Похожие книги

300 инструментов повышения продаж в косметологии. Часть 2
Александр Владиславович Бедрин (2022)

Это продолжение серии книг “300 инструментов повышения продаж в косметологии”, в которой я разбираю инструменты маркетинга и продаж в косметологии.Например, как правильно составить оффер для новых клиентов, как выбрать свою нишу и позиционирование, как вести соц.сети, работать с возражениями клиентов и т.д.В этой части вы найдете много полезных для себя инструментов, которые помогут вам стать номером 1 в своем городе или регионе.

300 инструментов повышения продаж в косметологии. Часть 3
Александр Владиславович Бедрин (2023)

Это продолжение серии книг “300 инструментов повышения продаж в косметологии”, в которой я разбираю инструменты маркетинга и продаж в косметологии.Например, как правильно привлекать платежеспособных клиентов, какие акции могут уничтожить ваш бизнес, как вести ВКонтакте с учетом новых реалий и блокировки некоторых соц.сетей, как работать с негативными отзывами клиентов и т.д.В этой части вы найдете много полезных для себя инструментов, которые помогут вам вывести свой бизнес на новый уровень.

300 инструментов повышения продаж в косметологии. Часть1
Александр Владиславович Бедрин (2022)

Кого-то может напугать число в названии. Тут бы один инструмент решиться внедрить, а автор предлагает сразу 300 (25 в части 1).Я даю столько инструментов не для того, чтобы вы опустили руки в нерешительности. А чтобы у вас был выбор.Здесь есть инструменты, которые внедряются за неделю и способны быстро удвоить прибыль.Есть и такие, действие которых вы ощутите спустя месяцы.К каждому я постарался приложить подробную инструкцию, насколько это возможно — для чего он, в каких случаях сработает и как его использовать, чтобы получить эффект.Ваша задача — последовательно изучать и сразу примерять к своей клинике.Чувствуете, что можете сразу внедрить? Сделайте это безотлагательно!А если что-то непонятно — пока отложите соответствующий инструмент и изучайте следующий.Из такого множества вы точно сможете что-то использовать для увеличения продаж в своей клинике. А что касается остальных инструментов — для читателей книги у меня припасен бонус, который поможет с ними разобраться.

Инструменты гигантов. Секреты успеха, приемы повышения продуктивности и полезные привычки выдающихся людей
Тимоти Феррис (2017)

На протяжении двадцати лет Тим Феррис, автор бестселлера « Как работать по 4 часа в неделю », коллекционировал приемы и секреты повышения продуктивности выдающихся людей, с которыми ему доводилось встречаться, от успешных предпринимателей и спортсменов мирового класса до всемирно известных писателей и звезд шоу-бизнеса. Все они опубликованы в этой книге. Помимо сотен других секретов, хитростей и приемов повышения продуктивности, вы узнаете: • Как находить и тестировать новые бизнес-идеи по технологии легендарного предпринимателя и инвестора Кремниевой долины Марка Андреессена. • Как подобрать простые утренние ритуалы, которые помогут начать новый день. • Как режиссер и продюсер Роберт Родригес, прозванный «голливудским волшебником», превращает слабости и недостатки в достоинства и преимущества. • Как добиться успеха, используя «стратегию холста» писателя Райана Холидея, если у вас нет достаточного капитала, связей и опыта работы. • Как извлекать уроки из неудач и поражений по методике спецподразделений «морских котиков» ВМФ США. • Как построить гармоничную жизнь без суеты и стрессов, используя концепцию простоты и праздности писателя и карикатуриста Тима Крейдера. • Как преодолеть свои страхи и развить уверенность в себе по методике выдающегося актера, обладателя премий «Оскар» и «Грэмми» Джейми Фокса. Кем бы вы ни были и в какой бы жизненной ситуации ни оказались, в этой книге вы найдете концентрированный опыт сотен успешных людей и целый арсенал эффективных инструментов, которые помогут вам добиться значимых для вас целей.

Не вилка. Сборник рассказов
Дмитрий Павлюк (2018)

Рассказы и трогательные, и жуткие, странные, абсурдные — о том, как найти себя, любить, сражаться за родину и избавиться от тараканов. Вместе с читателем мы перепрыгнем через обрыв на гоночной машине, попробуем выжить на плоту с одним только роялем, узнаем, что за сияние мерцает на книжкой полке и ненадолго окунемся в упоительный, сладкий африканский сон. А главное, почему «не вилка»? Узнаем внутри!

