Шок-шоу

Иван Бакунин, 2021

Популярный телеведущий Антон Песочников представляет на телевидении новое загадочное шоу. Никто не знал, о чём будет этот проект. Песочников рассказывает правила игры…

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Шок-шоу предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

2

Шок-шоу

Повесть

1

— Дорогие друзья, мы начинаем наше «Шок-шоу», которое все так долго ждали.

Ведущий Антон Песочников поправил модные очки в тонкой золотистой оправе и выставил вперёд направленный вверх указательный палец правой руки, успев при этом быстро лукаво улыбнуться.

— Итак, многие телезрители так долго ждали наше шоу, но при этом даже не знали его правил. Поэтому рассказываю правила нашей игры. В игре принимают участие четыре игрока мужского пола, которых мы отобрали при помощи случайного жребия в социальных сетях. Отмечу, что некоторые мужчины, те, на кого пал жребий, отказались от участия в нашей игре. Чувствуете интригу, дорогие друзья?

Раздалась тревожная музыка. Зрители внимательнее уставились в экраны телевизоров. А Песочников продолжал:

— Наши игроки — смелые парни, ведь они согласились совершить невозможное — соблазнить незнакомую девушку за семь дней и довести дело до логического конца — близости, выражаясь культурным языком. Победителя ждёт приз — сто миллионов рублей.

Зрители в студии громко ахнули, а Песочников выдержал паузу, пренебрежительно ухмыльнувшись, и продолжил дальше:

— Незнакомая девушка — это не значит обычная незнакомка. В нашей игре — это означает, что наши игроки с ней не должны быть знакомы. И девушки у нас не простые, а те ещё штучки. Простых соблазнить было бы не так трудно. Впрочем, давайте начнём с представления наших игроков. Парней мы выбирали тщательно. Успешные, предприниматели, спортсмены, настоящие мужчины нас не интересовали. Нам нужен был сброд, отбросы общества, неудачники, недотёпы и нищеброды. Эти храбрые парни не испугались опозориться на всю страну, да что страну — на весь мир. Встречайте первого нашего героя.

Зрители в студии яростно захлопали.

— Иван Дубинин!

В студию вошёл и сел в большое красное кресло мужчина с красным лицом с округлыми чертами. Он был одет в коричневый свитер и серые потёртые джинсы.

— Ивану тридцать восемь лет — хороший возраст, чтобы набраться жизненного опыта, стать уважаемым членом общества, обрести материальный достаток, завести крепкую семью. Но наш герой не ищет лёгких путей в жизни. Он сменил много профессий: был автослесарем, продавцом на рынке, снимался в массовке, продавал в электричках авторучки и зубную пасту, пел в церковном хоре, ходил в море на рыболовецком судне, таксовал. Я всё перечислил, Иван? — обратился к игроку ведущий.

Тот подумал быстро и вспомнил:

— Ещё я делал ремонты в квартирах и домах.

Песочников развёл руками.

— У нашего героя золотые руки! Такое сокровище должно иметь сумасшедший успех у слабого пола.

Дубинин заулыбался. А Песочников перешёл на официозный тон:

— Три брака! Наш герой был трижды женат. Вот это мужчина! Посмотрите на него. Герой!

Иван смущённо сжался, виновато улыбнулся одними краешками губ.

— Только счастливы ли эти три ваши бывшие жены?

Дубинин пожал плечами, мол, понятия не имею.

— Вам это не интересно, месье Дубинин?

— Не очень.

— Спасибо за правдивый ответ. Я вам скажу за них, они пережили немало трудных моментов в жизни после того как вы их бросили. Чтобы подробно всё это описать, понадобится снять несколько десятков телепередач. Двое из них несколько лет бьются за то, чтобы получить от вас алименты. Третья просто отпустила ситуацию. Сколько у вас детей, Иван?

— Трое.

— От каждой из жён по малышу.

— Так точно.

— А четвёртый? Мальчик, которому сейчас восемь лет.

