Маркетинг для таролога. Практическое пособие по работе в соцсетях

Елена Николаевна Егорова

Данная книга создана в помощь не только тарологам, но и пригодится астрологам, нумерологам и рунологам – всем консультантам и практикам, стремящимся к продвижению своих услуг в социальных сетях. Надеюсь, что во многом она облегчит вам продвижение в соцсетях, даст понимание механизмов работы и подскажет нужные идеи для создания контента.

Оглавление

Социальные сети

Прежде, чем я начну рассказывать об «одной известной соцсети» и продвижении в ней, напомню, что в интернете помимо неё есть следующие ресурсы:

— ВКонтакте;

— Одноклассники;

— Ютуб;

— Твиттер;

— ТикТок;

— Яндекс. дзен;

— сайты и другие ресурсы.

В этом плане именно «известная соцсеть» кажется мне универсальной платформой для того, чтобы завести бизнес-профиль, создавать крутой и полезный контент, запускать рекламу и масштабироваться. Для тех, у кого возможность работы в этой социальной сети ограничена, всегда могут воспользоваться VPN (надеюсь, что когда-нибудь её реабилитируют в Российской Федерации, так как в 2022 году она признана экстремистской, но, по мнению органов законодательной и исполнительной власти, это не препятствует продолжению её использования гражданами РФ в мирных целях).

Её преимущества заключаются вот в чём:

1. Быстрый запуск — уже на старте вы можете получить своих первых клиентов;

2. Возможность показать свою экспертность — посты, видеозаписи, прямые эфиры и так далее;

3. Непосредственное общение с вашей аудиторией, получение обратной связи;

4. Отслеживание статистики — благодаря ей вы будете больше знать о своих подписчиках, конкретнее понимать свою целевую аудиторию — создавать полезный контент, запускать таргетированную рекламу для тех, кто действительно нуждается в ваших услугах;

5. Возможность связать аккаунт с мессенджерами и страницами в других социальных сетях;

6. Повышать уровень продаж — делать описание услуг, акции, розыгрыши и использовать другие инструменты привлечения целевой аудитории;

7. Сотрудничать с другими эзотериками, проводить с ними совместные Прямые эфиры, марафоны и розыгрыши;

8. И, наконец, именно в «одной известной соцсети» делается акцент на самом продукте (услуги и товары), где с помощью контента можно привлекать наибольшее количество потенциальных клиентов.

Я думаю, преимущества этой социальной сети очевидны, поэтому остановила свой выбор именно на ней. При этом важно понимать следующие моменты:

1) да, для многих эзотериков внешность и стиль не главное, но именно они — один из факторов, определяющий симпатии вашей аудитории. Ваш образ здесь является основой для развития и монетизации вашего дела;

2) оформление и содержание аккаунтов в соцсетях тоже не главное, но это позволяет подписчикам понять, каков ваш уровень развития и в чём вы эксперт, помимо «погадашек» и прогнозов на день;

3) прямые эфиры и Reels, ведение каналов на Ютубе и/или в ТикТоке тоже не так важно, но они также показывают уровень экспертности и повышают доверие;

4) курсы, интенсивы и марафоны можно не проводить, но они (особенно, если в них вложен ваш опыт и качественная подача материала!) отражают вашу экспертность и поднимают значимость;

5) публикации статей и прогнозов в журналах, издание книг тоже не обязательно, но они добавляют вам авторитет.

Поэтому, в любом случае нужно понимать, что люди активнее покупают продукты (то есть, товары или услуги) у других людей, нежели у безликих аккаунтов, даже если кажется, что у тех тысячи просмотров. А как сделать так, чтобы они покупали именно у вас, и посвящена данная книга.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я