Книга Лики Альтнер «Золотая рыбка среди акул. Продвигай свой литературный бренд!» написана для амбициозных молодых писателей, тех, кто стремится к вершинам славы, популярности и богатства. В ней разбирается, как создать литературный бренд. Как правильно позиционировать себя на книжном рынке, какими методами продвинуть себя и свою книгу. Уделяется внимание SMM-продвижению в интернете. Новизна книги в том, что автор, сама писатель и издатель, на собственных примерах показывает, как развивать свою популярность, какие средства, доступные каждому, можно применять для повышения узнаваемости бренда. Как без денег, без капитала, можно раскрутить рекламу своей книги и своего бренда. Рассказывает, какие использовать форматы в публичном пространстве: фестивали, семинары, перформансы, встречи и различные городские общественные мероприятия, как продвигать себя в качестве спикера. Книга полезна будет всем тем авторам, кто хочет продвинуть свое литературное имя, сделать его широко известным.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Золотая рыбка среди акул. Продвигай свой литературный бренд! предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Об авторе
Я, Лика Альтнер, писатель, издатель. Закончила отделение журналистики филологического факультета Красноярского государственного университета. Работала журналистом на радио, телевидении, в газетах: «Комсомольская правда», «Лесная газета», «Красноярский рабочий», «Вечерний Красноярск», «Наш край», в журнале «Сибирячка». Редактор двух газет: молодежной и женской. Уже десять лет я занимаюсь изданием книг и продвижением писателей. Издала двадцать книг, вывела в свет и сделала узнаваемыми многих писателей и поэтов, развила их бренд с полного нуля. Авторы стали известными, их произведения публикуют крупные столичные журналы, их книги издаются, авторов приглашают в качестве экспертов, некоторые писатели победили в крупных международных литературных конкурсах, стали востребованными и популярными, одна поэтэсса живет и печатается в Америке. Среди моих подопечных: Тина Кошкина, Елена Жарикова, Василий Алдаев, Мария Окунева, Софья Григорьева, Римма Чучилина, Николай Тимченко, Любовь Литвинова, Елена Шумкина, Евгения Самусенко, Никита ван Лахти и многие другие.
Уже шесть лет издаю литературный альманах «Поэт-кафе», общий тираж которого превысил 2500 экземпляров и распространяется в России, Америке, Канаде, Европе, Африке, Азии и даже в Австралии.
Создала и девять лет руковожу творческим объединением «Поэт-кафе», участие которого в международных проектах известно далеко за пределами Сибири.
Провела четыре литературных конкурса прозы и поэзии.
В 2021 году организовала в Красноярске литературный фестиваль «Фантастика в Ветропыльске», собравший огромную аудиторию.
Закончила курсы по продвижению рекламы в интернете, посещала множество семинаров по SMM.
Но главное: имею успешный опыт по созданию литературных брендов и их продвижению к мировой славе. Этим своим опытом хочу поделиться с вами, начинающие писатели и поэты.
Все мы знаем, как трудно амбициозному писателю пробиться к вершине славы. Среди авторов существует огромная конкуренция.
Начинающие писатели делают много ошибок, набивают шишки, наступают на одни и те же грабли и не на йоту не продвигаются в своих усилиях, потом отчаиваются и часто бросают пытаться что-то делать, и вскоре совсем прекращают писать, не надеясь получить известность. Так исчезают, гибнут таланты. Моя книга поможет отчаявшимся литераторам пойти вверх по карьерной лестнице, стать узнаваемыми и популярными.
С чего начать, какие шаги делать, как не ошибиться на трудном пути? Об этом расскажет моя книга.
Другая часть моей целевой аудитории — писатели опытные, талантливые, но тем не менее неизвестные широкой публике.
Они задумываются над тем, как расширить круг своих поклонников, стать популярными и издаваемыми авторами. Этот контингент боится и сопротивляется коммерческому подходу к своему творчеству. Они тоже не знают, с чего начать. Их я постараюсь разубедить в том, что заниматься продвижением себя и своего бренда стыдно и неприлично и что у него, автора, для этого нет никаких способностей.
Как запустить процесс рекламы и придать ему динамику? Об этом вы узнаете из моей книги, дорогие читатели. Смелее, в бой. Следуйте советам, и успех вам обеспечен.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Золотая рыбка среди акул. Продвигай свой литературный бренд! предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других