Базовые тренинги для педагогов. Ежедневник педагога-стратега

З. Н. Ичин-Норбу

В основе педагогической деятельности должно быть чёткое понимание того, за что конкретно педагогу платятся деньги: за какие действия, за какое умение, за какую пользу. До сих пор мало реальных практических методов предлагаются студентам в педагогических учебных заведениях.

Оглавление

© З. Н. Ичин-Норбу, 2022

ISBN 978-5-0055-3710-2

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

ДОРОГОЙ ЧИТАТЕЛЬ!

В этой книге приведён список тренингов, которые легли в основу 4-х крупных тренингов:

1) педагог-исследователь;

2) педагог-стратег;

3) педагог-управленец;

4) этнопедагог-дидакт.

Скажу честно, что в процессе тренингов я не даю то, чего не умею, и именно поэтому, возможно, тренинги оказались:

— очень объёмные по количеству информации;

— по содержанию информативно насыщенные тексты;

— по времени продолжительные занятия.

Важно, чтобы Вы поняли и осознали, что эти 4 тренинга с циклами обучающих курсов ведут Вас по ступеням профессионального роста и личностного саморазвития.

Общеизвестно, что только тот педагог сможет развивать личность каждого ребёнка так, чтобы детское саморазвитие прогрессировало полно и целостно, который стремится самосовершенствоваться ежеминутно.

Понимаю, что Вам предстоит узнать в ходе тренинга столько новых понятий, которые следует осознать, чтобы ими оперировать в своей педагогической деятельности ни один день, неделю, месяц, четверть, полугодие и год, а годы, чтобы постоянно оттачивать своё педагогическое мастерство, свою уникальность.

Уважаемые коллеги, в книге много чистолистового пространства даны для того, чтобы Вы могли писать свои вопросы и инсайты.

ПЕРЕЧЕНЬ ТРЕНИНГОВ

ТРЕНИНГ «КАК НАУЧИТЬСЯ САМООБУЧАТЬСЯ»

ЦЕЛЬ — показать самые быстрые и результативные методики самообучения.

ТРЕНИНГ «ЛИЧНОСТЬ. ИНТЕЛЛЕКТ. САМОДИСЦИПЛИНА»

ЦЕЛЬ — показать множество способов, которые помогут за 3 недели воспитать в себе новые привычки.

ТРЕНИНГ «СКОРОЧТЕНИЕ»

ЦЕЛЬ — показать методики скорочтения профессиональной литературы в 3—4 раза быстрее.

ТРЕНИНГ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНФОБИЗНЕС»

ЦЕЛЬ — показать педагогам, как выбраться из ситуации многознаниевого безденежья.

ТРЕНИНГ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНФОБИЗНЕС с нуля»

ЦЕЛЬ — показать педагогам систематизацию и методы описания, обобщения своего опыта для написания и реализации авторского педагогического проекта.

ТРЕНИНГ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО»

ЦЕЛЬ — показать педагогам приёмы генерации интересных контентов, с которыми можно делиться со своими читателями, зрителями и пользователями социальных сетей. Эти приёмы помогут педагогам наращивать клиентскую базу для запуска авторского педагогического инфобизнеса.

ТРЕНИНГ «ТРАСФОРМАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА»

ЦЕЛЬ — показать способы обобщения педагогического опыта для систематизации и оптимизации авторского педагогического проекта.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я