Все мы каждый день что-нибудь продаем – кто-то делает это по роду деятельности, а кто-то «реализует» собственные идеи коллегам, руководству, подчиненным и даже друзьям и родственникам. И от того, насколько мы будем убедительны, применяя умение задавать вопросы, методику выявления мотивов и потребностей человека, знания основ невербального поведения и другие приемы, зависит наш успех. Овладеть технологией эффективных продаж вам поможет эта книга. В ней проанализированы примеры оптовых и розничных продаж товаров различных ценовых категорий, которые легли в основу задач, позволяющих закрепить полученные знания. Книга предлагает готовые рецепты, которые вы сможете адаптировать к собственному бизнесу и начать применять на следующий же день после ее прочтения. Здесь вы найдете минимум общих советов и максимум конкретных решений.
В этой книге я расскажу Вам о тех ключевых моментах и закономерностях, на которые следует обратить особое внимание при создании и развитии бизнеса услуг. Основой издания послужил мой шестнадцатилетний опыт ведения бизнеса, а также опыт, полученный мной в процессе консультирования собственников компаний. Как на самом деле создается и развивается бизнес услуг? Какие опасности подстерегают Вас при этом? Ответы на эти вопросы Вы найдете на страницах книги. Вы познакомитесь с реальными историями как успешных, так и провальных бизнес-стратегий. Все основные фазы построения бизнеса услуг рассмотрены на примерах реальных предприятий, в создании и развитии которых я принимал участие. Вы узнаете об эффективных моделях и методиках построения бизнеса услуг. Технологии, о которых рассказывается в книге, проверены на практике. Благодаря их применению бизнес может успешно развиваться, занимать лидирующие позиции на рынке. Как в своем, «домашнем» регионе, так и на обширной территории России и стран СНГ. Надеюсь, именно так и будет в том бизнесе, который Вы строите и развиваете сейчас. Или в Вашем новом проекте! Я адресую эту книгу собственникам и руководителям коммерческих предприятий, а также тем, кто только создает свой первый бизнес-проект.
Бережливое производство – революционная технология менеджмента. Цель его – избавиться от всех видов потерь и добиться максимальной эффективности использования ресурсов. В последние годы многие компании пошли по пути бережливой трансформации. Однако за оптимизацией производственных цехов и построением отношений с поставщиками без внимания оказалось самое важное – взаимодействие поставщика и потребителя в процессе приобретения товаров и услуг. Факты свидетельствуют, что процессы потребления, которые интересуют клиента, зачастую не согласованы с процессами обеспечения. В результате потребитель не получает главного – решения своих проблем, удовлетворения своих потребностей. А ведь именно в этом и состоит ценность любого продукта. В новой книге Джеймс Вумек и Дэниел Джонс рассказывают о синтезе процессов потребления и обеспечения, главенствующая роль в котором принадлежит обеспечению. Чтобы ваш потребитель был доволен, следует решить его проблему полностью, не тратя впустую его личное время, предоставляя ему именно то, что нужно, тогда, когда нужно, и делая это там, где он пожелает. Книга адресована менеджерам высшего и среднего звена, предпринимателям, специалистам консалтинговых компаний, а также студентам и преподавателям экономических вузов.
Рассматриваются теоретические и методические основы маркетинга услуг на примере туристического бизнеса, особенности маркетинговой политики компаний, предоставляющих услуги (на примере туристического бизнеса). Приведенный материал отражает как традиционные представления и подходы к анализу маркетинга услуг, так и современные концепции отечественных и зарубежных ученых, специалистов-практиков и дает возможность ознакомиться с новейшими теориями и практикой маркетинга услуг, методами обеспечения стабильного функционирования и развития компаний, предоставляющими услуги.
Сделки любят все. Если Вам завтра предстоит сделка, то как бы Вы не волновались и не переживали, сделка Вас радует, правда? А как насчет встреч? Как Вы относитесь к презентации своих услуг незнакомым людям? Что чувствуете, если Вам предстоит встреча, которую вы хотели бы завершить подписанием договора об оказании услуг с новым клиентом? Из этой мини-книги вы узнаете, какие инструменты помогают агентам по недвижимости управлять впечатлением о себе на встрече и усиливают презентацию услуг. Если вы хотите увеличить долю результативных встреч в своей работе, используйте инструменты, которые помогают в установлении доверительных отношений с будущими клиентами и создании имиджа профессионала.
