Эта книга, как и тренинг, на основе которого она написана, – не про творчество. Не про креатив и не про вдохновение. Эта книга про технологию. Создание продающих текстов – технология. Хороший продающий текст – всегда собран из «блоков». Гениальный продающий текст – тоже. Чтобы писать продающие тексты – не обязательно быть творцом. Нужно стать ремесленником, умеющим расположить блоки-кирпичики в правильном порядке. Книга для копирайтеров, маркетологов, рекламщиков, владельцев малого бизнеса.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Технология создания продающих текстов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
© Игорь Субботин, 2015
© Вера Филатова, дизайн обложки, 2015
Редактор Евгения Михальчук
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero.ru
Вступление
Известная притча про слепого, который сидел с табличкой «Я слепой, помогите, пожалуйста» и шляпой, в которой лежало несколько мелких монет.
Мимо проходил человек, он взял у нищего табличку, перевернул ее и что-то написал. Вернул табличку и ушел.
Когда он возвращался вечером — слепой узнал его по шагам и закричал «Моя шляпа полна денег, как ты это сделал, что ты написал?».
— Ничего такого, что не было бы правдой, — улыбнулся прохожий. Я лишь написал «Скоро весна, но я ее не увижу».
Притча на этом обрывается, но мне нравится думать, что прохожий забрал из шляпы свои честно заработанные 20%.
Авторы продающих текстов — люди циничные.
Эта книга родилась из моего тренинга по созданию продающих текстов. И мне показалось правильным сохранить в ней эти «тренинговые» черты. Поэтому в тексте вы будете иногда встречать слово «урок» вместо «глава», иногда я буду называть все происходящее «тренингом», давать вам «задания».
Это не потому, что мне было лень вычитывать и править рукопись. Я попытался воссоздать атмосферу тренинга и таким незатейливым способом подвигнуть вас не просто на беглое чтение, а на выполнение заданий.
Очень рекомендую их выполнять и присылать мне, на почту igsubb@yandex.ru
Потому что самое бессмысленное, что можно придумать — это «получение знаний». Знания не стоят ничего. Совсем ничего. Вы можете изучить сотню книжек на тему написания продающих текстов, но пока вы не начнете эти тексты писать — вы ни на миллиметр не приблизитесь к цели.
«Знать» и «уметь» — это совсем про разное.
Знания бесполезны. Решают навыки.
Еще один важный момент, прежде чем.
Это книга, как и тренинг, на основе которого она написана — не про творчество. Не про креатив и не про вдохновение.
Это книга про технологию. Создание продающих текстов — это технология. Хороший продающий текст — всегда собран из «блоков». Гениальный продающий текст — тоже. Прохожий из притчи «продал» людям эмоции. Продажа эмоций — это тоже часть технологии.
Чтобы писать продающие тексты — вам не нужно быть творцом. Вам нужно стать ремесленником, умеющим расположить блоки-кирпичики в правильном порядке.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Технология создания продающих текстов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других