— Не доказано, что это мой сын.

— Что это за история, Иван? Расскажите нашим дорогим телезрителям.

— История эта и яйца выеденного не стоит. Была у меня лавстори с одной проводницей в поезде. Выпили, закусили, понравились друг дружке. Потом естественно получился короткий перепихон, так ни о чём совсем, на полшишечки. А потом мне стали присылать смс, что у меня сын родился. Звонила мне несколько раз эта мадам.

— И вы так легко отказались от своего родного сына?

— Я не уверен, что он мой. Сколько у неё было таких пассажиров, как я?

— Можно сделать анализ днк. Елизавета, та самая проводница, говорит, что она хочет сделать эту экспертизу, но у неё нет денег на неё в настоящее время.

— Её проблемы.

— Вы могли бы сами оплатить всё.

— Зачем? Я, что больной что ли?

— Действительно. Вы не больной, а настоящий отморозок.

Песочников направил свою физиономию в камеру, которая тут же взяла её в крупный план.

— Видите, дорогие телезрители, какие у нас игроки. Это всего лишь игра. Печально другое, что подобные личности живут среди нас, ходят с нами по одним улицам, ездят вместе с нами в транспорте, плодят детей, голосуют на выборах. Грустно это, но мы должны продолжать шоу. И наш следующий персонаж Вадим Чайка. Прошу любить и жаловать.

В студию вошёл полноватый мужчина с круглым румяным симпатичным курносым лицом. Игрок сел справа от Ивана в большое фиолетовое кресло.

— Вадиму сорок лет. Он в настоящее время нигде не работает. На что вы живёте, Вадим?

— Родители поддерживают.

— Они пенсионеры?

— Да.

— Сорок лет человеку, а он сидит на шее у пенсионеров-родителей. Как вы на это смотрите?

Зрители недовольно загудели.

— Вадим, вы хоть что-то полезное сделали, создали в своей никчёмной жизни?

— Конечно. Я музыкант. Пишу песни.

— Сколько вы написали песен?

— Много.

— Конкретно?

— Не помню.

— Я могу вам напомнить — ровно три.

Вадим сморщил лицо.

— Я прав? — напирал Песочников.

— Пожалуй, да.

— Ваши песни известны стране?

— Стране нет, но в определённых кругах они были приняты очень хорошо.

— Эх, Вадим, Вадим, вы хоть работали когда-нибудь?

— Конечно.

— Где? Кем?

— Пел в ресторанах, в офисах трудился.

— В офисах? Кем работали там?

— Да особенно никем, так подай, принеси, пошёл на фиг.

— Всё с вами понятно — классический тип русского раздолбая. А жена? Дети?

— Был женат один раз по молодости. Детей нет.

— А внебрачная дочь?

— Я не уверен на сто процентов, что она моя дочь.

— Всё с вами понятно, переходим к следующему персонажу нашего шоу. Итак, встречаем. Игорь Сипухин.

В студию вошёл мужчина в зелёном свитере с красноватым чуть одутловатым лицом. Волосы его представляли собой мелкую кудряшку с обильной сединой. Он чуть сутулился и тревожно озирался по сторонам. Серые глаза его были глубоко посажены. Он сел слева от Дубинина в большое жёлтое кресло.

— Игорю пятьдесят один год. Он работает в шиномонтаже.

Песочников поглядел в камеру, которая взяла его физиономию тут же крупным планом. Взгляд его выражал недоумение и превосходство.

— Пятьдесят один год человеку.

Ведущий повернулся в сторону Сипухина.

— Игорь, не рановато ли начинаете гоняться за девушками?

Сипухин сжал губы.

— А что такого?

— Да ничего особенного.

Часть зрителей в студии засмеялась.

— Что я не мужик что ли? — оправдывался игрок.

— Судя по внешним данным вне сомнений. Как вы оцениваете ваши шансы на победу?

— Они есть.

— Действительно. Шансы есть у каждого игрока.

— Какие у вас сильные стороны?