Сборник фантастических рассказов погрузит вас в удивительные миры постапокалипсиса, смертельных ловушек и странных историй.
Книга представляет подборку актуализированной информации по бухгалтерскому учету в медицине. В ней отражена специфика отраслевых особенностей медицинских учреждений (лечебно-профилактических учреждений, диспансеров, лабораторий, государственной санитарно-эпидемиологической службы, аптек и др.).
Фекла, женщина за 40, держит на своей даче особый отель, где организует терапию для женщин под руководством психолога-сексолога Александра Моисеева и его помощницы Наташи. Новая группа женщин – жена мэра Лера, жена подполковника Капитолина, столичные штучки, и Нонна из Подмосковья. Не знали женщины, предаваясь то ли серьезной терапии, то ли просто отрыву от бытовой рутины, что к ним едут мужья, чтобы прояснить, в какой такой частный санаторий они поехали. Новая человеческая комедия затрагивает такие важнейшие формы человеческого бытия, как семейные ценности и женское достоинство. Александр Галин с присущим ему жизненным опытом и неподражаемым юмором в очередной раз окатил нас суровой правдой жизни и показал, что женщина никогда не знает, чего она хочет, но не успокоится, пока этого не добьется.
Не важно, сколько у вас заказчиков, ведь всегда хочется больше, чем есть.В этом издании мы обсудим маркетинг услуг, и сюда войдут следующие темы:1) Запуск сарафанного радио;2) Удержание клиентов;3) Заставляем сайт продавать;4) Где и как давать рекламу;5) Как использовать отзывы о вас;6) Для чего требуется фирменный стиль;7) Использование услуг-приманок;8) Как правильно позиционировать свой бизнес;9) Как выбрать название своей компании.
В книге подробно описана организационная технология – управление качеством услуг в организации. Представлены: содержание, принципы, виды систем качества, методы управления качеством, критерии качества, система управления качеством. В первой части книги – общие основы управления качеством услуг, во второй – особенности управления качеством услуг в агентстве недвижимости. Практическая часть книги – чек-листы по оценке требований к системе управления качеством услуг в агентстве недвижимости.
Издание представляет собой лекции по электронным услугам. Данные лекции составлены на основании открытых и доступных материалов из Интернета. Цель издания – популяризация электронных услуг. Издание помогает понять, что такое электронные услуги, и как ими пользоваться. В пособии также описаны электронные услуги Росреестра, какие существуют электронные услуги Росреестра. Лекции предназначены физическим и юридическим лицам, впервые решившим использовать электронные услуги.
Доктор Мерц – обычный человек в обычном дефолт-сити. Вместе с физическим уродством он получил дар воскрешать умерших. В эпоху потребления, когда некромантия стала бытовой услугой, его талант пользуется большим спросом. Клиенты доктора Мерца готовы платить ему немалую сумму за воскрешение должников, кредиторов, бабушек, не успевших расписаться в завещании. Каждый клиент предупрежден: у мертвецов после воскрешения меняется характер. Но каждый клиент так или иначе получает желаемое.
Мрачная готическая повесть, основанная на городской легенде. 1999 год, серый провинциальный город. Неудавшийся школьный учитель, работающий стенографистом в районном суде, невольно погружается в тайны странного бюро ритуальных услуг, недавно появившегося в городе. Молодой человек сталкивается с древним неодолимым злом и оказывается вовлеченным в жестокий эксперимент. Обложка книги подготовлена с помощью нейросети "Шедеврум".
В 6 книгах рассмотрен порядок оказания услуг почтовой связи по пересылке, доставке (вручению) и сообщению суду о результатах доставки (вручении) судебных извещений, изложены практически все нарушения, допускаемые при оказании этих услуг, подробно рассмотрен состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 13.26 КоАП РФ, порядок производства по делу и множество спорных вопросов, вызывающих затруднения при квалификации правонарушения и производстве по делу.
Все давно знают и любят произведения замечательного писателя Николая Ивановича Сладкова. Хрестоматийные рассказы из цикла «Лесные тайнички» представлять не надо: их «проходят» в начальной школе. Наша книга подарит детям и взрослым уникальную возможность – прочитать их с комментариями современного биолога, найти ответы на самые частые вопросы и по-новому взглянуть на окружающий нас мир природы! Для младшего школьного возраста.
