Популярный телеведущий Антон Песочников представляет на телевидении новое загадочное шоу. Никто не знал, о чём будет этот проект. Песочников рассказывает правила игры…
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Шок-шоу предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
2
В десять часов вечера понедельника начался показ второго выпуска «Шок-шоу». На экранах телевизоров появился улыбающийся Песочников в жёлтом пиджаке и чёрной бабочке.
— Привет, дорогие друзья. Уверен, что вы с нетерпением ждали этот выпуск. Сегодня мы покажем, как прошёл первый день нашей игры. Нашим операторам приходилось скрыто снимать наших героев, что стоило огромных усилий и средств. Начнём с игрока номер один Ивана Дубинина. Начал Иван круто. Он написал в вотсапе сообщение Веронике, представившись кинопродюсером. Иван предложил нашей героине съёмки в полнометражном фильме и назначил ей встречу в центровом ресторане. Что же наша Вероника? Она повелась, как последняя лохушка на развод Ивана и приехала в ресторан в оговорённое время. Смотрите на экран.
На экране показали Веронику, сидящую за столиком в красивом ресторане. Видно, что она волнуется, то и дело поправляет волосы и оглядывается назад в ожидании Ивана. Песочников комментировал за кадром:
— Иван опоздал на встречу. Ну да — продюсеры имеют право ставить себя выше тех, кто от них зависит. Опоздал он на целых двенадцать минут. Вот он появляется в ресторане с букетом из семи белых роз. Курточку мог найти, конечно, посолидней. Где он это купил? В секонд — хэнде? И позвольте, разве, продюсеры дарят что-то актёрам? По-моему актёры часто сами готовы отдать им самое ценное, что у них имеется. Ага, вот они здороваются. Иван садится напротив. Вероника улыбается, принимает букет. О чём говорил продюсер с начинающей звездой? Хотите послушать? У нас есть запись этого замечательного диалога. Начнём не с начала, не то будет не очень интересно. Давайте с пятой минуты, когда Вероника почувствовала, что происходит что-то непонятное.
— А как называется фильм? — спросила она.
— Фильм? — Дубинин будто забыл, кем представился Веронике.
— Фильм, в котором я буду играть.
— А — фильм. «Трансгендеры».
Вероника удивлённо уставилась на «продюсера».
— Может быть, «Трансформеры»? — предположила она.
— Фу ты.
Иван растёр ладонями лицо.
— Совсем запутался. Не, не «Трансформеры» и не «Траснсгендеры». «Трансформатор».
— «Трансформатор»?!
— Да, так точно.
— Это что за жанр?
— Фантастика.
— О.
— Да.
— И кого я буду играть?
— Главную героиню принцессу Веронику.
— Её тоже зовут Вероника? И почему принцесса? Это что будет происходить на другой планете.
— Да, где несравненная Вероника построила счастливую жизнь для жителей планеты.
— Заманчиво. И это будут смотреть? Это арт-хаус?
— Какой хаус?
— Арт-хаус. У вас серьёзное финансирование? Фонд кино выделяет деньги?
— И фонд кино тоже.
— Какой у меня будет гонорар?
Иван задумался, после назвал сумму:
— Пятьсот тысяч.
— Вы прикалываетесь? Я звезда «Инстаграмма».
Вероника встала.
— Подождите, — Иван положил свою ладонь на её.
Вероника села обратно.
— Сколько вы хотите?
— Миллионов пять хотя бы.
— Отлично, я согласен.
— Так просто согласились?
— Но я хотел бы убедиться в том, что вы именно та, кто сможет потянуть эту роль.
— И вы туда же?
— Куда?
— Куда и вся ваша продюсерская братия.
— Вы мне искренне нравитесь. Я всю жизнь мечтал встретиться с вами.
Вероника надула щёки.
— И где вы хотите со мной материализовать свои мечты?
Иван быстро подумал.
