История автостопа Хабаровск – Крым. Все начинается с мысли

Ирина Ли

Этой истории не должно было случиться в моей жизни, но, по-моему, я сама ее к себе притянула. Пересматривая фото, я до сих пор не могу поверить, что это со мной произошло. Эта поездка, о которой я расскажу, научила меня тому, что все, чего ты на самом деле хочешь, – возможно, просто нужно трудиться и делать конкретные действия на пути достижения любого результата. А еще нужно победить в себе страх, победить свои предрассудки и не бояться сделать шаг навстречу новым возможностям.

© Ирина Ли, 2021

ISBN 978-5-4485-1889-8

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Предисловие

Этой истории не должно было случиться в моей жизни, но по-моему, я сама ее к себе притянула. Пересматривая фото, я до сих пор не могу поверить, что это со мной произошло. Эта поездка, о которой я расскажу, научила меня тому, что все чего ты на самом деле хочешь — возможно, просто нужно трудиться и делать конкретные действия на пути достижения любого результата. А еще нужно победить в себе страх, победить свои предрассудки и не бояться сделать шаг навстречу новым возможностям. Мне до сих пор приходится бороться с этим, потому что у меня не было правильных примеров перед глазами, я не понимала, что может быть по-другому, что можно жить иначе.

И я хочу поделиться этой историей с вами.

Перечитывая блог, который мы вели в поездке, я не понимала, неужели это и вправду было с нами? Рассматривая фото я улыбалась, вспоминая моменты, которые случались с нами в дороге.

Пересматривая старые фото, я обнаружила, что той меня, которой я была раньше ее больше не существует, а есть совсем другая личность, причем с новыми качествами и не до конца мне знакомая, я даже задумалась — а кто же я? Это было удивительно и забавно. Последние пару лет стали поворотными в моей жизни и я никак не могла осознать, что со мной случилось, 2 года пролетели так быстро, что я не успела усвоить все, что произошло за это время. В моей жизни не было столько событий сразу, они уместились в эти несколько лет. Это стало отправной точкой для моей новой жизни.

Я самый обычный человек, такой которого вы можете наблюдать в метро или автобусе, когда едете на работу, но я прикоснулась к «чуду», на которое у многих не хватит смелости и мало кто в этой жизни испытывает его — это автостоп. Это не что-то уникальное, но это расширяет границы твоего восприятия на 180 градусов вперед.

Отсюда и начинается повествование о знакомстве и поездке.

Однажды, скучая от бессмысленной деятельности — работа-дом, я сидела шерстя интернет и наткнулась на страничку одного паренька, чуть старше меня, как я поняла мотоциклист, куча каких-то фоток, подруг, стихов девушкам и интересных высказываний, я ставила ему лайки, не думая ни о каком знакомстве, когда мы с Лешей познакомились, я написала статейку про путешествия и просматривала блоги автостопщиков, путешественников, и как-то все это сошлось в одной точке. Он мне написал — «чего надобно?», я ответила — «ничего, просто прикольная страничка» и дальше читать и «сердца» ставить, и вот уже вечер, Алексей созревает и говорит — «а давай прямо сейчас встретимся?». Я соглашаюсь, мы знакомимся, разговариваем на лавке смеемся, затем он проводил меня до дома. На следующий день мы едем на шашлыки с Алексом, Духом (Андреем) и его девушкой Екатериной, и еще один парень за рулем, всю дорогу меня не покидало чувство, что возможно это сатанисты, которые везут меня на ритуал. Шашлыки были веселыми, берег был затоплен и пришлось жарить их прямо у дороги.

После, ребята довезли нас до парка в северном, сидим в парке и едим вкуснейшее мороженное с Лешей, я разглядываю его тату на руках и ладони и думаю — скорее всего, из этого ничего не выйдет. Мы зашли в кафе «соленый пес», перекусили, прогулялись до политена, сели на крыльце и он мне включил смешную песню, поговорили и он проводил меня до остановки.

Мы знакомы не больше недели, я сижу на работе и меня зовут на Байкал. Я почти без тени сомнений объясняю ситуацию начальнице (ее муж был рассержен и я его понимаю прекрасно), но главный кому я должна в этой жизни — это я сама и это был первый, а мог быть и единственный шанс вырваться из «цепких лап» Хабаровска. Я мечтала об автостопе, о побеге, о приключении, не было попутчика, одной мне было страшновато, я по этой части трусиха. И я решилась. В день Х, после душа, так и не досушив голову, я собираю вещи в сумку и пакет и по темноте иду на остановку автобуса скрепя сердце, еду в центр города в гараж.

Доезжаю до центра, там к остановке подъезжает Алекс на мотоцикле пассажиром, мотоцикл уезжает, Леша подходит ко мне и помогает с вещами. Мы идем в гараж и меня охватывает мандраж. В гараже сидит Надежда на своем железном коне кавасаки и бегают парни, собираясь и обсуждая, что нужно. Моя красная сумка осталась в гараже, вместо нее мне дали походный рюкзак. И тут мне сообщают, что мы уезжаем насовсем, я в шоке, тем не менее, собираю рюкзак, с собой лишь 6500 рублей и ничего более.

Только у Андрея был опыт автостопа из всех нас.

Вышли на федеральную трассу возле заправки и начали стопить машины по очереди. Перед нами первым остановился грузовичок с коровами, мы загрузились и поехали, он ехал недалеко, но мы решили, что можем ехать и с пересадками.

Парни установили на телефоны систему типа раций, чтобы связываться в дороге.

Мы прошли такой большой путь вместе, но нам не удалось сохранить целостность нашей команды, расскажу, как все было в моем понимании дальше.

После нашего отъезда с трассы Леша — Brod, как его называл друг, от слова бродяга, создал группу вконтакте и назвал ее «Одна история на четверых», и мы стали вести записи каждый от своего имени. Эта книга будет состоять в основном из этих дорожных заметок, так же я расскажу, как закончился наш путь, что с нами произошло и почему мы все разбежались. И поведаю вам об автостопе, о проблемах, которые возникают в дороге. Начнем.