Путешествие к Звёздам
Наталья Павлюк (2022)

Это современная сказка о путешествии к своей мечте, и о том как велик и прекрасен Мир вокруг нас.

Маленькая история о большой любви и жизни
Станислав Павлович Павлюк

Стихи о истории любви, жизни. О разлуке и расстоянии, надежде и вере. О боли. О счастье. О прожитых днях…Это малая часть к изданию сборника стихов.

РОП. Семь систем для повышения эффективности отдела продаж
Александр Ерохин (2020)

Александр Ерохин — бизнес-эксперт, предприниматель, тренер, автор, управляющий партнер консалтинговой компании Salecraft. Опыт построения отделов продаж в 47 отраслях и 134 нишах рынка. Более 19 лет практики в управлении продажами. Вы научитесь: [ul]выстраивать правильные взаимоотношения внутри отдела; увеличивать прибыль от каждой продажи в разы; использовать различные системы и техники роста количества продаж, проверенные в более чем 150 компаниях.[/ul] В книге дан список конкретных действий, которые помогут начать преобразование прямо сейчас.

Холодные звонки: техника повышения продаж
Алексей Номейн

Здесь мы разберем техники для повышения продаж, путем осуществления «холодных звонков». Они включают в себя примерный скрипт (сценарий) обработки холодного клиента и психологическую подготовку к неудачам, тренировки для повышения успешности звонков и ваших продаж.

Увеличиваем продажи в eCommerce. 103 метода повышения продаж в интернет-магазине
Эдуард Козлов

Книга предназначена для предпринимателей, маркетологов и владельцев eCommerce проектов, которые ставят перед собой цель роста продаж. Описаны 103 рабочих метода увеличения конверсии интернет-магазина. К каждому методу дано подробное описание, уровень сложности, степень влияния на конверсию, а также указаны сотрудники, которые нужны для реализации. Внедрив даже небольшую часть методов у себя в магазине, читатель существенно повысит конверсию в продажу своих товаров.

Продажи. Простые рецепты повышения эффективности продаж от Марата Салихова
Марат Ильдусович Салихов (2020)

Данная брошюра даёт простое и точное понимание что такое продажи, как быть эффективным продавцом и что самое важное в этом деле. Вы сможете освоить искусство изменения чьего-либо мнения о чем-либо, при этом создав желание действовать. Автор пособия, Марат Салихов, занимается вопросами долгосрочного финансового планирования, устойчивого развития бизнеса и формированием кадрового резерва Индустрии 4.0. Поддерживает социальные инициативы, связанные с развитием IT-инфраструктуры и IT-кадров в регионах РФ. Участвует в деятельности Международного Rotary club, объединения профессионалов и бизнесменов для реализации гуманитарных проектов и развития высоких этических стандартов в профессиональной сфере.

35 маркетинговых идей для повышения продаж
Алексей Номейн

Идея 22.Сувениры с вашим названием и логотипом. Распространяйте их дешево, бесплатно или в качестве подарков к покупкам! Создайте коллекцию из 10 штук и выдавайте по одному, за каждую тысячу в чеке. Невероятные результаты.

Стратегии продвижения для повышения продаж с помощью цифровых технологий
Дэн Уокер (2020)

С помощью информационных технологий предприниматель может абсолютно эффективно решать поставленные перед ним задачи продвижения на рынке для достижения своих целей. К цифровым технологиям продвижения собственных товаров и услуг, относят определённую совокупность методов и инструментов продвижения, которые имеют возможность ознакомить огромное количество потенциальных покупателей — целевой аудитории с продукцией либо непосредственно с производителем.

Повышение продаж. Сборник
Алексей Номейн

Для успешной торговли это необходимо знать каждому продавцу. Материал был написан с трудолюбием и огромным желанием оказать максимальную пользу читателю.

Воодушевление отделов продаж. Инструменты нематериальной мотивации
Максим Батырев (2022)

Книга о том, как вдохновить команду продаж на подвиги с помощью персональных и командных инструментов нематериальной мотивации. Объем материала и успехи авторов, применяющих описанные инструменты в своей работе, подтверждают действенность предлагаемых способов. Книга рекомендуется всем руководителям и менеджерам, ищущим новые способы повысить прибыль своей компании и уровень дисциплины, а также улучшить свои техники и тактики ведения продаж.