— У меня есть тут квартирка недалеко.
— Какой же вы прохиндей. Ладно. Подождите, а, что, если вы меня обманите? Кинете?
— Нет, клянусь.
— Давайте, сначала контракт, а потом в постель.
— Как вы можете мне не верить?
— Научена богатым жизненным опытом.
— Завтра я принесу контракт.
— Можете позвонить секретарю или юристу, чтобы подготовил и подвёз бумаги сюда.
— Они сейчас очень заняты.
— Кстати, на чём вы хотели меня везти в вашу квартирку? Где ваша машина?
Вероника принялась разглядывать улицу через окно ресторана.
— Я на такси приехал.
— На такси? Продюсер? Что за блажь?
— Достали пробки.
— А, может, вы не продюсер? Как ещё раз напомните ваша фамилия и имя?
— Иван Дубинин.
Вероника взяла свой смартфон.
— Надо поглядеть на «Кинопоиске», что вы наснимали.
— Обо мне ещё нет информации в сети.
Вероника положила смартфон на столик.
— Как?
— Просто мои данные не записывались в титры фильмов и в информационные блоки о них.
— Это почему?
— Я так просил — не хочу быть на виду.
— Вы морочите мне голову?
— Нет.
— Вы не похожи на продюсера и название фильма вашего дурацкое, и вы не знаете, что такое арт-хаус. Кто вы?! Говорите!
Вероника встала.
— Не покидайте меня, Вероника. Я сделаю вас счастливой.
— Я и так счастлива. Как я — дура, не распознала очередного навязчивого поклонника.
Она вышла из-за столика. Иван быстро прыгнул ей в ноги, став на колени, и обняв её голени.
— Отпустите меня немедленно! Я сейчас полицию вызову! — закричала Вероника.
— Вероника, я люблю тебя.
— И я тебя.
Вероника широко улыбнулась. Иван отпустил свою жертву.
— Правда?
И Вероника двинула ногой Ивана в грудь, так что тот отскочил немного назад, задев один из столиков, с которого упал стакан с апельсиновым соком ему на голову.
— Простите, — обратилась Вероника к женщине, лишившейся сока, и пошла к выходу из кафе.
К Ивану бросились охранник и официант, чтобы выяснить, что произошло. Они задержали его, и Вероника успела сесть в свою машину и уехать.
На экране снова появился Песочников.
— Так бесславно закончилось собеседование лжепродюсера и звезды «Инстаграмма» Вероники Соловьёвой-Мазератти. Вы полагаете, что на этом история закончилась? Иван оказался не тем слабаком, которые сдаются после первой неудачи. Смотрите, вот он ловит такси и едет за Вероникой. Он заплатил каким-то людям, которые выведали для него место жительства Мазератти.
На экране возникла картинка с машиной такси, подъезжающей к высокому забору из декоративного жёлтого камня. Дубинин выскочил из машины и подбежал к металлической калитке.
— Он звонил в домофон, но его явно послали, куда подальше. Кажется, у Вероники ему были не рады, — юморил за кадром Песочников. — А теперь глядите, что он делает. Дубинин пытается перебраться через забор. Его преследует водитель такси узбек. Видимо Иван не заплатил ему. У гениального продюсера всех времён и народов кончились деньги. Дубинин что-то говорит ему, тот машет руками, но соглашается помочь пылкому кавалеру. Иван, став на плечи узбека перебирается-таки через забор. Глядите, вот он осматривается во дворе и что-то кричит. «Вероника», — что ещё может кричать этот безумный. Любовь действительно делает людей ненормальными. Или приз в сто миллионов рублей? К чудаку никто не идёт и тот сам направляется к дому. Дверь дома открывается и на Ивана бросается ротвейлер. Обратно перемахнуть через забор Дубинин не успевает.
