В книге рассматривается современный метод организации работы над продуктами – продуктовый подход. Даны ключевые определения, описана типология продуктов и основы работы продакт-менеджера. Сформулирован пошаговый план создания и развития цифровых продуктов, рассмотрен сквозной пример работы с продуктом.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Продакт-менеджмент. Как создавать и развивать цифровые продукты предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
О чём эта книга
Книг по управлению проектами много. Однако опытные менеджеры всё чаще применяют методы продуктового управления и в целом продуктового подхода.
Книг по управлению продуктом мало. Информация по теме содержится в основном в статьях, разбросанных по интернету. Книга концентрирует эти знания в одном месте.
Эта книга написана как источник самых базовых знаний о продакт менеджменте, чтобы дать представление о предмете и ключевых концепциях:
— Пользователи.
Как понять, чего хотят пользователи, как создать продукт, которым будут пользоваться
— Метрики и данные.
На что обращать внимание, при принятии решений
— Управлениe.
Как выстроить работу над продуктом, как организовать продуктовые бизнес-процессы
Всё описанное в книге — личный взгляд автора на продакт менеджмент. И этот взгляд не может быть единственно верным, полным и всегда рабочим.
Об этом есть хорошая шутка:
— Сейчас я поделюсь с вами самым свежим взглядом на продакт менеджмент. Но пока я это говорил, всё устарело.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Продакт-менеджмент. Как создавать и развивать цифровые продукты предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других