Инструмент «ПЕРЕГОВОРЫ». Книга вторая. «Продажи» и «Переговоры». Две психологии одного влияния (Russian Edition)
Олег Стадник

Успех в достижении поставленной цели на этапе её реализации всегда зависит от результатов наших договорённостей. А результаты эти, как правило, соответствуют не нашим ожиданиям, а нашей подготовке. Мы всегда получаем итог адекватный нашей «весовой категории». И выражается он в конкретных цифрах денежных знаков. Цель книги — в сжатом формате передать «анатомию» коммуникаций и «болевые точки» нашего подсознания. Эта книга для людей, успех которых зависит от их умения влиять на выбор окружающих.

Как сделать корпоративный блог инструментом B2B продаж. Руководство для маркетологов
Алексей Лейбов

Книга «Как сделать корпоративный блог инструментом B2B продаж» объясняет, как превратить корпоративный блог в мощный канал для привлечения клиентов и увеличения продаж. В ней рассмотрены стратегии создания и продвижения контента, интеграция блога с CRM и методы конвертации трафика в лиды. Книга предлагает практические рекомендации и успешные кейсы, которые помогут вывести ваш блог на новый уровень и эффективно поддерживать бизнес-цели.

Инструмент «Продажи». «Продажи» и «Переговоры». Две психологии одного влияния
Олег Стадник

Прочтение не одного десятка книг по продажам и переговорам и большой опыт практической деятельности позволили мне сделать вывод о том, что некоторые авторы «грешат лирическими отступлениями». Не претендуя на абсолютный идеал, я всё же поставил амбициозную цель — передать максимально полезную информацию посредством минимально возможного текста, показав «скелет» и «анатомию» главных инструментов влияния на человека. В первой книге мы поговорим с вами об одном из них. Инструмент «ПРОДАЖИ».

Питч всемогущий. Как доказать, что твой сценарий лучший
Чарльз Харрис (2016)

Когда сценарий для будущего блокбастера «Чужой» (1979) был почти готов, его авторы придумали к нему питч всего лишь из трех слов: «Челюсти в космосе». После ошеломительного успеха фильма «Челюсти» (1975) продюсерам сразу становилось ясно, о чем новый фильм. До сих пор этот питч служит ярким примером краткого, емкого и доходчивого изложения сути проекта. Чарльз Харрис — английский писатель и сценарист, чьи работы в кино и на телевидении отмечены многими наградами. Его опыт в продвижении книг и сценариев лег в основу этой книги. По мнению Харриса, недостаточно написать блестящий сценарий. Чтобы с первых слов заинтересовать продюсеров или инвесторов, надо не менее блестяще этот сценарий представить. Достичь отточенности формулировок позволяет большая подготовительная работа. Сценарист должен выстроить стратегию и тактику своих действий, хорошо знать кинорынок (принцип четырех квадрантов), разбираться в вопросах бюджета, рекламы, научиться импровизировать и относиться к возможной неудаче как к бесценному опыту. Помимо фундаментальных знаний, в книге дается множество важных советов, которые помогут всем, кто продвигает свои проекты, обрести уверенность и добиться творческой реализации и признания.

Мозг всемогущий. Путеводитель по самому незаменимому органу нашего тела
Кайя Норденген (2016)

Что делает нас нами? Где начинается мысль? Разум и память, влюбленность и ненависть, логика и обучаемость, — элементы, из которых состоит наше «я», находятся в самом незаменимом органе нашего тела — мозге. Приготовьтесь отправиться в увлекательнейшее путешествие по мозгу и узнать, где находится личность, почему важно уметь забывать, в каком отделе мозга спрятан компас, откуда берутся ложные воспоминания, где хранятся эмоции и можно ли повлиять на свое настроение, и даже о том, почему мы едим мозгом. «Эта книга написана так, словно я беседую о мозге со своими близкими друзьями, и очень надеюсь, что вы, как и я, будете очарованы его многочисленными тайнами. Вы удивитесь тому, как много делает эта масса розоватого цвета, расположенная между ушами.» Кайя Норденген. «Прочитайте эту книгу! На нее стоит потратить время.» Мэй-Бритт Мозер, профессор, психолог, нейрофизиолог, нобелевский лауреат.

