Шок-шоу

Иван Бакунин, 2021

Популярный телеведущий Антон Песочников представляет на телевидении новое загадочное шоу. Никто не знал, о чём будет этот проект. Песочников рассказывает правила игры…

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Шок-шоу предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

2

3

Настал вторник. В десять часов вечера жизнь в городах и сельской местности России неожиданно затихла. Даже рьяные хейтеры шоу прильнули к экранам телевизоров. В златоглавой ритм жизни сбился, стал не таким стремительным, пробки рассосались. То тут, то там останавливались машины, в которых водители уставились в айфоны, через которые наблюдали за трансляцией шоу. Их возвращали к реальной жизни другие водилы, те, что ехали сзади, противными долгими гудками клаксонов.

Песочников появился на экранах в красном пиджаке и такого же цвета бабочке на белоснежной рубашке.

— Ну, что, дорогие друзья, дождались? Шоу века продолжается. День второй. Начинаем, как обычно, с игрока номер один Ивана Дубинина. Это самый яркий игрок и самый… Ладно, не будем опускаться до оскорблений в этот раз. Надо быть выше этого. Итак, смотрим на картинку.

Пошла трансляция сюжета. По улице Москвы быстро шёл человек в больничной коричневой пижаме с перебинтованными головой и обеими руками. Он немного прихрамывал. Прохожие испуганно шарахались от него. Песочников комментировал картинку:

— Как вы думаете, кто это? В этом больном трудно узнать Ивана Дубинина, но это именно он. А вот и наша пташка Вероника Соловьёва-Мазератти.

На картинке Вероника бродит по большому торговому центру вдоль модных и дорогих бутиков. Она заходит в магазинчик итальянской одежды, где рассматривает и трогает одежду. Ей приглянулось тёмно-зелёное платье. Она сняла его с вешалкой, подошла к зеркалу и приложила к себе, покрутилась в разные стороны. В зеркале показалось непонятное существо с перебинтованной головой. Вероника обернулась назад, закричала:

— А!

И выронила платье. Дубинин стал на колени.

— Вероника, я люблю тебя. Зачем же ты так со мной? Всё равно же будешь моей. Не убегай от меня, не надо.

— Помогите! — закричала Вероника.

Прибежала охрана — два здоровых бугая в чёрных костюмах. Они схватили Дубинина. Вероника быстрым шагом пошла на выход из центра. Дубинин не успел её догнать. Она умчалась на своей машине.

На следующей картинке Вероника уже сидела в большой голубом мягком кресле в салоне красоты пила кофе из маленькой чашечки и разговаривала с женщиной администратором. Песочников комментировал:

— Смотрите, сейчас тоже будет очень интересно.

В салон ворвался Иван Дубинин, упал на колени перед Вероникой и забормотал:

— Вероник, хватит тебе. Дай мне, просто дай и я отстану. Дай, пожалуйста.

Вероника вся побелела, встала.

— Извините, — обратилась она к администратору.

Та пыталась призвать к порядку Дубинина:

— Мужчина, что вы себе позволяете? Вам здесь не место. Покиньте немедленно салон.

Вероника побежала к туалету. Иван попытался поймать её за штанину, но промахнулся. Вероника заперлась в туалете изнутри. Иван подошёл к двери и принялся стучать в неё.

— Вероник, я всё сделаю очень аккуратно, тебе понравиться, обещаю. Знаешь, какой я старательный, — нёс откровенный бред игрок номер один.

Вероника же набрала номер в смартфоне. Хриплый голос с акцентом ответил быстро:

— На связи.

— Ашот, меня преследует маньяк. Лети быстро на Проспект мира салон Лилии. Ты помнишь этот адрес. И Гургена прихвати.

— Какой такой маньяк-шманьяк? Поклонник?

— Да, но маньяк. Он хочет меня.

— Тебя многие мужчины хотят.

— Ты хочешь, чтобы он меня тут изнасиловал и расчленил!?

— Еду, еду, не волнуйся, мышка моя. Буду через десять минут.

На следующей картинке два парня кавказской внешности выволакивали Дубинина из салона на улицу. Песочников комментировал:

— А он смелый парень — ничего не боится. Ни гнева женщины, ни собак, ни Гургена с Ашотом.

Гурген и Ашот жестоко избили Ивана. От смачного удара Гургена в челюсть Иван упал в объятия Ашота.

— Слушай, хватит, может быть, — сказал Ашот. — Не могу я больше бить инвалида.

— И, в самом деле, как то некрасиво получается, — согласился Гурген.

Обмякший Дубинин упал на асфальт.

— Эй, ты? Ты больше не будешь девушку преследовать? — обратился к нему Ашот.

— Угу, — пролепетал Иван.

— Кажется, он всё правильно понял, — сказал Ашот.

