С помощью информационных технологий предприниматель может абсолютно эффективно решать поставленные перед ним задачи продвижения на рынке для достижения своих целей. К цифровым технологиям продвижения собственных товаров и услуг, относят определённую совокупность методов и инструментов продвижения, которые имеют возможность ознакомить огромное количество потенциальных покупателей – целевой аудитории с продукцией либо непосредственно с производителем.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Стратегии продвижения для повышения продаж с помощью цифровых технологий предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Стратегия 2: увеличение продаж через существующих клиентов
Еще один способ увеличить продажи — через существующих клиентов, поскольку их обычно можно склонить к покупке с меньшими затратами времени и денег, чем с новыми. Эта стратегия часто оказывается более прибыльной для продавцов. Желаемое увеличение продаж должно быть достигнуто за счет повторных покупок, с одной стороны, и дополнительных или перекрестных продаж, с другой.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Стратегии продвижения для повышения продаж с помощью цифровых технологий предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других