Похожие книги

Продажи на 100%: Эффективные техники продвижения товаров и услуг
С. В. Иванова, 2006

Все мы каждый день что-нибудь продаем – кто-то делает это по роду деятельности, а кто-то «реализует» собственные идеи коллегам, руководству, подчиненным и даже друзьям и родственникам. И от того, насколько мы будем убедительны, применяя умение задавать вопросы, методику выявления мотивов и потребностей человека, знания основ невербального поведения и другие приемы, зависит наш успех. Овладеть технологией эффективных продаж вам поможет эта книга. В ней проанализированы примеры оптовых и розничных продаж товаров различных ценовых категорий, которые легли в основу задач, позволяющих закрепить полученные знания. Книга предлагает готовые рецепты, которые вы сможете адаптировать к собственному бизнесу и начать применять на следующий же день после ее прочтения. Здесь вы найдете минимум общих советов и максимум конкретных решений.

Построение бизнеса услуг с «нуля» до доминирования на рынке
Константин Бакшт, 2012

В этой книге я расскажу Вам о тех ключевых моментах и закономерностях, на которые следует обратить особое внимание при создании и развитии бизнеса услуг. Основой издания послужил мой шестнадцатилетний опыт ведения бизнеса, а также опыт, полученный мной в процессе консультирования собственников компаний. Как на самом деле создается и развивается бизнес услуг? Какие опасности подстерегают Вас при этом? Ответы на эти вопросы Вы найдете на страницах книги. Вы познакомитесь с реальными историями как успешных, так и провальных бизнес-стратегий. Все основные фазы построения бизнеса услуг рассмотрены на примерах реальных предприятий, в создании и развитии которых я принимал участие. Вы узнаете об эффективных моделях и методиках построения бизнеса услуг. Технологии, о которых рассказывается в книге, проверены на практике. Благодаря их применению бизнес может успешно развиваться, занимать лидирующие позиции на рынке. Как в своем, «домашнем» регионе, так и на обширной территории России и стран СНГ. Надеюсь, именно так и будет в том бизнесе, который Вы строите и развиваете сейчас. Или в Вашем новом проекте! Я адресую эту книгу собственникам и руководителям коммерческих предприятий, а также тем, кто только создает свой первый бизнес-проект.

Продажа товаров и услуг по методу бережливого производства
Джеймс Вумек, 2005

Бережливое производство – революционная технология менеджмента. Цель его – избавиться от всех видов потерь и добиться максимальной эффективности использования ресурсов. В последние годы многие компании пошли по пути бережливой трансформации. Однако за оптимизацией производственных цехов и построением отношений с поставщиками без внимания оказалось самое важное – взаимодействие поставщика и потребителя в процессе приобретения товаров и услуг. Факты свидетельствуют, что процессы потребления, которые интересуют клиента, зачастую не согласованы с процессами обеспечения. В результате потребитель не получает главного – решения своих проблем, удовлетворения своих потребностей. А ведь именно в этом и состоит ценность любого продукта. В новой книге Джеймс Вумек и Дэниел Джонс рассказывают о синтезе процессов потребления и обеспечения, главенствующая роль в котором принадлежит обеспечению. Чтобы ваш потребитель был доволен, следует решить его проблему полностью, не тратя впустую его личное время, предоставляя ему именно то, что нужно, тогда, когда нужно, и делая это там, где он пожелает. Книга адресована менеджерам высшего и среднего звена, предпринимателям, специалистам консалтинговых компаний, а также студентам и преподавателям экономических вузов.

Маркетинг услуг на примере туристического бизнеса. Часть 1: маркетинговые исследования
Юлия Правик, 2020

Рассматриваются теоретические и методические основы маркетинга услуг на примере туристического бизнеса, особенности маркетинговой политики компаний, предоставляющих услуги (на примере туристического бизнеса). Приведенный материал отражает как традиционные представления и подходы к анализу маркетинга услуг, так и современные концепции отечественных и зарубежных ученых, специалистов-практиков и дает возможность ознакомиться с новейшими теориями и практикой маркетинга услуг, методами обеспечения стабильного функционирования и развития компаний, предоставляющими услуги.

5 способов усилить презентацию услуг риэлтора
Наталья Кивокурцева, 2022

Сделки любят все. Если Вам завтра предстоит сделка, то как бы Вы не волновались и не переживали, сделка Вас радует, правда? А как насчет встреч? Как Вы относитесь к презентации своих услуг незнакомым людям? Что чувствуете, если Вам предстоит встреча, которую вы хотели бы завершить подписанием договора об оказании услуг с новым клиентом? Из этой мини-книги вы узнаете, какие инструменты помогают агентам по недвижимости управлять впечатлением о себе на встрече и усиливают презентацию услуг. Если вы хотите увеличить долю результативных встреч в своей работе, используйте инструменты, которые помогают в установлении доверительных отношений с будущими клиентами и создании имиджа профессионала.

Услуга
Андрей Кивинов, 2005

«– Здравствуйте… Валерий Андреевич у себя? Пауза. – Валерий Андреевич?.. А вы кто ему?..»