Камера вывела крупным планом Песочникова. У него было серьёзное лицо, будто он вёл не развлекательное шоу, а трансляцию из Государственной Думы.

— Это было жестоко. Избить больного человека. Увы, мы не могли вмешаться и остановить этих людей. Иначе бы шоу сорвалось. Таковы наши правила. Мы вмешались бы только в случае, если игроку грозила бы стопроцентно смертельная опасность. Я подумал, что был сначала, в каком-то смысле, не прав относительно Ивана, того, что касается его умственных способностей и других талантов в кавычках. Поглядите, какой напор, какая безудержная смелость. Не та ли это смелость, которая города берёт. Будем наблюдать дальше. А что же происходило с нашим вторым игроком Вадимом во второй день игры? Смотрим.

На картинке появился Чайка. Нервный и растрёпанный в трениках с оттянутыми коленками он курил на балконе. Пепельница из консервной банки наполнилась с горкой окурками. Песочников комментировал:

— Наш герой думает, как ему получить доступ к Наташе. И ничего умного ему в голову не приходит. Ага, вот глядите, он спохватился. У него появились кой-какие мысли насчёт завоевания сердца и не только его прекрасной дамы.

Вадим входит в комнату, садится на диван с гитарой и отчаянно подбирает мелодию. Он пытается придумывать текст и мелодию одновременно. У него ничего не получается, тогда он кладёт гитару на пол и ходит по комнате из одного конца в другой. Потом Чайка останавливается посреди комнаты, что-то быстро обдумывает, подходит к столу, с которого берёт мобильный телефон.

— Сейчас он будет звонить своему другу Косте, такому же неудачнику, как и он. Правда, друг нашего героя более плодовит в творчестве, — комментировал Песочников. — Давайте, послушаем их разговор.

Чайка подошёл к двери балкона и приоткрыл её. Слышны долгие гудки.

— Алло, — слышен мужской звонкий голос.

— Кость, привет, — начал Чайка.

— И ты будь здоров. Давно тебя не было ни слышно, ни видно.

— Много дел.

— Бизнес?

— Прикалываешься? Сам знаешь, какой из меня бизнесмен. Болтаюсь, как одно вещество с неприятным запахом в проруби, как обычно. Я тебя хотел попросить сделать мне одно одолжение.

Чайка запнулся. Образовалась пауза.

— Ну? Какое одолжение? — спросил Костя.

— Мне нужны песни. Десяток. Ты не одолжишь мне их?

— Каким макаром?

— Сделаем вид, как будто их я написал.

— Что, значит, сделаем вид? Я их исполнял в компаниях. Люди знают, что я их автор.

— Да, где ты их исполнял? На пеньках в лесу?

— На фестивалях я их пел также.

— Каких фестивалях? Кто на них ходит. Кучка городских сумасшедших?

— Знаешь что?

— Не кипятись. Я сам от тебя не далеко ушёл. Такой же дятел.

— Не далеко? У меня в репертуаре сто шестнадцать своих песен, а у тебя сколько?

— Я просто дольше и тщательнее работаю над текстом и музыкой…

— Вот и работай.

Костя отключил связь.

— Наш герой, кажется, оказался в отчаянном положении, — комментировал Песочников. — Он же сказал, что написал альбом, Наталье, а альбома нет. Чайке так и не удалось встретиться с актрисой в тот день. Шансы его на победу изрядно упали.

Камера показала Песочникова крупным планом.

— Переходим к третьему игроку. Игорь Сипухин — неунывающий зрелый ловелас не опустил рук после первой неудачи. Он оказался на редкость креативным типом. Проявив смекалку, Игорь решил найти подход к Марии своеобразным способом. Смотрим.

На картинке по улице идёт сорока шестилетний мужчина в кепке и серой курточке с сумкой продуктов. К нему подходит Сипухин. В руке у него бутылка дорогого виски.

— Командир, можно тебя на минутку, — обращается он к мужчине в кепке.

— Меня?

Мужчина остановился.

— Тебя, тебя. У меня к тебе важное дело. Пойдём в скверике посидим. Надо обговорить одно дельце.

— Ты кто?

— Хороший человек. Да не бойся, есть серьёзная тема для разговора. Игорь меня зовут.

— Ты меня знаешь?

— Да. Ты Иван Иванович.

— А я тебя, почему не знаю?

— Сейчас узнаешь. Бабахнем по стаканчику другому виски и познакомимся.

— Вы как-то связаны с криминалом?

— Какой криминал? Где я и где криминал? Посмотри на меня — я обычный работяга.

— Я не пью с незнакомыми людьми.

— Вань, не ломайся.

Мужчины пошли в сквер, где сели на скамейку. Песочников комментировал:

— Кто бы мог догадаться, что наш герой будет искать подход к Марии через её отца. Дело происходит в Шатуре на родине Маши. Глядим дальше.

