О текущем и вечном. Часть I

Георгий Викторович Попов, 2014

Каждый человек способен с позиции разумности оценить болезни общества, пораженного невежеством, понимая, что только здоровое общество способно строить свои действия, отличая текущее от вечного, отличая иллюзии материального мира от вечных истин. Человек, погруженный в общество, ежедневно сдает экзамены на зрелость, на понимание смысла жизни, понимание разумности, понимание вечного и сиюминутного, понимание праведности и неправедности.

Оглавление

8. Больное общество

Больное общество поражено плесенью эгоизма и стяжательства.

Эта плесень проникает везде, выдавая себя за хлеб насущный.

Больное общество поражено лицемерием и ложью,

и это становится нормой отношений.

Больное общество поражено жаждой плотских удовольствий

и наслаждений,

и это становится целью жизни.

Больное общество поражено бездуховностью,

и это делает общество стадом, где правит сильный.

И кто будет лечить недуги эти.

И есть ли надежда на выздоровление,

ведь болезнь сама себя защищает,

пресекая любые попытки ей противостоять.

И какому поколению достанется эта трудная задача —

восстать против собственной немощи духовной.

Ведь остановить неистовое движение общества,

несущееся в погоне за удовольствиями,

остановить этот невероятный маховик прагматизма,

заменивший духовность — это задача задач.

Эгоизм, порождающий жестокость,

раздирает общество на слабых и сильных.

А сильный упиваясь властью,

старается контролировать духовность

и использовать ее только для укрепления власти своей.

Но искры духовности — это антитела против болезней общества

и они появятся с неизбежностью,

так как потоки любви текущие в души

рассыпаются множеством таких искр

и однажды они займутся невероятным огнем и очистят сознания.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я