— Опыт.

— Разумно. Вы женаты?

— Нет.

— Были женаты?

— Нет.

— Дети?

— Нет.

— Столько лет человек проходил в холостяках, и, наконец, опомнился — решил и женщину найти и денег заработать. Вы такой хитрый, Игорь?

— Нет, я обычный.

— Зачем вам так много денег?

— С деньгами как-то веселей, нежели без них.

— Вам нравится ваша работа?

— Да.

— Так чего вам не хватает?

— Хочу испытать себя.

— Любите приключения?

— Очень.

— Ладно. Встречаем четвёртого нашего игрока.

В студию вошёл худой темноволосый мужчина в чёрной рубашке и голубых джинсах. У него были тёмные волосы, приятные, но несколько ассиметричные черты лица. Нос его был с горбинкой. Игрок носил очки в тонкой серебристой оправе. Он сел в кресло оранжевого цвета справа от Чайки.

— Лев Иволгин, тридцать два года, окончил киноинститут, факультет сценарного мастерства.

Зрители жидко захлопали.

— Лев?

— Да.

Иволгин поправил очки, чуть повертелся в кресле.

— Сколько вы написали за всю свою жизнь сценариев?

— Много, не считал конкретно сколько.

— По скольким из них были сняты картины?

— Ни по одному.

— Почему? Как вы полагаете?

Иволгин тяжко вздохнул.

— Это такая профессия. Много конкурентов.

— А, может быть, ваши писульки никому на фиг не интересны?

— Я так не думаю.

— Как же тщеславны и горделивы все творцы.

— Дело не в тщеславии. Мне давали хорошие оценки за мои работы преподаватели в институте.

— И?

— Что-то не пошло у меня в этой сфере. Нет связей и нужных знакомств.

— Так всё зависит от связей?

— В этой сфере да.

— Или, как говорится в народной мудрости, плохому танцору яйца, ой простите ноги мешают. Ладно, перейдём к другой теме. Вы не женаты?

— Не женат.

— Почему?

— Не складываются отношения с женщинами.

— А у вас были эти отношения.

— Да.

— Её звали Юля?

— Да.

— Расскажите о ней.

— Она работала в библиотеке. Мы встречались семь лет.

— И?

— Потом расстались. Юля вышла замуж за португальца и покинула Россию.

— Вот из-за таких неудачников и слабаков русские девушки не могут в нашей стране обрести своё женское счастье, но вынуждены выходить замуж за иностранцев и покидать отчизну.

— Почему вы расстались?

— Я не мог обеспечить ей достойную жизнь и себе тоже.

— Вы бедны?

— Да.

— И не боитесь в этом признаться.

— Не боюсь.

— Вы работаете?

— Охранником на стройке.

— Страна охранников. Живёте с родителями?

— И братом ещё.

— Весело вам всем в одной квартире?

— Нормально.

— И как вы с вашим данными и опытом в кавычках собираетесь соблазнить девушку за семь дней?

— Имеется кое-какой план.

— Только не выдавайте сейчас его, а то им смогут воспользоваться ваши соперники.

Ведущий повернулся лицом к камере, сказал:

— План у него есть.

И криво ухмыльнулся.

Некоторые зрители в зале засмеялись.

Песочников прошёлся вразвалочку по студии, держа одну руку в кармане брюк, после чего объявил в микрофон, который находился в другой его руке:

— А теперь переходим к выбору девушек. Выбирать будем из особого контингента девушек, отобранного нашим экспертным советом, в социальных сетях. Внимание на экран.

На большом экране в студии замелькали фото девушек, пока мельтешение не прекратилось. Песочников посмотрел на экран. На экране осталось одно фото. Ведущий поправил наушник в ухе.

