Похожие книги

Два взгляда на один невроз. Записки кризисного психолога
Иосиф Гольман, 2022

Иосиф Гольман – практикующий клинический и кризисный психолог; педагог-психолог. На примере случаев из практики он рассказывает истории людей и их невротических, депрессивных и тревожных расстройств – причин их появления, а главное, способов избавления от них. В книге содержатся уникальные материалы – «выпускные эссе» – позволяющие от первого лица узнать мысли и чувства людей, столкнувшихся с подобными проблемами. Автор анализирует влияние окружения человека, его уникального характера и даже диеты на психическое благополучие. А также дает простой инструментарий для самостоятельного выявления неврозов и принятия решения об обращении за помощью к специалистам. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Тревожность и неврозы. Как от них избавиться
Иосиф Гольман, 2023

Как определить, что пора к психологу? Почему люди тревожатся? Когда тревога может быть полезна, а когда приносит только вред? Как помочь себе без применения медикаментов? Внутри вы найдете не только случаи из практики и истории из кабинета, но и практическую программу безмедикаментозной помощи при тревожных и невротических расстройствах от практикующего кризисного психолога. А также полезные психологические тесты для определения необходимости обращения за помощью к специалисту. Книга будет интересна как для практикующих психологов, так и для широкого круга читателей. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Как улучшить свое психологическое самочувствие в тревожные времена?
Иосиф Гольман, 2022

Повышенная тревожность – неполезное состояние человека, особенно когда окружающие события не способствуют успокоению. Она отрицательно сказывается на психологическом благополучии и на телесном здоровье. В таких случаях нужна помощь психолога (иногда – психиатра). Однако и самопомощь никогда не будет лишней. В этой компактной брошюре читатель найдет важные, практически применимые сведения от практикующего психолога. Причем не только о сути и причинах повышенной тревожности, но и о том, как самостоятельно попытаться уменьшить ее вредное влияние без применения психофармакологических препаратов. Брошюра предназначена для широкого круга читателей. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Очерки истории российской рекламы. Книга 5. Роль уличных витрин в создании образа торгового заведения и продвижении товаров. Рекламное оформление наружных витрин магазинов в Российской империи – РСФСР – СССР (конец XIX века – 30-е годы XX века)
Александр Игнатенко, 2018

Это уже пятая книга известного российского специалиста в популярной серии, посвященной вопросам истории рекламы в России. Предыдущие публикации автора вызвали значительный интерес у профессионалов в области рекламы и СО. Сегодня книги Александра Игнатенко продаются в России, США, странах, входящих в СНГ и ЕС, а также широко представлены в русскоязычных фондах многих европейских и американских университетов. Новая книга посвящена роли оформления витрин в рекламных кампаниях по продвижению как самого торгового заведения, так и продаваемой в нем продукции. В исследовании автором приводится подробная классификация витринного оформления, описываются различные подходы к рекламному наполнению внутривитринного пространства, а также тенденции развития этого направления рекламы. В работе также рассматривается история становления и развития витринной рекламы в России, РСФСР, СССР в 1890–1930-х годах. Данная публикация может представлять интерес для работников торговли, рекламных специалистов и студентов, обучающихся по специальностям «Торговое дело», «Реклама и СО», «Журналистика», «История».

Очерки истории российской рекламы. Книга 3. Кинорынок и кинореклама в России в 1915 году. Рекламная кампания фильма «Потоп»
Александр Игнатенко, 2015

Это третья книга из запланированной авторской серии, посвященной рекламным и PR-кампаниям, проводимым в России в разные годы (XVIII–XXI веков) и нашедшим отражение в печатных СМИ. В отличие от предыдущих, она полностью посвящена одной теме, рекламным технологиям, применяемым на российском кинорынке в 1915 году. Данное издание может представлять интерес для специалистов, работающих в области рекламы и связей с общественностью, кинематографии, продюсеров, журналистов, историков, а также студентов, обучающихся по специальностям «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика», «История», «Продюсерство».

Лицо и маска Казановы
Иосиф Семенович Сигалов, 2016

Яркий, увлекательный эротический рассказ. Выдуманная автором фантастическая история об аресте Джакомо Казановы венецианской инквизицией. В этом рассказе есть все: дворцы Венеции, ее каналы и гондолы, ее красоты, ее маски; обольстительные речи, тонкий флирт, поцелуи и объятия и, конечно, апофеоз любви!