Дао реальности. Секрет всемогущего сознания
Дмитрий Марыскин

О том, как создавать миры и управлять реальностью.О тайной власти сознания и жизни без искусственных границ.Для всех, кто хочет править миром, не прилагая внешних усилий.

Всемогущая троица. Разум – Бог – Дьявол
Е. Д. Яхнин (2022)

Книга состоит из двух частей. Первая (Разное) представляет собой сборник эссе, в которых в соответствии с жанром всё можно. Автор делится своим пониманием ряда фундаментальных, философских категорий (истина, счастье, смысл жизни и др.) как учёный-естественник. Это позволяет ему изложить сущность связанных с ними проблем без часто используемых в философской литературе специальных терминов, что требует сопутствующих пояснений, и предложить возможно спорные, но чётко сформулированные определения. Здесь же приводятся эпизоды из личной жизни, сопровождаемые размышлениями, которые вскрывают социальное значение тех или иных событий, пережитых обществом за целый век жизни, свидетелем которых явился автор книги. Вторая часть (Откровения в дрёме) самостоятельное сочинение — и сон, и не сон, поскольку отражает не придуманные, а реальные события жизни, однако странные его собеседники могут появиться только при особых обстоятельствах. В этой части — отношения с Богом и Дьяволом, ложь и истина, человек и природа, в общем, многие беспокоящие живую душу проблемы человеческого бытия. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

ПР. – Всемогущий
Борис Александрович Алмазов (2024)

Научно популярная книга о ПР (связи с общественностью или управление массовым сознанием), в которой весело рассказывается о серьёзных и очень современных вещах: о ПР — науке, её истории, теории и практике. О профессии пиарщика и т.д. Кроме того, о том как работают всесильные и вездесущие ПР технологии от продвижения идей и товаров и управления общественным мнением до организации выборов, демонстраций, цветных революций и смены режимов. Даются прямые рекомендации изучению общественного мнения и управлению им, по организации специальных событий, выходу из кризисных ситуаций и даже устройства на работу, правах и обязанностях ПР-специалиста. Книга на рассчитана учащихся (абитуриентов и студентов) и на широкий круг читателей.

Я всемогущий
Дмитрий Карманов (2013)

Однажды он понимает, что умеет управлять вероятностями. Он способен остаться невредимым в авиакатастрофе. Он может сделать состояние на продаже снега. Ему достаточно пожелать — и президент называет его своим преемником. Террористы сдаются ему без боя, а Папа Римский становится ярым проповедником его идей. И тогда у него остаётся лишь один достойный противник… Перед нами умный и увлекательный роман вполне состоявшегося писателя. «Я всемогущий» — несомненная удача автора. В книге есть место и действию, которое не сводится к банальным приемам «экшн», и философии, перекликающейся с каббалистической картиной мира, и ярким, запоминающимся характерам. Для нас, пожалуй, это самый яркий дебют года. Генри Лайон Олди Книга разбиралась на Партенитском семинаре Г. Л. Олди, так что отзыв не маркетинговый, а настоящий.

Николай Чудотворец. Всемогущий святой. Великий спаситель и заступник
Группа авторов (2022)

У каждого народа есть особо почитаемые святые. В христианской вере святой Николай — один из самых любимых. В народных преданиях он считается первым после Бога и Богоматери… С древнейших времен Николай Чудотворец почитался на Руси как небесный покровитель верховной власти. Мало кто знает, что именно Николай Чудотворец, помощник в бедах и несчастьях тем, кто горячо молился ему о помощи, воистину народный святой, является прототипом доброго Деда Мороза! У него много имен: его называют святитель Николай, святой Николай, Николай Угодник или Николай Чудотворец… Еще при жизни он прославился как защитник осужденных невинно, примиритель враждующих, избавитель от напрасной смерти. Обращаются за помощью к святителю Николаю в самых разных случаях: он считается покровителем мореплавателей и путешествующих; ему молятся о благополучном замужестве дочерей; об избавлении от голода… Нет ничего невозможного для этого всемогущего святого! Каждый, кто обладает истинной верой и молит о Чуде, будет услышан и окормлён им, главное, чтобы вера была крепкой, а помыслы чистыми. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я