О текущем и вечном. Часть I

Георгий Викторович Попов, 2014

Каждый человек способен с позиции разумности оценить болезни общества, пораженного невежеством, понимая, что только здоровое общество способно строить свои действия, отличая текущее от вечного, отличая иллюзии материального мира от вечных истин. Человек, погруженный в общество, ежедневно сдает экзамены на зрелость, на понимание смысла жизни, понимание разумности, понимание вечного и сиюминутного, понимание праведности и неправедности.

Оглавление

6. Бог

Это удивительное слово Бог —

оно как волна, то наполняет человеческие умы и сердца,

то исчезает из них, то вновь, с новой силой, проявляется.

При слове Бог одни наполняются страхом, другие любовью,

а третьи отмахиваются от него как от мухи, считая его выдумкой.

Так кто он: властитель, господь, творец, надежда,

или заблуждение?

Можно под этим словом понимать что — то необъяснимое,

а можно под этим словом понимать все то, что мы видим.

Раз он творец, значит он сотворил все, что мы видим

и нас в том числе,

наградив нас чувствами и способностью любить,

познавать и осознавать.

И если мы подобны ему, то наши способности —

есть отражение его главных качеств — любви, истины и мудрости.

Значит если отвлечься от материального

и посмотреть на слово Бог своим внутренним взором,

то он и будет Любовь, Истина, Мудрость.

Мы даже не представляем как глубоко каждое из этих понятий, какое безграничное наполнение всепорождающей любви,

какой фейерверк оттенков она имеет,

а Истина, она тот свет, в котором растворяются

иллюзии и тайны материального мира,

а Мудрость это качество, которое определяет широту восприятия этого безграничного мира.

И двигаться к Богу, познавая его,

можно только с любовью в сердце, постигая Истину,

обретая всеохватывающую мудрость.

И поэтому с нами происходит метаморфоза — чем мы мудрее,

тем мы чаще и больше думаем о Боге.

Пресыщаясь материальным, мы все больше испытываем жажду постичь его во всех его аспектах, доступных нам.

Надо только научиться общаться с ним,

научиться с ним разговаривать.

А сделать это можно только сердцем, отбросив свое эго,

не допуская его к разговору.

Ибо в общении с богом должна быть в помыслах

только чистота ребенка.

Отбросить эго — значит поглядеть на себя со стороны.

Это значит поглядеть на себя через его заповеди.

И все то в нас, что стало несовместимо с его заповедями,

и должно стать предметом нашего разговора с Богом.

Эти несовместимости и есть наши истинные печали

И обсуждая их с Богом,

мы постепенно начнем понимать, как устранить их.

И нам будет указан путь, когда мы будем готовы.

Это невероятное слово Бог

оно и надежда и утешение,

наше вечное начало.

Это первое слово нашего проснувшегося сердца,

сделавшего первый глоток Любви.

Это наш выдох в форме милосердия и сострадания.

Это лоно истинного наслаждения нашей души.

Так сплетись с этим словом в единое целое

и ты увидишь его проявления во всем

и ты достигнешь истинного счастья,

наполнившись Любовью, Мудростью и Истиной.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я