Марионетка Тьмы 2. Танец с оборотнем

Ирина Варавская, 2022

Меня зовут Рубиновая Кобра, и я наемница из Дома Несущих Смерть. Спасаясь от Инквизиции Убежища и настырного вампира дэ Аншэри, я сбежала из заснеженного Бьёрсгарда, где меня назначили Посланником страшного бога Тьмы, и отправилась в Валенсир в поисках некроманта по имени Антрацитовый Паук, чтобы во всем разобраться. Здесь край вечного лета и трудолюбивых аграриев. Птички поют, солнышко светит, а в ближайшем лесу местные снова нашли изувеченное женское тело, похожее на меня, и громким шепотом обвиняют в изуверствах здешнего гранда. Габриэль дэ Феррер молод и хорош собой, и у него есть секреты, узнать которые я просто обязана. Вот только замок его стоит на неприступной скале и никого туда не пускают. Ну только если на бал-маскарад, куда меня любезно так пригласили. Ох, и чуяло мое сердце, что оттуда я уже не вернусь, но когда меня это останавливало? Знала бы, чем все кончится… Да кого я обманываю, все равно бы поехала, ибо таков мой Путь.

Оглавление

Из серии: Марионетка Тьмы

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Марионетка Тьмы 2. Танец с оборотнем предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 5. Право первого танца

Оранжевый закат сменился густыми фиолетовыми сумерками. Из-за невысоких гор медленно поднималась полная луна, которая посеребрила их зубчатые верхушки и нависшую над озером порожистую скалу, основание которой окутывал густой туман. На ее вершине искрился желтыми огоньками неприступный графский замок с язычком флага на самой высокой башне.

На мгновение карета замерла на гребне крутого холма, а потом ухнула вниз по дороге сквозь густой дубовый лес. Еще несколько минут вдоль живописного пляжа, усыпанного огромными валунами, и вот мы снова несемся вверх по узкой дороге меж каменных стен, обвивающих могучее тело скалы. Места вокруг было так мало, что я могла бы коснуться шершавого камня рукой. Но вместо этого достала из футляра свою роскошную маску и надежно повязала ее на лицо.

Подъем завершился подъемным мостом и аркой с трепещущими на ветру факелами. Свет был теплый и приятный, однако звонкий гул под копытами лошадей вызывал неприятную дрожь и непроизвольное желание замереть. И только когда пропасть осталась позади и сверху медленно проплыл тройной ряд стальных зубцов решетки, а под колесами снова зашуршал камень, я позволила себе выдохнуть. Замок вздымался к небесам грудой светлого известняка. Несмотря на изящные барельефы на стенах и сияющие витражи в окнах, он производил самое гнетущее впечатление. Словно стоило мне войти внутрь, обратно я уже не вернусь. Будто замковые своды рухнут мне на голову и погребут под собой навсегда.

Карета остановилась. Мне помогли выйти и любезно проводили вверх по каменной лестнице с красной дорожкой до самых дверей высотой в три человеческих роста. Они были обиты шипастой сталью. Одна створка распахнулась и навстречу мне вышел церемониймейстер в бардовой бархатной ливрее, расшитой серебром. В руках у него был длинный резной посох.

— Добро пожаловать в замок семьи де Феррер, — сказал он хорошо поставленным голосом. Затем поклонился мне, повернулся к свету и трижды ударил посохом о каменный пол. — Сеньорита Рубиновая Маска! — И отступил в сторону, предлагая мне последовать дальше.

Я немного помедлила и… все-таки шагнула навстречу судьбе. Внезапный страх уступил место любопытству. На балах мне бывать не приходилось. Воровать и убивать — да, а так, чтобы меня объявили в качестве гостьи, еще ни разу.

Передо мной лежала огромная зала. Ее центр освещали мириады свечей. Одни свободно парили в воздухе, другие — стояли на золотых канделябрах, но высокий сводчатый потолок и глубокие ниши с мягкими скамейками были эффектно затемнены. Слева ярко мерцали высокие окна с разноцветными витражами, справа — тянулась стена с картинами, полускрытая арочной колоннадой. В конце зала располагался камин, в котором ровно дрожало нежно-голубое пламя. Над ним висели сразу три драконьи головы с роскошными коронами из рогов. Кажется, хозяева излишней скромностью не страдали, раз уж не стеснялись выставлять подобные трофеи на всеобщее обозрение. Гости, а их было около четырех десятков пышно разодетых дам и кавалеров, скрывали лица под самыми разнообразными масками и степенно расхаживали по роскошным коврам, старательно делая вид, что в бархатных шмотках с кринолинами и перьями им вот ну ни капельки не жарко. На меня обратили внимание только дамы, которые переглянулись со змеиными улыбками. Среди них я в своем готическом платье смотрелась словно злая ведьма на слете милых принцесс. И не скажу, что мне это не нравилось. Даже наоборот. Я подхватила шлейф, перекинула через локоть и с гордым видом прошествовала к столам вдоль окон, нагло игнорируя чужое внимание. Заговаривать со мной пока никто не пытался, но и на том спасибо.

Каких закусок здесь только не было: начиная с десятков видов фруктов и сыров, охлажденных икры и устриц на искрящихся горках голубоватого льда и заканчивая вазочками с орехами и маслинами и симпатичными миниатюрными закусочками с тончайшими ломтиками свиного окорока, завитыми на шпажку. В качестве аперитива предлагались разлитые по бокалам белые и красные вина и искрящееся шампанское. Для особых ценителей в центре стола в серебряном ведерке сверкала гранями непочатая и запотевшая бутылка водки. Рука потянулась к ней сама. Тут же откуда-то вынырнул слуга и сделал все за меня. Заполучив хрустальный стакан с ледяной жидкостью и ломтиком лимона, я тоже решила прогуляться по залу. Встречные дамы бросали на мою добычу осуждающие взгляды, мужчины — завистливые. Я отвечала всем легкой усмешкой. Нагулявшись между парочками, замолкающими при моем приближении, и соскучившись, я переключила внимание на картины.

Полотна были искусно развешаны по размерам и подсвечены специальными пульсарами, однако монотонно повторяющийся мотив на охотничью тему сводил на нет все впечатление. Мне попалось несколько приличных натюрмортов, но, опять же, с дохлой дичью на первом плане. Поэтому портрет надменного светловолосого красавца на фоне облысевших веток могучего дуба заставил меня задержаться, но и здесь, увы, без тухлятины не обошлось.

Нога, закованная в тускло отсвечивающие доспехи, попирала драконью голову, кажется, одну их тех, что висели над камином. На картине ее пронзал гротескный двуручный меч. И охота же была ему махать эдакой орясиной, да еще в такой консервной банке. Какой же это год? Могло статься, что голова принадлежала последнему из Императорских драконов. Очень уж характерная корона ее венчала. В правом нижнем углу стояла корявая загогулина с росчерком — подпись мастера, который и запечатлел апофеоз драконоборческой карьеры персонажа. А вот дата самым обидным образом “уползала” за раму. Я уже собиралась проявить неуважение к портрету и попытаться поддеть раму, когда рядом послышались приглушенные голоса. Я на всякий случай сделала невинное лицо, но беседа не прекращалась. Скорее всего, меня не заметили за ближайшей колонной.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Марионетка Тьмы 2. Танец с оборотнем предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я