Услуга
Леонид Евгеньевич Волчек, 2023

Сборник фантастических рассказов погрузит вас в удивительные миры постапокалипсиса, смертельных ловушек и странных историй.

Медицинские услуги. Особенности бухгалтерского учета и налогообложения
Е. В. Бехтерева, 2009

Книга представляет подборку актуализированной информации по бухгалтерскому учету в медицине. В ней отражена специфика отраслевых особенностей медицинских учреждений (лечебно-профилактических учреждений, диспансеров, лабораторий, государственной санитарно-эпидемиологической службы, аптек и др.).

Бесконтактные услуги
Александр Галин

Фекла, женщина за 40, держит на своей даче особый отель, где организует терапию для женщин под руководством психолога-сексолога Александра Моисеева и его помощницы Наташи. Новая группа женщин – жена мэра Лера, жена подполковника Капитолина, столичные штучки, и Нонна из Подмосковья. Не знали женщины, предаваясь то ли серьезной терапии, то ли просто отрыву от бытовой рутины, что к ним едут мужья, чтобы прояснить, в какой такой частный санаторий они поехали. Новая человеческая комедия затрагивает такие важнейшие формы человеческого бытия, как семейные ценности и женское достоинство. Александр Галин с присущим ему жизненным опытом и неподражаемым юмором в очередной раз окатил нас суровой правдой жизни и показал, что женщина никогда не знает, чего она хочет, но не успокоится, пока этого не добьется.

Маркетинг услуг
Алексей Номейн

Не важно, сколько у вас заказчиков, ведь всегда хочется больше, чем есть.В этом издании мы обсудим маркетинг услуг, и сюда войдут следующие темы:1) Запуск сарафанного радио;2) Удержание клиентов;3) Заставляем сайт продавать;4) Где и как давать рекламу;5) Как использовать отзывы о вас;6) Для чего требуется фирменный стиль;7) Использование услуг-приманок;8) Как правильно позиционировать свой бизнес;9) Как выбрать название своей компании.

Управление качеством услуг в агентствах недвижимости
Антон Анатольевич Шадура

В книге подробно описана организационная технология – управление качеством услуг в организации. Представлены: содержание, принципы, виды систем качества, методы управления качеством, критерии качества, система управления качеством. В первой части книги – общие основы управления качеством услуг, во второй – особенности управления качеством услуг в агентстве недвижимости. Практическая часть книги – чек-листы по оценке требований к системе управления качеством услуг в агентстве недвижимости.

Электронные услуги
Антон Анатольевич Шадура

Издание представляет собой лекции по электронным услугам. Данные лекции составлены на основании открытых и доступных материалов из Интернета. Цель издания – популяризация электронных услуг. Издание помогает понять, что такое электронные услуги, и как ими пользоваться. В пособии также описаны электронные услуги Росреестра, какие существуют электронные услуги Росреестра. Лекции предназначены физическим и юридическим лицам, впервые решившим использовать электронные услуги.

Услуги некроманта
Вера Михайловна Флёрова

Доктор Мерц – обычный человек в обычном дефолт-сити. Вместе с физическим уродством он получил дар воскрешать умерших. В эпоху потребления, когда некромантия стала бытовой услугой, его талант пользуется большим спросом. Клиенты доктора Мерца готовы платить ему немалую сумму за воскрешение должников, кредиторов, бабушек, не успевших расписаться в завещании. Каждый клиент предупрежден: у мертвецов после воскрешения меняется характер. Но каждый клиент так или иначе получает желаемое.

Бюро ритуальных услуг
Антон Ефимов, 2023

Мрачная готическая повесть, основанная на городской легенде. 1999 год, серый провинциальный город. Неудавшийся школьный учитель, работающий стенографистом в районном суде, невольно погружается в тайны странного бюро ритуальных услуг, недавно появившегося в городе. Молодой человек сталкивается с древним неодолимым злом и оказывается вовлеченным в жестокий эксперимент. Обложка книги подготовлена с помощью нейросети "Шедеврум".

Статья 13.26 КоАП РФ. Часть 3. Нарушение правил оказания услуг почтовой связи в отношении порядка доставки (вручения) судебных извещений
О. М. Данилин

В 6 книгах рассмотрен порядок оказания услуг почтовой связи по пересылке, доставке (вручению) и сообщению суду о результатах доставки (вручении) судебных извещений, изложены практически все нарушения, допускаемые при оказании этих услуг, подробно рассмотрен состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 13.26 КоАП РФ, порядок производства по делу и множество спорных вопросов, вызывающих затруднения при квалификации правонарушения и производстве по делу.

Бюро лесных услуг. С вопросами и ответами для почемучек
Николай Сладков, 2016

Все давно знают и любят произведения замечательного писателя Николая Ивановича Сладкова. Хрестоматийные рассказы из цикла «Лесные тайнички» представлять не надо: их «проходят» в начальной школе. Наша книга подарит детям и взрослым уникальную возможность – прочитать их с комментариями современного биолога, найти ответы на самые частые вопросы и по-новому взглянуть на окружающий нас мир природы! Для младшего школьного возраста.