Красная книга про человека с зелёненьким лицом
Иосиф Рыбаков

Человек с зелёненьким лицом вместе с детьми отправляется на море. Он даже не подозревает, что вырастил у себя под боком настоящих пиратов, которые только и ждут момента, чтобы сломя голову броситься на поиски сокровищ.

В двух веках. Жизненный отчет российского государственного и политического деятеля, члена Второй Государственной думы
Иосиф Гессен, 1937

Иосиф Владимирович Гессен – политик, издатель, журналист, юрист, человек известный в обществе начала ХХ века, отличался разнообразными интересами – был членом ЦК Конституционно-демократической партии, ответственным сотрудником министерства юстиции, депутатом Второй Государственной думы, главным редактором оппозиционной газеты «Речь», рупора кадетов, и либерального журнала «Право», побывал в ссылке на Севере России, послужил в судебных органах в провинции. Он по-приятельски общался с министрами, революционерами, крупными политиками, знаменитыми писателями, художниками, актерами… А в эмиграции подготовил и выпустил многотомный «Архив русской революции», сохраняя для потомков свидетельства и документы. Переломные события российской истории не просто разворачивались у него перед глазами, он был их участником. И когда И. В. Гессен решил написать воспоминания, подводя итоги своей жизни, ему было о чем рассказать. Вот только оценить то фиаско, которое потерпела его партия в 1917 году, он так и не смог. Впрочем, честный рассказ о прошлом сам дает ответ на вопрос, почему кадеты были «выброшены с корабля истории». В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Альтернативы «российского прорыва»
Иосиф Евгеньевич Дискин, 2019

Автор описывает круг вопросов и проблем, связанных с «российским прорывом», проясняет суть тех вызовов, которые стоят перед нашей страной, анализирует высокий уровень рисков, связанных как с поиском ответов на эти вызовы и риски, так с самими этими ответами. Весь этот анализ, как надеется автор, может пригодиться тем, кто будет участвовать в разработке средств реализации Стратегии, ее отдельных элементов, тем, кто возьмет на себя функции аналитиков и конструктивных критиков. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Российская история в лицах
В. В. Фортунатов, 2009

В книге представлены биографические портреты главных героев российской истории. Первые лица страны от Рюрика до Путина, отважные полководцы, среди которых Суворов, Кутузов, Скобелев и Жуков, политические лидеры от Вадима Новгородского до Владимира Жириновского, религиозные деятели – митрополит Илларион, Ксения Петербургская, Алексий II и многие другие, творцы отечественной культуры от Нестора до Лихачева, знаменитые женщины, герои и антигерои нашей истории предстанут перед читателями. Жестокие и справедливые, мудрые и безрассудные, восхваляемые и ненавидимые, овеянные легендами, они творили и творят нашу историю. Впечатляющая галерея звёзд российской истории призвана помочь не только лучше понять наше прошлое, но и разобраться в современной жизни. Книга построена по хронологическому принципу, каждая эпоха представлена увлекательными сюжетами о наиболее значимых персонажах нашей истории. Издание рассчитано на самый широкий круг читателей, интересующихся историей России.

Лица российской национальности. Сборник рассказов и эссе
Гарри Беар, 2014

В книгу вошли произведения, созданные Г. Беаром в середине – конце 1990-х годов. Читателю предлагается авторское восприятие знаковых фигур русской истории и культуры – Ивана Грозного, Владимира Ленина, Михаила Лермонтова и Владимира Набокова. Каждый из персонажей видится автору неким «лицом (типом) Российской национальности», позволяющим судить о взаимовлиянии ключевых оппозиций в российском обществе: «личность – государство», «правящая элита – народ», «частная жизнь – жизнь страны». В книге представлена и повесть «Студент» (ред. 2003 г.), рассказывающая о молодом человеке, не нашедшем своего предназначения в «смутные» 1990-е гг. и сведшим счеты с жизнью. Это, по словам автора, только один вариант пути представителя студенчества «тогдашнего смутного времени», но этот вариант требует своего осмысления. Вместо послесловия автор предлагает читателю свои «опыты» в стиле хокку и рубаи, отражающие знаковые события нашей действительности последних лет.

