Стратегии продвижения для повышения продаж с помощью цифровых технологий

Дэн Уокер, 2020

С помощью информационных технологий предприниматель может абсолютно эффективно решать поставленные перед ним задачи продвижения на рынке для достижения своих целей. К цифровым технологиям продвижения собственных товаров и услуг, относят определённую совокупность методов и инструментов продвижения, которые имеют возможность ознакомить огромное количество потенциальных покупателей – целевой аудитории с продукцией либо непосредственно с производителем.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Стратегии продвижения для повышения продаж с помощью цифровых технологий предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Стратегия 3: Увеличение продаж за счет увеличения частоты покупок

Третья стратегия преследует цель сократить промежутки времени между сделками и тем самым увеличить частоту покупок. Этого можно достичь, сделав другие продукты из ассортимента компании привлекательными для покупателя, или мотивируя покупателя на более частое использование продукта или услуги.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Стратегии продвижения для повышения продаж с помощью цифровых технологий предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я