6

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Введение

С тех пор, как слово «бренд» стало очень популярным не только в бизнесе, но и в повседневной жизни, мы очень часто задаёмся вопросом, что же такое собственная торговая марка, и как её создать?

Самое забавное то, что даже если вы уже осознали, что торговая марка вам нужна, она должна что-то вызывать у клиента, то само создание бренда вас озадачит отсутствием в свободном доступе хотя бы какой-то адекватной литературы по рассматриваемому вопросу. Воспользовавшись популярной библиотекой Infanata, я для ознакомления скачала все книги, в которых хотя бы что-то говорится о создании бренда, но пришла к выводу, что общие слова, которые там приведены, лишь отражают точку зрения авторов, но не дают методической и методологической основы для его создания.

Конец ознакомительного фрагмента.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как создать личный или корпоративный бренд? предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я