В современных условиях деньгами служат не золотые, а кредитно-бумажные деньги. Почему это произошло? Золото и в современных условиях не утратило способность выполнять функцию меры стоимости, ибо оно не утратило свои свойства.Но произошли важные перемены во внешних условиях функционирования золота в качестве денег, то есть товарных отношениях, что привело к утрате ими возможности служить мерой стоимостей.
Помните, как вы ощущали себя в детстве? Может, вам удавалось покалякать со скамейкой или холодильником, а те отвечали вам вполне серьёзно, с толком, с расстановкой? Пятиклассница София разговаривает не только с предметами быта, а те с ней даже ругаются, она ещё и с зомби знакомится. В остальном София отличница и уверенно прёт в блистательное будущее, намерена оправдать надежды строгой мамы – стать дипломатом. Вот только на эти планы посягнул странный новенький, мальчик, который однажды приходит в Софиин класс. Грустная повесть в шутливой форме для профилактики взрослого отношения к детям: их чувствам, желаниям, представлениям о мире, их жизням. Удастся ли Софии НЕ стать взрослой? У неё – счастливицы – появляется такой шанс.
Настоящее издание представляет собой практическое отраслевое пособие, адресованное бухгалтерам, как начинающим, так и уже имеющим профессиональный опыт в сфере деятельности по оказанию услуг сотовой связи. В пособии рассматриваются вопросы организации и оптимизации бухгалтерского и налогового учета в салонах сотовой связи в соответствии с законодательством РФ о бухгалтерском учете, положениями по бухгалтерскому учету и Налоговым кодексом РФ. В издании показаны специфика учета товарно-материальных ценностей, суммовых разниц, доходов и расходов, особенности формирования учетной политики, а также правовые основы существования организаций, оказывающих услуги операторов сотовой связи. Отдельно рассмотрены вопросы построения раздельного учета в салоне сотовой связи при одновременном осуществлении нескольких видов предпринимательской деятельности и применении разных налоговых режимов. Данное пособие может быть полезно руководителям, финансовым директорам, экономистам, работающим на рынке оказания услуг сотовой связи, а также всем, кто интересуется обозначенным кругом проблем.
Середина девяностых. Пустынная улица ночной столицы. Последние часы уходящего года. Вот-вот пробьют куранты. Рядовой москвич-трудяга спешит домой по обезлюдевшей Москве. И тут… на пустынной мостовой неожиданно сталкивается с настоящим Дедом Морозом! И оказывает ему «медвежью» услугу. За что получает от того необычный подарок. С этого-то момента и начинается череда странных, невероятных и одновременно весёлых злоключений главного героя повести. Сумеет ли он выбраться из хитросплетения событий, в которые оказывается втянут по воле «Санта-Клауса из Занзибара»? Ведь не все события безобидны, как кажется на первый взгляд…
Бесполезно запирать юных сыщиков дома – они все равно найдут способ ввязаться в приключения. Ведь неугомонные сыновья полковника Оболенского Димка и Алешка твердо решили помочь папе в расследовании двух дел о… невезении. У покупателей невезучего автосалона «Альянс» ловкие воры угоняют новенькие иномарки. Бизнесмену Аркаше, другу полковника Оболенского, тоже не везет – ему угрожают и требуют денег. К счастью, Лешка с его аналитическим умом давно понял, как связаны два этих дела. Более того, он даже вычислил, кто за ними стоит…
Невозможность получить доступ к финансовым услугам является одной из основных причин сохранения неравенства доходов и медленного экономического роста в самых разных странах мира. Опираясь на последние исследования Всемирного банка, авторы книги показывают, как предоставление населению максимально широкого доступа к финансовым услугам способно стимулировать экономический рост, а также формулируют основные принципы эффективной политики по расширению доступности финансовых услуг. Книга адресована банковским работникам и специалистам в сфере финансов и экономики, преподавателям и студентам экономических вузов.
Из характеристик услуг и компетентности качества в них также определяются основные направления действий, рычаги, используемые менеджером для обеспечения уровня качества и привлечения клиента. Это факторы, которые генерируют, моделируют, влияют на качество и которые могут быть синтезированы на основе представленных до сих пор.