Здравому смыслу вопреки. Парадоксальные решения в рекламе, бизнесе и жизни
Алексей Иванов, 2010

Как получить наличные деньги от ваших конкурентов? Каким образом компания Sears победила конкурента, сократив расходы на печать своих каталогов? Почему выдающиеся спортсмены рекламируют кроссовки, если 80% тех, кто носит спортивную обувь, никогда не используют ее для занятий спортом? Как получить работу еще до того, как работодатель прочитает ваше резюме? Почему грязь – это очень даже хорошо? Какое имя у главного убийцы ваших продаж? Как органы НКВД во время Великой Отечественной войны мгновенно вычисляли немецких шпионов? Если вы знаете ответы на все эти вопросы, тогда эта книга НЕ для вас. Всех остальных мы приглашаем в мир волшебных парадоксов рекламы, от которых кружится голова. В сокровищницу удивительных бизнес-стратегий, которые переворачивают общепринятые подходы с ног на голову. В океан чудес, которые напрочь противоречат нашей житейской интуиции. Книга предназначена для широкого круга читателей.

Нейромаркетинг. Физиология рекламы
Борис Тхориков

Книга предлагает новый взгляд на потребительское поведение с позиции удовлетворения первичных биологических потребностей человека. Автор рассказывает как реклама, подготовленная с учётом особенностей восприятия информации сенсорными системами и содержащая сигналы, активизирующие эти потребности, способна влиять на покупательские предпочтения человека. Раскрываются теоретические и эмпирические основы нейромаркетинга. Развенчивается заблуждение о «рептильном мозге», принимающем решения.Книга основывается на результатах научных исследований отечественных и зарубежных специалистов в области психологии, нейрофизиологии и маркетинга, а также разработках сотрудников лаборатории нейромаркетинга Белгородского государственного национального исследовательского университета, входящего в ТОП-20 российских вузов. Издание предназначено для маркетологов и предпринимателей, заинтересованных в повышенииэффективности рекламной деятельности. А также для студентов экономических направлений подготовки и широкого круга читателей, интересующихся проблемами поведения человека и создания рекламных креативов.

Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
Алексей Иванов, 2016

Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга. Перед вами вторая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать одну из самых распространенных в рекламной практике эмоций – страх. Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

История рекламы Италии. От зарождения до наших дней
Елена Якутина

История итальянской рекламы от зарождения до наших дней, которая повествует о пути, пройденном рекламодателями, рекламистами и рекламными носителями, а также государством, которое управляло рекламными процессами или пыталось это сделать. Прекрасная история рекламы, как и сама Италия, и захватывающая, как детективный роман.

Организация работы отделов рекламы и PR на предприятии. Учебное пособие
Елена Николаевна Якутина

Книга знакомит с теорией деятельности отделов рекламы и PR разного уровня, поможет с практическими навыками работы в структурах данного типа на основе схем взаимодействия с внешней средой предприятия, освещает систему взаимоотношений с различными целевыми аудиториями, описывает стратегическое и тактическое развитие профессиональной деятельности отделов в зависимости от целей и задач предприятия. Деятельность отделов представлена как технология для всего спектра бизнес-предприятий.

Таргетированная реклама. Главные правила и базовые понятия
Тони Баумгартен, 2021

По своей механике таргетированная реклама весьма эффективна и очень проста в своём действии. Она позволяет рекламировать продукт именно той аудитории, которая нацелена на определённую деятельность. К примеру, таргетинг может быть подобран под возраст, место проживания и даже пол человека. Данный функционал позволяет использовать рекламу максимально эффективно без лишних затрат. За счёт него на сегодняшний день им стало пользоваться в разы легче, при этом получая максимальную вовлеченность от общества.

Реклама и связи с общественностью: теория и практика. Учебник
Л. Н. Федотова

Целью издания является формирование системных представлений о рекламе и СО, как о социальных институтах, как об информационном производстве; как деятельности, связанной с реальным социумом. Они появились, когда возникли структуры, эффективность которых стала зависеть от отношения к ним общества в целом, отдельных групп, клиентов. Статистика по рекламной индустрии дана на конец доковидной эпохи. Работа рассчитана на студентов, социологов, профессионалов, работающих в этих сферах..

Эффективность рекламы: организация и передача сообщения
Дмитрий Сергеевич Красноводский, 2020

Книга о важности рекламы и эффективности объявлений. Главной целью разработанной и введённой в работу рекламной кампании является не только сами продажи, но и получение контактов потенциальных покупателей, повышение узнаваемости бренда. Коммуникационная стратегия компании в самом широком смысле является путём к увеличению продаж благодаря коммуникации с клиентами.