На экране Иван валяется на земле, терзаемый разъярённой псиной. Зрители в студии громко ахнули. Камера вывела крупный план ведущего. Тот стоял с серьёзной миной, выдержал паузу и продолжил:
— Вы, наверняка, испугались за жизнь одного из наших игроков. Погиб ли он от клыков злой собаки? Я сразу хочу предупредить злопыхателей нашего шоу — нас засудить невозможно, если кто-то из игроков погибнет во время шоу. Игроки подписались в контрактах, в которых допускается получение травм и даже лишение жизни во время игры, без каких-либо претензий к устроителям шоу. Иван Дубинин. Насколько ценна его жизнь? Ведь он же не просто неудачник, но и неприятный человек. Разве не вздохнули бы с облегчением некоторые люди, которых он обидел когда-то? Может, он достоин смерти? Внимание на экран.
На экране показали Ивана Дубинина на каталке скорой помощи. Его заносят в здание больницы санитар и фельдшер. Руки и голова Ивана перебинтованы.
— Вот его везут в операционную, — продолжил комментировать Песочников. — Вот он отпускает сальную шутку медсестре, прежде чем ему дают маску с наркозом. Как видите, это ходячее недоразумение осталось в живых. Будем дальше следить за его деятельностью. Очень надеюсь, что он больше не причинит вреда ни Веронике Мазератти, ни кому-то ещё. А теперь переходим к следующему нашему герою.
На экранах Вадим Чайка в своей квартире, сидя на диване, бренчит на гитаре и напевает песню. Песочников комментировал картинку:
— Наш Орфей придумал песню, четвёртую в своей жизни. Послушайте этот припев этой чудесной песни.
Чайка пел:
— Судьба ты жестокая леди
Удачу ты даришь не всем
Этому дала, этому дала де,
А мне не дала ни капли совсем.
Песочников прокомментировал:
— Друзья как вам композиция? По-моему гениально. Песня называется «Жестокая леди». Чайка не отличился оригинальностью и зашёл почти с того же, что и наш первый персонаж. Он узнал телефон Кукушкиной, позвонил ей, представившись композитором, который написал для неё целый альбом. Ага. Альбом. Целый. Из одной песни. Впрочем, он возможно к этой песне хотел присовокупить ещё остальные свои три композиции. И снова ресторан. Наши герои также встретились в ресторане. Никакой оригинальности.
На экранах возникла картинка, где Вадим Чайка и Наталья Кукушкина сидели в ресторане в углу. На столике была нехитрая закуска да бутылка белого вина.
— Хотите послушать, о чём щебетали наши голубки? — интриговал за кадром Песочников. — Что ж у нас есть запись этого потрясающего диалога.
Кукушкина отпила из бокала вина и спросила:
— Вадим, а почему вы именно для меня написали этот альбом?
— Потому что я давно восхищаюсь вами.
— Правда?
— Более чем. Я давно слежу за вашим творчеством. Мне, кажется, вам нельзя ограничивать вашу широкую талантливую натуру одним только кинематографом. Почему бы не ворваться в музыкальный бизнес и не порвать его в клочья.
— Вы думаете, это реально?
— Ещё бы.
— Но у меня нет слуха.
— Это не обязательно в наше время — Стас Михайлов не знает нотной грамоты и гордится этим.
— Не знала.
— Так знайте.
— Как бы послушать хоть одну песню.
— У меня есть одна — основная, на телефоне, сейчас включу, послушайте. Это я её исполняю. Называется «Жестокая леди».
Наталья прослушала песню.
— Что скажите? — интересуется Вадим.
— Как-то жёстко. Не слишком ли мужская песня? И потом не будут ли потом меня ассоциировать с этим названием «Жестокая леди»?
— Какие ассоциации? Это всего лишь песня, художественное произведение, фантазия творца.
— Богатая у вас фантазия.
— Да, не жалуюсь. Так что? Мы сотрудничаем?
— Надо подумать. Я и на эстраде. Там много платят?
