Маркетинг для таролога. Практическое пособие по работе в соцсетях

Елена Николаевна Егорова

Данная книга создана в помощь не только тарологам, но и пригодится астрологам, нумерологам и рунологам – всем консультантам и практикам, стремящимся к продвижению своих услуг в социальных сетях. Надеюсь, что во многом она облегчит вам продвижение в соцсетях, даст понимание механизмов работы и подскажет нужные идеи для создания контента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Маркетинг для таролога. Практическое пособие по работе в соцсетях предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Пирамида потребностей для клиентов

В этой главе хочу прояснить тему, связанную с потребностями наших клиентов — почему проще привлечь клиента с проблемами по базовым потребностям, нежели клиента, ищущего высшие смыслы жизни.

Сама пирамида выглядит следующим образом:

пирамида Абрахама Маслоу

То есть, мы не можем испытывать потребности, указанные «на верхних этажах» пирамиды, пока у нас не закрыты «нижние». Поэтому получается, что первое, что делает нас счастливыми — это закрытие базовых физиологических потребностей: пища, вода, сон, тепло, безопасность, одежда, крыша над головой и защита. Если эти два «нижних этажа» не закрыты у наших клиентов, то им бесполезно пытаться продать «высшие смыслы»: предназначение, поиск себя, родовые и кармические задачи (имею в виду, когда мы продаём с такими формулировками!) и тому подобное.

Далее по пирамиде Абрахама Маслоу[1] мы встречаемся с темой социальных контактов: потребность в общении и объединении с другими людьми, наши привязанности и чувства, признание обществом и потребность «быть в стае», чтобы нас уважали и с нами считались. И только после закрытия и этого этажа, у нас уже идёт стремление к оценке самих себя и самовыражение, познание и эстетика, тяга к прекрасному и возвышенному.

Однако чаще всего получается так, что эксперты создают контент под одну аудиторию, но пытаются продать ей то, в чём сейчас нет потребности! Мы можем продавать «высшие смыслы», но они потребуют акцента на определённую аудиторию, у которой уже закрыты нижние «три этажа» пирамиды: люди состоявшиеся, успешные, в хороших отношениях и без финансовых, жилищных проблем, которые хотят уже «подумать о душе», то есть, о своём интеллектуальном и духовном развитии. Это не означает, что люди, застрявшие на «нижних этажах» не интересуются развитием, просто им приходится иначе расставлять акценты в жизни, и потребности будут тогда другими. К примеру, это все те ситуации, когда наш клиент должен выбирать: или он зарабатывает, или раскрывает свой потенциал. У людей с закрытыми «нижними этажами» проблемы выбора нет. При этом сам Абрахам Маслоу считал, что удовлетворение базовых потребностей и уровень счастья напрямую зависит от возраста. Чем больше у нас были ещё в детстве закрыты первые три «этажа» пирамиды, тем больше в будущем возможностей для развития самодостаточной и гармоничной личности (чтобы не приходилось во взрослой жизни «додавать» себе недостающее).

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Маркетинг для таролога. Практическое пособие по работе в соцсетях предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я