Стратегии продвижения для повышения продаж с помощью цифровых технологий

Дэн Уокер, 2020

С помощью информационных технологий предприниматель может абсолютно эффективно решать поставленные перед ним задачи продвижения на рынке для достижения своих целей. К цифровым технологиям продвижения собственных товаров и услуг, относят определённую совокупность методов и инструментов продвижения, которые имеют возможность ознакомить огромное количество потенциальных покупателей – целевой аудитории с продукцией либо непосредственно с производителем.

Оглавление

Основа для мер по увеличению продаж

Прежде чем заняться конкретными мерами по увеличению продаж, следует создать для этого прочную основу. Прежде всего, это регулярный анализ процессов продаж. Оценка ключевых показателей продаж и маркетинга (например, развитие продаж, количество контактов с новыми или существующими клиентами, средние значения на одного покупателя или продавца, рентабельность инвестиций от маркетинговой деятельности). Это не только дает вам информацию о том, как обстоят дела с вашими продажами в данный момент, но также позволяет определить потенциальные и слабые стороны. Например, можно определить, на каком этапе воронки продаж заинтересованные стороны все чаще уходят и где в результате они теряют продажи.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Стратегии продвижения для повышения продаж с помощью цифровых технологий предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я