— Если удачно стартанём — то будем миллионерами. Разумеется, не рублёвыми.
— Я подумаю.
— Когда я могу узнать итог ваших раздумий?
— Оставьте ваш номер телефона, я позвоню вам.
— А мне можно будет позвонить вам?
Наталья хиленько улыбнулась.
— У меня съёмки будут в ближайшие дни, так что вряд ли я смогу вам ответить.
Песочников прокомментировал:
— Этот герой действовал более аккуратно и обходительно, что значит творческая натура. И его день не закончился, так печально, как с первым героем. Они попрощались у входа в ресторан.
На картинке показали Вадима и Наталью на стоянке у ресторана. Наталья пультом открыла дверцы своей дорогой иномарки голубого цвета и обратилась к Вадиму:
— А вы на чём приехали?
— Моя машина в ремонте.
— ДТП?
— Да.
— Надеюсь, никто не пострадал.
— Никто, слава богу, кроме моей уверенности в себе и умении водить автомобиль.
Песочников прокомментировал:
— Выкрутился негодяй. Будем дальше в следующих передачах следить за его действиями. А теперь, дорогие друзья, переносимся в клуб «Кайф», где Мария Чеканова давала маленький концерт для своих немногочисленных фанатов. Клуб — это почти что ресторан, в нём также есть столики и бар. Фантастика какая-то никакой оригинальности.
На картинке в телевизоре на сцене Мария Чеканова поёт в микрофон и сама себе подыгрывает на гитаре простенькую молодёжную песню. Перед сценой в разброд без всякого порядка на стульях сидит интеллигентного вида молодёжь, реже люди средних лет и в возрасте в количестве семидесяти шести человек. Среди них выделяется Сипухин в свитере с оленями и голубых потёртых джинсах. Он стоит и громко аплодирует после окончания исполнения каждой песни. В разгар концерта Игорь вышел к сцене и принялся танцевать. Молодой парень — брюнет в очках обратился к нему:
— Это песня не танцевальная.
— Ничего ты не понимаешь в колбасных обрезках, сидишь себе и сиди, четырёхглазый, — огрызнулся Сипухин. — Я хочу танцевать — у меня душа требует выплеска эмоций через движение и жесты.
Парень постарше, рыжий, сказал очкарику, нагнувшись к его уху.
— По ходу дядя обдолбался веществами.
Чеканова смотрит с удивлением на Сипухина, который ей всё время улыбается.
После концерта Мария села за столик в компании девяти молодых людей. Среди них был сделавший замечание Сипухину молодой человек в очках и его рыжий товарищ. Сипухин устроился за соседний столик с коктейлем и трубочкой. Через какое-то время он подошёл к Марии.
— Маша, я в восторге от вашего концерта. Монсерат Кабалье по сравнению с вами, как творческая единица, ноль без палочки. Восхищаюсь вами не первый уже год. Вы прелесть и наша надежда.
— Спасибо, — ответила Чеканова.
— Можно я с вами посижу?
Мария не знала, как выйти из такой странной ситуации. Ей на помощь пришёл тот самый брюнет, сделавший замечание Сипухину. Он сидел рядом с Марией.
— Мужчина, у нас нет лишних мест.
— Я принесу стульчик.
— Вы не понимаете, что вы тут лишний? Вы ведёте себя некрасиво. Я сейчас позову охрану клуба.
— А ты сам не можешь по-мужски разобраться с другим мужиком один на один, четырёхглазый?
— Ну, знаете!
— Стой, Лёлик.
Между парнем и Сипухиным встала Мария и обратилась к Игорю:
— Позвольте, прекратить этот балаган. Если вы утверждаете, что я вам нравлюсь, тогда сделайте мне доброе дело — оставьте нас.
— Только ради вас, Машенька.
Игорь ретировался к барной стойке, где заказал бокал пива и бродил с ним по клубу, пока не причалил спустя двадцать минут снова около Маши.
