Святые с улицы Бримо

Илья Сергеевич Ермаков, 2020

Если Ходячая Старость собирает отряд Восьми Призраков Йорма, это может означать только одно: демонам не поздоровится. Днем они – душепопечители Церкви на улице Бримо, любители бейсбола и вкусной пиццы, а ночью – последний щит этого мира от сил зла. Каждый из них хранит свою личную историю. Когда дело касается капризов строптивой беременной принцессы, политических игр во Дворце или угрозы вторжения Легиона демонов, они не могут оставаться в стороне. За ответами на все вопросы и разгадками мрачных тайн им предстоит отправиться в самое Пекло Огненной Геенны…

Оглавление

Глава 6. Кто подстроил сердечный приступ?

Бродячая Сова стянула белое покрывало с холста и представила всем свой новый художественный шедевр.

Как и другие картины Совы, эту переполняло множество абстрактных элементов, но, в отличии от остальных работ, среди буйства и хаоса красок прослеживались образы и даже сюжет.

В правой части холста из желтых, оранжевых и красных цветов складывался образ девушки, сидящей на камне, обнимающей руками колени. Она сидела к зрителю боком, а потому прослеживался ее изящный нежный профиль. За спину уходили длинные пышные волосы, развивающиеся на ветру.

Если приглядываться к картине еще дольше, то можно увидеть море — буйный океан серых и белых цветов, а над ним — черное небо и мириады белых звезд.

Вся картина написана удивительно смелыми и броскими мазками. Отчасти все представленное здесь — абстракция, а с другой стороны — настоящее творение с четким продуманным сюжетом и филигранным его исполнением.

Это лишний раз подчеркивало, что Бродячая Сова — настоящий гений. Она — творческая натура, раз смогла из пяти цветов создать подобный образ, и в этом никто не смел сомневаться.

В самом деле! На первый взгляд при виде этой картины можно заметить лишь беспорядочные мазки и цвета, но потом… чем дольше смотришь, тем больше замечаешь. Эта картина лишена ненужных и второстепенных деталей. Все здесь играет важную и первостепенную роль.

Девушка на берегу, буйное море, звездное ночное небо — все — главные герои.

Сова закурила, опустилась в кресло-мешок рядом с холстом и принялась наблюдать за реакцией зрителей.

— О! Я поняла! — воскликнула Кексик. — Смотрите! Смотрите! Это же девушка, это море, так? А это…

— Небо со звездами! — помогла ей Сирена.

— Правда? — одноглазый Варан выгнул бровь. — А я сразу и не заметил… точно! Теперь увидел! А как это… надо смотреть под другим углом что ли?

— Не нужно ничего смотреть под другим углом, Варан! — ответила ему Бестия. — Просто постарайся обращать внимание не на точечные детали, а на целое!

— Целое?

— Ага! Тогда ты увидишь всю суть сразу. Здесь не нужно зацикливаться на мелочах, а смотреть на все вместе и сразу! Все связано!

— Ты права, Бестия, — хмыкнул Анчоус, — но при этом в каждой детали этой картины тоже имеется свое изящество. Дедукция и индукция здесь работают одновременно во всех своих направлениях и проявлениях!

— И я тоже это понял! — поддержал всех Доктор Дэз. — Ты — настоящий гений, Сова! Это же надо… такое выдумать!

— Божечки, это прекрасно! — выразилась Кексик, театрально шмыгнув носом.

— Браво! — Экзорцист зааплодировал. — Это потрясающе! Браво!

Остальные поддержали поздравления, адресованные художнику, бурными дружными аплодисментами. Сова встала из-за кресла-мешка, вынула сигарету изо рта и трижды театрально поклонилась в ответ, положив свободную руку на область сердца.

Часы на руке Анчоуса завибрировали и издали коротки сигнальные звуки. Он щелкнул на кнопку, выключив сигнал оповещения и сообщил:

— Пора приступать к работе.

Покидая мастерскую Совы, друзья по очереди еще раз поздравили Сову с ее новой выполненной работой и выразили ей свои эмоции и впечатления в хвалебных и нескромных комплиментах.

По пути в душепопечительский центр, Сирена дернула Бестию за руку, увела ее в сторону от процессии ребят и поспешила все объяснить:

— Вы идите, идите, а мы с Бестией сейчас вас догоним. Есть разговор.

— Что случилось, Сирена? — спросила Бестия, застигнутая врасплох.

— Только не опаздывайте! — пригрозил им Анчоус.

Конец ознакомительного фрагмента.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я