Новый миф. Анекдоты про рекламу
Сборник

Вниманию читателя предлагается сборник анекдотов. Тонкий юмор, блестящее остроумие, забавные парадоксы, комические ситуации, курьезные случаи из жизни – все это здесь, в книге, которая способна доставить немало веселых минут каждому, кто возьмет ее в руки. Читайте, смейтесь и будьте уверены, что все это не про Вас!

Качественная реклама на Facebook
Алексей Номейн

Эффективная рекламная кампания на Фейсбук – это способ привлечь внимание потенциальных клиентов к вашему бизнесу. Немного времени и желания позволят любому провести её на должном уровне.

Антология рекламы: от времен СССР до коронавируса
В. И. Плещенко

Современная реклама – сложное и многоликое понятие. Это не только «двигатель торговли», но и инструмент борьбы за человеческое внимание, а также специфическое средство измерения, отражающее деловую активность. Социальная реклама демонстрирует масштаб проблем, беспокоящих общество. Кроме того, любая реклама иллюстрирует экономическую историю, выступая свидетелем эпохи.Книга оценивает особенности рекламы в различные периоды истории СССР и России и предназначена для широкого круга читателей.

Как продавать рекламу, или Спасение плана продаж в кризис
Наталья Тихоновна Бибаева, 2009

Чтобы стать продавцом рекламы, им нужно родиться – или прочитать эту книгу! Она содержит четкий алгоритм действий и практических инструкций о том, что делать рекламному агенту в условиях кризиса, чтобы быть выслушанным, добиться встречи с клиентом и заключить договор о долговременном сотрудничестве. Здесь нет долгих теоретических объяснений, а есть конкретные рекомендации на основе опыта российских специалистов. Собрана целая коллекция эффективных ответов на типичные возражения рекламодателя: «Нам не нужна реклама», «Нас и так все знают», «А будет ли эффект?», «Дорого», «Не будем давать рекламу по причине финансового кризиса» и другие. Предлагается сборник языковых и поведенческих шаблонов, алгоритмов действий, рекомендаций и советов, техник продаж с примерами, а также практических заданий и тестов для самоанализа. Издание предназначено для рекламных агентов, менеджеров по продаже рекламы, руководителей отделов продаж, а также бизнес-тренеров и консультантов.

Как заработать на контекстной рекламе
Алексей Мультин, 2013

Простым и понятным языком рассказано о способах и особенностях заработка на контекстной рекламе в Интернете, сделан обзор систем контекстной рекламы Яндекс и Бегун. Подробно рассмотрена одна из самых популярных систем – Google AdSense. Изложены специальные методы по увеличению заработка и эффективности рекламных блоков, описаны необходимые инструменты. Показано, как с помощью методов поисковой оптимизации увеличить посещаемость сайта и свой доход. Для широкого круга пользователей Интернета.

Дипломное проектирование в области PR и рекламы
Инна Марусева

Учебное пособие подготовлено и апробировано (в течение 2012–2014 г.г.) на кафедре «Рекламы и связей с общественностью» Санкт-Петербургского государственного университета кино и телевидения. Оно ориентировано на студентов высших учебных заведений, аспирантов и преподавателей и может быть использовано при выполнении следующих работ: 1. Дипломного проектирования в области PR и рекламы; 2. Изучения дисциплин: «Прогнозирование рыночной конъюнктуры», «Маркетинговые исследования»; 3. Для практического освоения разделов учебных дисциплин: «Теория и практика связей с общественностью»; «Теория и практика массовой информации»; «Маркетинг» и проч., изучающих и использующих различные виды социологических и маркетинговых исследований, а также взаимодействие современного Рынка с PR-услугами и рекламой. Учебное пособие состоит из двух частей. Данная книга – Часть 1 имеет название: «Теоретические основы дипломного проектирования: РЫНОК, PR и РЕКЛАМА». Вторая книга – Часть 2 имеет название: «Практические аспекты дипломного проектирования». (Вторая книга находится в работе). Часть 2 состоит из двух глав: 1. Специфика дипломного проектирования в области PR и рекламы. 2. Решебник (методы исследования рынка и оценка эффективности проектов). В этой книге представлена Часть 1 данного учебного пособия. Автор благодарит проф. Карлик Н.А. за проведение определенной стилистической обработки текста. Рукопись приводится в авторской редакции.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я