— Вот так сюрприз. Редакторы мне сообщили, что наша героиня — это никто иная, как светская львица Вероника Соловьёва. Она достаётся Ивану Дубинину, как цель в нашей игре. Вероника! Соловьёва! Это такая величина! Её знают даже многие пенсионеры и малолетние дети в нашей стране. Где Вероника и где Иван Дубинин? Подумать только. О личной жизни Вероники мало что известно. Есть информация, что она три года жила с женатым банкиром, никогда нигде не работала. В настоящее время, по её же признанию из одного интервью, она живёт за счёт «Инстаграмма» и рекламы в нём. У Вероники есть большой загородный дом на Рублёвском шоссе, квартира в Москве и ещё одна в Италии. Веронике тридцать лет. За ней в светской тусовке закрепилось прозвище Вероника Мазератти.

С фото на экранах телевизоров на зрителей глядела загорелая шатенка с симпатичным чуть квадратным лицом и крепко сбитой фигурой в лиловом купальнике.

— Иван.

Песочников поглядел на Дубинина.

— Что скажите? Не по Сеньке шапка? Справится ли наш «запорожец», попросту говоря «запор» с «мазератти»?

Дубинин широко улыбнулся.

— Всё будет тип-топ. Будет моей.

Песочников покачал головой.

— Вот это уверенность. Мне бы ваш оптимизм. Или это признак дебилизма? Дебилы обычно очень самоуверенны и высокого мнения о себе. Ладно, переходим дальше к жеребьёвке.

Снова на экране замелькали фото девушек. В этот раз жребий пал на красивую блондинку. Она стояла около джипа в белом платье с маленькой собачкой на руках. Песочников опять поправил наушник, через который слушал редакторов и объявил:

— Наташа Кукушкина, тридцать семь лет, актриса. Снималась во многих сериалах и кинокартинах. В последнее время в жёлтой прессе мелькала информация, что Наталья занималась эскортом.

Зрители в студии громко охнули.

А Песочников продолжал:

— Наталья никогда не была замужем и не имеет детей. Про её финансовое состояние у нас нет информации. А, что? Поглядите, какая завидная невеста. Удастся ли Вадиму добиться от неё взаимности за семь дней? Очень в этом сомневаюсь.

Ведущий поглядел на Чайку.

— Вадим. Вам нравится Наташа?

— Очень.

— Хотели бы связать с ней свою жизнь?

— Несомненно.

— Вас не пугают слухи о том, что она оказывала услуги интимного характера состоятельным мужчинам?

— Это ещё надо доказать.

— Ох, лукавите, Вадим, лукавите. Вы действительно верите в то, что у вас есть шанс?

— Не сомневаюсь в этом.

— Ещё один мачо-чмачо недоделанный. Переходим к поиску следующей нашей героини.

На табло снова замелькали лица девушек. Жребий пал на молодую девушку в платье с цветочками. Голову её венчал венок из жёлтых одуванчиков. У неё было приятное лицо с веснушками и светлые волосы.

— Прошу любить и жаловать: Мария Чеканова, двадцать два года, звезда интернета, сочиняет песни и исполняет их под гитару. Ролики с её песнями в интернете популярны среди молодёжи, — объявил Песочников и повернулся к Сипухину: — Игорь?

— Да.

— Двадцать два года и пятьдесят один — не слишком ли велика разница?

— Нормально.

— Вы нормальный человек?

— Да, а что?

— Незаметно.

— Может быть, одумаетесь, и не будете портить ребёнка?

— Я всё сделаю аккуратно, никто не будет в обиде.

— Я в шоке, но, что поделать такова игра. Запретить игрокам стремиться к победе мы не в силах. Выбираем дальше.

Все в студии уставились на табло. Последний жребий пал на блондинку с тонкими чертами лица. На фото она улыбалась в солнцезащитных очках на фоне Колизея.

— Елена Крапивникова, двадцать семь лет, нигде не работает, дочь миллионера владельца крупной страховой компании Игоря Крапивникова. Лев, как вам Елена?

— Хорошая девушка.

— Вы уверены? Вы же с ней не знакомы.

— От неё исходит положительная энергетика.

— Лев, вы экстрасенс или сценарист?

— Одно другому не мешает.