Лёлик и рыжий встали из-за стола.
— Погодьте, парни, я не причиню вам никакого вреда. Я только хотел у Маши спросить.
Парни поглядели на Марию.
— Что? — спросила Маша.
— Маш, тебе нужен охранник?
— Нет.
— Я профессионал и уверен в том, что нужен. Кто тебя защитит, если что случиться?
— У меня много друзей.
Сипухин засмеялся.
— Они, возможно, люди неплохие, но бойцы нулевые. Найми меня в охранники, я много не возьму за свои услуги. Я мастер спорта по боксу и по самбо. Я охранял Киркорова и Ваенгу.
Молодёжь засмеялась, а Лёлик спросил:
— Ты откуда такой защитник взялся?
— Из Урюпинска.
— А. Это многое объясняет.
— Чего объясняет? Ты что глубинный народ не уважаешь, не ценишь, Москва сраная! — завёлся Игорь.
Рыжий крикнул:
— Охрана!
Песочников комментировал происходящее на экране:
— Прибежал охранник, до которого Сипухин тоже докопался. В итоге молодёжь сама ушла из клуба. Охранники задержали Сипухина, позволив молодым людям скрыться из зоны видимости этого придурка. Вот, глядите, Сипухин выбегает из клуба, оглядывается по сторонам. Никого не видит, не знает, в какую сторону бежать, закуривает сигарету и бредёт в сторону станции метро. Что сказать про этого игрока? Ни ума, ни фантазии — говорят про подобных персонажей. Первые двое и то проявили больше сноровки, ради достижения своих заветных целей. По-моему третий игрок, оказался, самым тупым из всех. Перейдём же к четвёртому игроку Льву Иволгину. Как же себя вёл в первый день игры наш умник, сценарист, творческая личность? Внимание на экран.
На телевизионной картинке Лев сидит в своей квартире в небольшой комнате за компьютером и стучит по клавишам. Песочников прокомментировал:
— Что ещё может делать писака, кроме как мучить клавиатуру — сочинять, придумывать. Он нашёл Елену в социальных сетях и списался с ней. Выводить переписку на экраны не имеет смысла, ибо данное действие может привести к засыпанию наших дорогих телезрителей, а это никак не входит в наши планы. Лев писал Елене, в основном, об известных режиссёрах, открывал для Елены непознанный мир кинематографа, ведь она не знала никого из этой доблестной братии, кроме Фёдора Бондарчука и Никиты Михалкова, даже не знала, кто такой Звягинцев. А ещё дочь миллионера. Интересно, как это может заинтересовать нашу избалованную героиню? В первый день игры Льву даже не удалось добиться с ней встречи. Таков наш четвёртый игрок. Не зря говорят в народе от ума одно только горе.
Камера взяла крупным планом лицо Песочникова, который излучал успех и самодовольство всем своим видом.
— Хочу поделиться с вами приятной новостью, прежде всего для нас создателей шоу. Права на показ нашего шоу купили компании из тридцати стран мира. И это неудивительно, ведь, такого захватывающего шоу ещё не было в истории человечества. Как говорится, сам себя не похвалишь, никто тебя не похвалит. На этом наша передача ещё не заканчивается в нашей студии эксперт Андрей Щерба. Он ведёт курсы пикаперов уже семь лет в Москве и Петербурге.
Щерба лицом похожий на суслика, худой, в красном свитере, с модной молодёжной взъерошенной причёской сел на большой фиолетовый диван в студии. Ему было тридцать лет. Песочников подсел к нему с микрофоном.
— Андрей, мы решили обратиться к вам, как к большому эксперту с многолетним опытом в области обольщения женщин. Это, правда, что вы можете научить соблазнять женщин самого пропащего неудачника и закомплексованного урода.
— Так и есть.
Песочников усмехнулся в камеру.
— Лихо. Как вы оцениваете наших игроков? Каковы их шансы?