Сущность товара и услуг. Эволюция денег
Сергей Каледин, 2023

В современных условиях деньгами служат не золотые, а кредитно-бумажные деньги. Почему это произошло? Золото и в современных условиях не утратило способность выполнять функцию меры стоимости, ибо оно не утратило свои свойства.Но произошли важные перемены во внешних условиях функционирования золота в качестве денег, то есть товарных отношениях, что привело к утрате ими возможности служить мерой стоимостей.

Ваши зомби к услугам
Светлана Хусаинова, 2023

Помните, как вы ощущали себя в детстве? Может, вам удавалось покалякать со скамейкой или холодильником, а те отвечали вам вполне серьёзно, с толком, с расстановкой? Пятиклассница София разговаривает не только с предметами быта, а те с ней даже ругаются, она ещё и с зомби знакомится. В остальном София отличница и уверенно прёт в блистательное будущее, намерена оправдать надежды строгой мамы – стать дипломатом. Вот только на эти планы посягнул странный новенький, мальчик, который однажды приходит в Софиин класс. Грустная повесть в шутливой форме для профилактики взрослого отношения к детям: их чувствам, желаниям, представлениям о мире, их жизням. Удастся ли Софии НЕ стать взрослой? У неё – счастливицы – появляется такой шанс.

Услуги сотовой связи: бухгалтерский и налоговый учет
Е. В. Матвеева, 2009

Настоящее издание представляет собой практическое отраслевое пособие, адресованное бухгалтерам, как начинающим, так и уже имеющим профессиональный опыт в сфере деятельности по оказанию услуг сотовой связи. В пособии рассматриваются вопросы организации и оптимизации бухгалтерского и налогового учета в салонах сотовой связи в соответствии с законодательством РФ о бухгалтерском учете, положениями по бухгалтерскому учету и Налоговым кодексом РФ. В издании показаны специфика учета товарно-материальных ценностей, суммовых разниц, доходов и расходов, особенности формирования учетной политики, а также правовые основы существования организаций, оказывающих услуги операторов сотовой связи. Отдельно рассмотрены вопросы построения раздельного учета в салоне сотовой связи при одновременном осуществлении нескольких видов предпринимательской деятельности и применении разных налоговых режимов. Данное пособие может быть полезно руководителям, финансовым директорам, экономистам, работающим на рынке оказания услуг сотовой связи, а также всем, кто интересуется обозначенным кругом проблем.

Тумак фортуны, или Услуга за услугу
Сергей Георгиевич Михайлов, 1999

Середина девяностых. Пустынная улица ночной столицы. Последние часы уходящего года. Вот-вот пробьют куранты. Рядовой москвич-трудяга спешит домой по обезлюдевшей Москве. И тут… на пустынной мостовой неожиданно сталкивается с настоящим Дедом Морозом! И оказывает ему «медвежью» услугу. За что получает от того необычный подарок. С этого-то момента и начинается череда странных, невероятных и одновременно весёлых злоключений главного героя повести. Сумеет ли он выбраться из хитросплетения событий, в которые оказывается втянут по воле «Санта-Клауса из Занзибара»? Ведь не все события безобидны, как кажется на первый взгляд…

Салон недобрых услуг
Валерий Гусев, 2008

Бесполезно запирать юных сыщиков дома – они все равно найдут способ ввязаться в приключения. Ведь неугомонные сыновья полковника Оболенского Димка и Алешка твердо решили помочь папе в расследовании двух дел о… невезении. У покупателей невезучего автосалона «Альянс» ловкие воры угоняют новенькие иномарки. Бизнесмену Аркаше, другу полковника Оболенского, тоже не везет – ему угрожают и требуют денег. К счастью, Лешка с его аналитическим умом давно понял, как связаны два этих дела. Более того, он даже вычислил, кто за ними стоит…

Финансовые услуги для всех? Стратегии и проблемы расширения доступа
Ашли Демиргюч-Кунт, 2011

Невозможность получить доступ к финансовым услугам является одной из основных причин сохранения неравенства доходов и медленного экономического роста в самых разных странах мира. Опираясь на последние исследования Всемирного банка, авторы книги показывают, как предоставление населению максимально широкого доступа к финансовым услугам способно стимулировать экономический рост, а также формулируют основные принципы эффективной политики по расширению доступности финансовых услуг. Книга адресована банковским работникам и специалистам в сфере финансов и экономики, преподавателям и студентам экономических вузов.

Управление услугами: пути, методы и меры для обеспечения качества
Виктор Сикорски

Из характеристик услуг и компетентности качества в них также определяются основные направления действий, рычаги, используемые менеджером для обеспечения уровня качества и привлечения клиента. Это факторы, которые генерируют, моделируют, влияют на качество и которые могут быть синтезированы на основе представленных до сих пор.

Услуги на дому
Владимир Дэс

«Моя парикмахерша – веселая женщина и большая любительница мужчин. Живет она легко и весело. Пока…»

Услуга мага
Михаил Пухов, 1974

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я