— Шутите? Шутить тут дозволено только одному человеку. Как вы оцениваете ваши шансы на победу?

— Пятьдесят на пятьдесят.

— Какая дерзость. Впрочем, игроки у нас собрались наглые и отчаянные, так что игра получится интересной. Встретимся после рекламы.

После рекламной паузы на экране остался один Песочников.

— Дорогие друзья, мы представили игроков нашего шоу и жеребьёвку в записи, так как вести игру в прямом эфире не имело никакого смысла. Игра уже закончилась. И каждый вечер с понедельника мы будем показывать репортажи, как проходило шоу день за днём в записи. Дабы не произошла утечка о результатах игры, все игроки сейчас находятся в санатории в Подмосковье, где они будут изолированы от общества до воскресенья, когда мы подведём итоги шоу.

Песочников лукаво улыбнулся.

— Мы ожидали, что у нашего шоу будет много врагов. В нашем обществе много чудаков, которые строят из себя блюстителей морали и чистоты. Поэтому приготовились к защите заранее, проверив: нарушает ли наше шоу закон. В студии известный адвокат Гоча Арчуадзе.

В студии появился мужчина в клетчатом пиджаке с синей папочкой в руке. Песочников и Арчуадзе сели в кресла рядом друг с другом.

— Гоча, скажите, есть ли какие-то моменты в нашем шоу, за которые нас можно привлечь к административной или уголовной ответственности? — спросил ведущий.

— Теоретически можно допустить, что девушки — наши главные героини могут подать в суд на создателей шоу за моральный ущерб. Но добиться компенсации им будет очень непросто. Ведь игроки действовали по своей доброй воле, а не по наущению создателей шоу. Это всё прописано в их контрактах. Разве молодые и не очень мужчины не могут ухаживать за женщинами и добиваться от них взаимной симпатии. Это естественный природный процесс.

***

В Реутове в пятиэтажном доме из жёлтого, ставшего от времени серо-коричневым, кирпича в скромной двушке, у экрана старого телевизора собралось семейство Иволгиных. По особому случаю накрыли квадратный стол в центре комнаты. За столом сидели: Игорь Иволгин — сильно облысевший мужчина пятидесяти восьми лет, инженер; Ирина Иволгина его жена, женщина с крашеными в рыжий цвет волосами, врач-терапевт, ей также было пятьдесят восемь лет и Денис Иволгин, лейтенант, служивший в химических войсках, которому было двадцать два года. Иволгины внимательно смотрели «Шок-шоу», выпивая по рюмке водки и закусывая исключительно во время рекламных пауз. Когда передача кончилась. Старший Иволгин глубоко вздохнул, прикрыл ладонью лицо и промолвил только:

— Я в шоке.

Ирина Иволгина охнула и добавила:

— Что сталось с нашим Лёвушкой? Ведь такой был ангельской души человек.

Только младший Иволгин криво ухмыльнулся, взял бутылку водки и разлил её по рюмкам.

— Вот таких, мам, душечек жизнь и ломает первым делом. Давайте выпьем.

— За что? — угрюмо вопрошал Игорь Иволгин.

— А за победу нашего Лёвы, — предложил Денис и засмеялся дурным смехом.

— Ладно, — сказал отец.

Чокнулись, выпили.

— Ты никогда его не любил, — сказал старший Иволгин.

— Что за ерунда, — не согласился Денис.

— Это правда, — настаивал отец.

— Думай, что хочешь.

— А хорошо, что Дениска наш не такой, как мы получился, не интеллигент, — решила почему-то порассуждать вслух мать.

— И как он стерпел такое хамство ведущего? — не понимал отец.

— А что он мог сделать? Морду ему набить? — стал на сторону брата Денис.

— Он мог просто уйти.

— Когда на кону стоят такие деньги? — напомнил Денис.

— Деньги, деньги, будь они не ладны, — ворчал старший Иволгин.

