Диахар

Евгения Телицына, 2016

Всем нам после смерти уготовлено распределение: в Рай или Ад. Окончательное и бесповоротное. В идеале. Но случилось так, что лично я в Раю отчаянно заскучала, и добрые Ангелы предложили мне отправиться на каникулы в… Ад. Я была бы не я, если бы отказалась от уникальной возможности попутешествовать по миру чертей. А черти были бы не черти, если бы не превратили мои каникулы в настоящее приключение. Какое? Сейчас узнаете…

Оглавление

Сейчас. День 1

Ева

Да, Ад — полная противоположность Рая. Город темноты, нет, даже не город — страна. Из окна здания, в которое мы вошли, я увидела всю красоту этого места. Да-да, это не описка, я увидела пусть своеобразную, но красоту.

Из окна были видны бескрайние просторы царства Нечистого: большой город, а за ним леса, поля, луга, реки, сейчас погруженные в сумрак позднего вечера. Город сеял редкими белыми огоньками, казалось, что это отражение звездного неба в озере. Откуда-то доносилась приятная мелодия, сквозь которую можно было различить крики и смех… Город жил своей обычной жизнью, а там дальше на просторах играл ветерок, шумели деревья, и мирно журчала широкая река. Странный какой-то Ад, вы не находите?

Засмотревшись, я не сразу заметила подошедшего Иера. Поэтому жутко испугалась, когда кто-то положил руку мне на плечо… Хорошо, что он черт, а то сейчас бы был со сломанной важной конечностью.

— Ты обалдела? — тяжело дыша, возмутился он.

Судя по его виду, черт не ожидал от меня такой прыти.

— Прости. Привычка дурная осталась из прошлой жизни… — мне действительно было неудобно, но рефлексы — страшная вещь. — Иер, у вас всегда поздний вечер или ночь? — ни с того ни с сего спросила я.

— Нет. Но день у нас…ммм…как у вас на Земле, но пасмурный, — видя, что у меня еще есть вопросы, он продолжил. — Я все объясню тебе по дороге. Меня назначили твоим ангелом-хранителем, тьфу, то есть бесом-искусителем.

От удивления я даже слегка присела, а Иер довольно ухмыльнулся.

— Пойдем, тебе надо переодеться: балахон — не лучшая одежда для прогулок по Аду.

И он повел меня на какой-то огромный склад. Я толком не успела ничего рассмотреть, так как черт двигался в бешеном темпе, торопясь закончить с формальностями.

На этом складе нас с ним и переодели. Иер облачился в черную рубашку и широкие штаны с вышитыми золотом блестящими рунами. Мне выдали нечто похожее, но обтягивающее с клешем от бедра и с куда более маленькими узорами. Верх щедро разрешили выбрать самой. Я и выбрала черную безрукавку под горло с милым узорным вырезом на груди. Свою цветную гриву причесывать не стала (после райских косичек она лежала красивыми волнами), а просто сделала «мальвинку». Иер мой внешний вид одобрил, и мы, наконец, вышли из скучного здания Главной Канцелярии (так, оказывается, оно называлось) и не спеша пошли по опять-таки пыльной городской улице к дому искусителя.

— Смена суток у нас тут нормальная, как у вас там, в вашей жизни. Но это ты, я надеюсь, уже поняла, — рассказывал мне Иер, пока я рассматривала дома. Почти все: двухэтажные красивые коттеджи с аккуратными небольшими газончиками и статуями у входа. Попадались редкие многоэтажки (трех — или пятиэтажные домики), которые здесь считались общежитиями. Позже я выяснила, что есть отдельные высотные районы, но их крайне мало. — Пока я бегал по делам, ты посмотрела на Ад с высоты птичьего полета. Не думай, что это — цветущая долина с кучей разных животных и милых грешников.

— Пока все выглядит именно так, — вставила я в его начинавшийся заумный монолог.

— Ну, то в Городе. Здесь живем только мы — черти и высшие демоны. И, вопреки вашему светлому мнению, запах серы и вечный огонь — не наши постоянные спутники, а удел грешников. Слушай дальше, душонка… Природа спокойная и красивая лишь ночью в Городе. За лесом же страшный полигон для издевательств и пыток над грешными душами. Там котлы, сковородки, пыточные инструменты, кровожадные монстры и тому подобная чепуха, которой вас пугают с детства.

— Не напугал… И где логика??? Почему ночью-то тихо? — странные эти темные какие-то…

— Всем же нужно отдыхать! Но спокойно спать своим подопечным мы не даем, — «успокоил» меня нечистый.

— Хочешь, скажу свое мнение?

–? — он посмотрел на меня, вопросительно изогнув бровь.

— Как говорил дядя Станиславский: «Не верю!». Ты выглядишь совсем не страшным, а просто неплохим, но однозначно вредным парнем. Да и Ад… прямо спокойное процветающее государство, где мир и гармония, — поделилась я своими мыслями с искусителем.

Тот откровенно заржал. А, посмеявшись, так ничего и не объяснив, вздохнул и жестом пригласил войти в небольшой двухэтажный домик.

Лужайку перед жилищем моего персонального черта покрывал ковер из короткой ярко-зеленой, даже в свете уличного фонаря, травы, и украшали статуи каких-то не то демонов, не то богов (но, учитывая, что я вроде как в Аду, наверное, все же первое). Сам дом казался довольно низким, приземистым, с покатой крышей. Выкрашено строение было белой (хотя нет, вру — серой) краской. Аккуратные окошки украшены резными ставнями, а тяжелая дубовая дверь, перед которой стоит преграда из трех ступенек, приглашающе распахнута.

