Эта книга – практическое руководство для тех, кто хочет правильно писать интересные продающие тексты. Автор имеет огромный опыт и с удовольствием делится секретами в этой области. Книга будет полезна сценаристам, журналистам, блогерам, SMM-специалистам, PR-менеджерам и маркетологам – новичкам и опытным авторам, всем тем, кто занимается созданием профессиональных текстов.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Пишем интересно предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Три главных правила и «алгоритм старта»
Среди пишущих журналистов есть три негласных правила.
— Если из предложения можно выкинуть слово, а смысл не поменялся, — это лишнее слово.
— Если из абзаца можно выкинуть предложение, а смысл не поменялся, — это лишнее предложение.
— Если из текста можно выкинуть абзац… Вы уже поняли.
Это проверка на правильность построения и обоснованность слов. Но для начала не мешало бы написать текст. На этот случай есть универсальный алгоритм старта.
— Записываем мысли и тезисы.
— Складываем наброски в логическую цепочку.
— Каждое последующее предложение должно вытекать из предыдущего.
Чистим текст, применяя три главных правила.
В итоге получается краткий, ёмкий, информативный и логичный текст. Весь процесс чем-то напоминает задание из учебника по русскому языку для третьего-четвёртого класса, где школьникам предлагают из разрозненных предложений собрать связную и последовательную историю. Кстати, очень рекомендую такие тренировки.
Практическое задание
Попробуем?
Вдруг пролетела муха и села на шляпу. Котёнок сидел на полу и играл с бумажным шариком. Любе подарили котёнка. На стуле лежала шляпа. Видны только белые лапки. Котёнок прыгнул на стул, шляпа упала и накрыла Тишку.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Пишем интересно предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других