Сипухин разлил виски в пластиковые белые стаканчики на две трети, после чего достал из-за пазухи буханку хлеба, отломил от неё большой кусок и протянул Ивану.

— За что пьём? — спросил Иван.

— За железную дорогу.

— Ты знаешь, что я машинист?

— Конечно.

— Ты тоже?

— Не-а. Я в шиномонтаже колупаюсь.

— Хорошая работа — мужская.

— А то.

— Тогда давай за мужиков выпьем.

— Отличный тост. Вань, я так и думал, что ты настоящий, наш коренной, русский мужичище.

Выпили, закусили хлебушком.

— Ах, хорошо пошла, — заметил Иван. — Что? Это, в натуре, виски?

— Не чувствуешь то ли?

— Да я пил его последний раз десяток лет назад на чьём-то дне рождения.

— Я сам редко себя балую такими штуками. Давай вот что — за твою дочку выпьем.

— Ты и Машку знаешь?

— Она ж певица.

— А ну да. Я честно не интересуюсь её этой фигнёй. Молодёжь. Не понимаю, что у них на уме. Ладно, давай наливай. Между первой и второй, как говорится, перерывчик маленький положен.

Сипухин разлил, выпили, крякнули, закусили.

— Вань, я тебя вот о чём хотел попросить. Ты можешь меня подружить с Машкой.

Иван едва не подавился хлебом. Сипухин постучал ему кулаком по спине.

— С Машей? Тебя? Зачем?

— Я хотел бы быть ей другом.

— На фига тебе это нужно?

— А ты не видел, какая её шваль окружает? Молокососы какие-то зачуханные.

— Тебе-то что?

— Я бы её оберегал, защищал. Со мной она не пропадёт.

— Ты её поклонник что ли?

— В каком-то смысле.

— Или ты Машку чпокнуть решил?

— Зачем сразу чпокнуть. Надо сначала получше узнать друг друга.

Иван встал и замахнулся сумкой на Сипухина.

— Ты охренел, дядя? Ты старше меня. Малолеток любишь? Смотри, если увижу тебя рядом с Машкой, яйца оторву!

В кадре появился Песочников крупным планом.

— Как видите, дорогие друзья, хитрый план нашего доблестного работяги дал сбой. Сипухин не пострадал после этой встречи. Драки не случилось, хотя папа Маши был настроен очень воинственно и сердито.

Песочников сильно зевнул.

— Ой, ой, простите, дорогие друзья. Как-то само собой получилось. А, может быть, это связано с тем, что мы переходим к нашему четвёртому герою — самому скучному. Лев умён, настолько умён, что работает охранником за копейки. Смешно. Что же он предпринял во второй день игры? Посмотрим?

На экранах появился вид квартиры Льва. Он сидел, сгорбившись, над компьютером и быстро стучал по клавиатуре. Песочников комментировал:

— Наш Ромео никак не встретится со своей Джульетой. Он всё пишет ей послания, предпочитая вешать ей лапшу на уши на расстоянии. О чём же он пишет? Лев пытается пригласить Елену в знаковый театр. Знаковый — слово-то какое, интеллигентское, редкое. А, может быть, Лев так понтуется? Вряд ли — он так существует, витает в космосе где-то, вдали от земной суеты. Инопланетянин. Елена отбрыкивается — пишет: «Театр — разве это не скукота?» «Ты что? — возражает наш романтик, — Театр — это сама жизнь!» «Жизнь — ну и что в этом необычного? — искренне не понимает Елена. «Это надо почувствовать, пережить вместе с актёрами маленькую жизнь во время спектакля, а потом понять, разгадать замысел режиссёра или автора. Великие режиссёры — они ещё философы. У них не бывает проходных спектаклей. Надо ходить только на хороших, умных режиссёров», — объясняет Елене неудачник. «Возможно, я недостаточно умна для постижения настолько интеллектуальных вещей», — всё ещё сопротивляется Елена. Дальше Лев приводит новые доводы, что надо признаться у него неплохо получается. Он едва не уговорил Елену встретиться с ним и сходить в театр. А теперь, чтобы вы совсем не уснули и не заскучали, встречайте гостя нашего шоу Игоря Горина.

На картинке показалась студия, большой фиолетовый диван, на который усаживается популярный актёр Игорь Горин. Это симпатичный темноволосый сорокавосьмилетний артист, многоснимающийся в кино. К нему подсел Песочников с микрофоном.

— Игорь, признайтесь вы следите за нашим шоу?

— Очень мало смотрел. Нет, времени. Много работы.

— Ох, ну не жеманничайте. Люди искусства любят приврать. Ведь смотреть такие шоу считается дурным тоном в культурной среде, где вы вращаетесь. Что о нас говорят ваши коллеги?

Конец ознакомительного фрагмента.

2

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Шок-шоу предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я