— И что теперь наш Лёвушка не появится дома целую неделю? Пока мы не узнаем итоги игры? — спросила мать. — А вдруг с ним там что-то сделают?

— Кому он нужен? Придёт в воскресенье или в понедельник, как всегда грустный и недовольный всем, — сказал Денис.

— Что? У него совсем нет шансов на победу? — спросила мать.

Денис отрицательно помотал головой и потянулся за солёным огурцом.

— Зеро.

***

Кончалось воскресенье. Была тёплая сентябрьская ночь. Со стороны Москвы по трассе в сторону запада ехала красивая дорогая красная машина. Проехав лес и мост через речку, авто повернуло направо в сторону элитного посёлка. Машина остановилась у высокого забора из тёмно-красного кирпича. Водитель пультом открыл ворота гаража и въехал в него. Из машины вышел усталый Песочников. Он закрыл пультом ворота гаража и вышел во двор. Во дворе росли туи и редкие кустарники. Газон был аккуратно пострижен. Дом был белый квадратный в стиле хай-тек с большими тонированными окнами. В нескольких окнах горел свет. Прислуга совсем оборзела. Не успевают убраться засветло? Песочников был недоволен. Он вошёл в дом, включил свет в гостиной, плюхнулся на белый большой диван. Рука сама потянулась к пульту от телевизора, но остановилась — сколько можно? Телевидение — это абсолютное зло и дерьмо высшей марки. Кому как не Песочникову, варившемуся много лет в этом зловещем вареве, было не знать что это за хрень. Нет, только не телевизор. Лучше посидеть просто в тишине. Справа в двери показалась горничная смуглая малайка Памелла.

— Something to eat and whiskey, — попросил Антон.

Памелла не понимала ни слова по-русски. Ей было тридцать лет. Выглядела она так себе на вкус Антона. Иногда к нему в голову лезли дурные мысли присунуть ей слегка или даже серьёзно по-взрослому, но какой-то внутренний сдерживатель всегда останавливал его от этого легкомысленного шага. Скоро Памелла принесла на подносе в большой тарелке жареную картошку с яйцами, красным перцом и мелко порубленной свининой; бокал апельсинового сока, пустой бокал и бутылку шотландского виски.

— Thanks, — поблагодарил Антон.

Он подумал, что мужу Памеллы повезёт, если таковой, конечно, когда-нибудь появится в её жизни с её-то разъездной работой. Она уже три года жила и работала у Антона. Готовила она отменно, так же как и убиралась и гладила бельё.

Антон ел в тишине, когда зазвонил смартфон. На дисплее высветилось: «Архип Юрич».

— Архип Юрьевич, как я рад вас слышать, — Антон пытался голосом изобразить искреннюю радость общения с большим человеком.

— Смотрел я твоё шоу, Антоша, сегодня.

— И как вам, Архип, Юрьевич?

— Ну, ты и ошарашил всех. Такое шоу забамбашил. В наше-то непростое время. Все забыли даже о своих проблемах: и богатые и бедные; умные и глупые. Все прилипли к экранам сегодня. Интернет только о твоём шоу и гудит.

— Если бы вы не поддержали… И ещё, разумеется, Филимон Николаевич…

— Да, ладно тебе.

— А вы на кого поставили, если не секрет?

— На Льва.

— М-м.

— Что? Прогадал? Не выдавай, кто победил, а то не интересно будет.

— Очень оригинальный выбор.

— Я тебе, что звоню-то, у нас тут небольшой междусобойчик намечается. Весело будет. Хочешь — приезжай.

— А решили замутить гей-вечеринку?

— Ты ошалел, что ли от славы и от денег!? Какая на хрен гей-вечеринка?! Ты кого геем назвал!?

— А, извините, Архип Юрьевич, я видимо вас спутал с Платоном Григорьевичем.

— То-то. Больше не путай. Смотри у меня. Не шали больше так. Приедешь?

— Нет. Поспать надо. Силы нужны для ведения шоу.

— Ну, смотри. Пока.

2

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Шок-шоу предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я