Щерба нахмурил свою лощённую физиономию.
— Шансы есть. Шансы есть всегда.
— Но велики ли они?
— Не очень.
— Наши игроки не совсем уроды. Это повышает их шансы?
— Немного.
— Что им не хватает для победы?
— Опыта и уверенности в себе.
— Мне, кажется, что Дубинину и Сипухину уверенности в себе не занимать. Да и Чайку я бы не скидывал со счетов.
— Действительно, но им не хватает ловкости и хитрости.
— А я бы ещё добавил — ума. Особенно, что касается Дубинина и Сипухина. Вы бы на кого сделали ставку?
— На Чайку.
— Почему?
— Он имеет харизму, а это важно в расположении к себе женщины. И потом между ним и Натальей нет большой социальной пропасти. Наталья не бедна, но поднялась с самых социальных низов. Ходят слухи, что она грешила эскортом, что не могло не развить в ней комплекса неполноценности, ощущения себя грязной. Этот психологический нюанс может её толкнуть в объятия партнёра, находящегося на более низкой общественной ступени.
— Интересно. Спасибо за интервью, на этом наша передача заканчивается, ждём завтра у экранов вечером. Будет горячо и очень интересно.
***
Иволгины в тот вечер снова собрались у телевизора в большой комнате в почти что полном составе, исключая Льва. На столе были только чай да печенье с конфетами. Старший Иволгин нервно раскачивался на стуле.
— Какой позор? Как он мог согласиться на участие в этом ужасном проекте?
— Он хотел выбраться из той жуткой бедности, в которой он оказался. И потом он, возможно, хотел помочь и нам, — вступилась за сына мать, — у нас постоянно не хватает денег на важные вещи и дела.
Денис хмыкнул.
— Тут я с мамой согласен. Я всегда подкалывал Лёву, считал его неудачником и слабаком. А тут видно, что он совершил поступок. Пусть у него ничего не получится, зато он совершил попытку исправить трудную ситуацию, сделал смелый шаг.
***
Только в первом часу ночи Песочников добрался до своего дома. Спать не хотелось. Он принял душ и устроился в баре в кресле. На барной стойке задребезжал айфон. Кто это мог быть? Конечно, Архип.
— Да, — ответил Антон.
— Поглядел сегодня твоё шоу, как какой-то тупой пролетарий прилип к экрану вечером. Поздравляю, интересная у тебя получилась передача.
Антон хмыкнул.
— Я стараюсь.
— Старайся, старайся.
— Игрок, на которого ты поставил, слабо себя проявил.
— Только не рассказывай, чем всё дело кончилось. Ещё проявит.
— Мне бы вашу уверенность, Архип Юрьевич.
— Ладно, бывай. На связи.
— Доброй ночи.
Антон растягивал бокал виски, закусывая кусочками ветчины с хлебом. Он вспомнил кое-о-чём очень важном, встал, подошёл к подоконнику взял с него ноутбук поставил его на барную стойку, раскрыл и включил. В отделе документов он нашёл папку под названием «Кораки» и открыл её. В папке было много фотографий и немного текста. Антон нашёл карту острова Кораки, который по форме напоминал грушу, в верхней северной его части был небольшой выступ длиной тридцать пять метров. Остров находился недалеко от Греции. Его площадь была всего два с половиной квадратных километра. Всего ничего. На острове было много камней, двести метров песчаного пляжа, немного деревьев и хижина. На северном выступе было жалкое подобие пристани, но к ней можно было причалить маленькой яхте и катеру. Песочников уже договорился о покупке острова за девять миллионов долларов и уже оплатил половину суммы. Остров он видел один раз только издали, поэтому любил разглядывать его фотографии. Что делать с этим островом, он ещё толком не понимал. Пусть это была блажь, но ему в какой-то момент жизни настолько захотелось иметь свой собственный остров, что он ничего не мог с собой поделать.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Шок-шоу предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других