Организация работы отделов рекламы и PR на предприятии. Учебное пособие

Елена Николаевна Якутина

Книга знакомит с теорией деятельности отделов рекламы и PR разного уровня, поможет с практическими навыками работы в структурах данного типа на основе схем взаимодействия с внешней средой предприятия, освещает систему взаимоотношений с различными целевыми аудиториями, описывает стратегическое и тактическое развитие профессиональной деятельности отделов в зависимости от целей и задач предприятия. Деятельность отделов представлена как технология для всего спектра бизнес-предприятий.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Организация работы отделов рекламы и PR на предприятии. Учебное пособие предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Елена Николаевна Якутина, 2023

ISBN 978-5-0059-4532-7

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Введение

«Организация работы отделов рекламы и PR на предприятии» — дисциплина, главной задачей которой является знакомство студентов с теорией деятельности отделов рекламы и PR разного уровня, а также освоение практических навыков работы в структурах данного типа.

Курс построен на основе схем взаимодействия отдела рекламы и PR с внутренней и внешней средой предприятия, освещает систему взаимоотношений с различными целевыми аудиториями, описывает стратегическое и тактическое развитие профессиональной деятельности отдела в зависимости от целей и задач предприятия.

Отдел рекламы и PR на предприятии имеет задачи, которые не только в полной мере отражают специфику профессии, но и создают нишевые, обособленные для каждого рынка и отдельного предприятия действия, которые специалист по рекламе и PR должен предвидеть, планировать и реализовать, добившись необходимого для развития компании или учреждения результата. Работа менеджера отдела зависит как от общих тенденций развития сектора экономики, в котором находится предприятие, так и от формирования направлений рекламы и PR-коммуникаций. По сути, менеджер по рекламе и PR является координатором между поставщиками товаров и услуг и потребителями. Отражая современное состояние научно-практической мысли и технологий рекламирования, информирования, PR-продвижения, он выступает коммуникатором, транслирующим ценности предприятия его клиентам.

В данном учебном пособии деятельность отделов рекламы и PR представлена в наиболее обобщенном виде, что позволяет отразить рекламную деятельность и рекламный менеджмент как технологию для всего спектра бизнес-предприятий.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Организация работы отделов рекламы и PR на предприятии. Учебное пособие предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я