Я пожала плечами и вошла. Ну не жить же мне месяц на улице.

Иер показал, куда убрать обувь (ужасно красивые босоножки на высоком каблуке тоже выдали в костюмерной), и повел меня знакомиться с домом, который оказался очень маленьким и миленьким.

Первый этаж занимали три помещения: прихожая, гостиная и кухня. Прихожая, кстати, оказалась до безобразия тесной — даже вдвоем было особо не развернуться. Тут стоял шкаф (массивный, деревянный, с красивой резьбой на створках, явно сделанной талантливым мастером) и огромное темное зеркало в оправе из неизвестного мне материала. Вперед шел коридор, заканчивающийся лестницей на второй этаж. По обе стороны от него располагались комнаты.

Одна из них — гостиная. Шкафы с древними книгами, мягкий диван и пара кресел с милыми думками. Все — украшенное, расписанное, обшитое шикарной тканью, и, судя по всему, дико дорогое (избавиться от меры земными категориями просто невозможно, хоть я и понимаю: «дорогого» в Аду существовать не может, как и денег). Перед ними пушистый коврик, а на нем маленький стеклянный столик с хрустальной вазой, стоящей в центре. И всю эту красоту дополняют картины природы на стенах. Я обошла комнату по кругу, зачарованно изучая каждую деталь. Мне было интересно прочувствовать быт новых для меня людей (ну условно людей), так что я с удовольствием разглядывала картины и читала корешки книг. При этом, глядя на тихое уютное великолепие, я искренне засомневалась в том, что здесь живут черти…

— Ты живешь один? — задала вполне логичный вопрос.

Дом мало походил на жилище холостяка в том виде, в каком я привыкла таковое представлять.

— Да, живу я один. Но иногда тут бывают гости. Так что не пугайся внезапных криков, — он улыбнулся и повел меня дальше.

Кухню мне не показали, но она наверняка такая же милая…

— А почему все такое… как бы тебе объяснить, — я запнулась, подбирая слова. — Почему у меня ощущения, что я в своей эпохе в гости к знакомому зашла? Все очень похоже на быт моего времени. Разве вы не существуете как-то иначе? Леший, надеюсь, ты понял мою мысль.

— Понял, понял. Ева, как бы тебе попроще объяснить… Ладно. Первое. Эта часть Города относится к Аду христианскому. Соответственно, есть и другие. Причем достаточно много. Если захочешь, потом почитаешь об этом. Мне откровенно лень рассказывать тебе о религиях и их представлениях о загробном мире.

— Что-то я не припомню в христианстве Ада с коттеджами…

— То, что вы — смертные — чего-то не знаете, не означает, что этого чего-то не существует, — он улыбнулся. — Слушай дальше. Ад вне времени и пространства. Поэтому он абсолютно нелогичен и до сумасшествия эклектичен. Мне нравится двадцатый век, поэтому мой дом обставлен именно так. Но ты даже не представляешь, что творится в жилищах любителей средневековья или века этак двадцать пятого.

— А что там творится? — тут же полюбопытствовала я.

— Может, я как-нибудь тебе и покажу… А теперь пойдем наверх.

Мы поднялись по лестнице (надо заметить, страшно скрипучей) на второй этаж. Здесь расположились две спальни, имевшие выход в общей санузел.

— Твоя комната справа. Багаж уже там, а в остальном ты сама разберешься, — сказал Иер.

— Какой багаж?

Мне в Раю только яблоко на дорожку и выдали, да я его и съела давно…

— Из нашего огромного склада-костюмерной. Месяц ходить в одном и том же нормальная девушка не сможет (хотя в Раю считают по-другому), вот я и попросил собрать тебе небольшой гардероб, — объяснил мне черт, сверкнув своей фирменной ухмылкой.

— Спасибо… — немного ошарашено протянула я и вошла в свою комнату.

Хм, у правой стены большой шкаф, разделенный видом створок на две половины (одна, с деревянной дверцей, — для одежды, вторая, со стеклянной, — занята какими-то книгами). Напротив сего шедевра мебельного дела — дверь в ванную. Простая такая дверка, даже без узорчиков и украшений. Соединяет две стены пестрая ковровая дорожка. Перед центром которой, у третьей стены, под большущим окном расположилась широкая высокая кровать. На самой дорожке у кровати стоял средних размеров черный чемодан.

Я тут же полезла смотреть, что в нем. Так, милые женские мелочи, типа косметики и белья (боюсь спросить, кто это выбирал), несколько брюк, юбка — длинная, до пят, со шнуровкой по бедрам и весьма нескромными вырезами. О, еще одна юбка, по длине больше напоминающая широкий пояс. Штук пять кофт разного фасона. Все черное или красное, но очень красивое. Да и цвета мне идут.

Продолжив исследование, я обнаружила джинсы, шорты, кардиган и топ более ярких расцветок. Видимо, черт, собиравший мой гардероб, оказался смышленым и понимал, что не факт, что я — фанатка черного. Нужно будет поблагодарить его или ее при встрече.

Разобрав все это барахло, я с чистой совестью завалилась спать.

«Все же странный какой-то Ад! Все светлое, аккуратное, безумно красивое…скорее привлекает, чем отталкивает… хотя, может, это просто у меня душа такая темная…И интересно, если он живет один, то кто же гостил в этой комнате до меня?» — вот с такими мыслями я, наконец, заснула.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я