Имею сказать

Генрих Пшшт

Фазан

Здравствуйте, девушка! Я почему-то не смог перевести деньги с помощью интернет-приложения в вашем банке? С одного моего счёта на другой счёт, тоже мой, но у другой валюте. Ну мне надо было по личному вопросу. Нет, я всё делал правильно! Тем более, что всеми этими нажатиями клавиш руководила моя Софочка. И так как это происходит уже не в первый раз, то вот я пришел. Давайте посмотрим? Конечно, давайте посмотрим! Я думаю, что проблема у вас в системе. Где ж ещё? Ах, это у меня проблема?! В моем «аккаунте», как вы его назвали на явно неродном для вас языке. Всё равно, давайте посмотрим? Ну, давайте! Шо я должен показать? Мой аккаунт! А то вам его так не видно?! Ах, вы хотите посмотреть таки с моей стороны… Ну, давайте с моей стороны, если с моей стороны лучше. Как вы сказали? Вы предлагаете мне продиктовать вам мой пароль для моего входа в вашу систему? Мой особо секретный пароль? Который даже моя Софочка знает только приблизительно, хотя он у неё и записан на бумажке? Надеюсь, что вы шутите! Ах, вы все время так делаете, чтобы помочь клиенту? Так из этого ещё не следует, что вы это делаете правильно. Ах, вы лучше знаете! И помощь клиенту очень важна для вас? Даже, если это входит у непримиримое противоречия и с безопасностью его вкладов? И вы готовы это повторить? Что повторить? Вы уже забыли? Это было бы очень мило, если бы я тоже забыл! Но я ещё помню! Вы предложили мне дать вам мой пароль для входа в вашу систему, хотя как верно было где-то сказано в инструкции, ни в одном банке, в том числе, вашем такого от вас не потребуют. До сегодняшнего дня так и было, но вы открыли новую страницу в эпохе обслуживания клиентов. Конечно, я прочитал инструкцию. Несмотря на её маленький шрифт. Там написано… Ах вы сами знаете, что там написано! Это была проверка моей бдительности? Не совсем? Так что, будете помогать мне без моего пароля? Без пароля вы не знаете как решить эту проблему? Это очень сложно? А если «позвонить другу». Или подруге, то есть, коллеге? Применить «помощь зала»? Какого зала? Ну того зала, где сидят другие ваши девушки. То есть, другие операционистки, как вы их назвали. Они тоже не знают? У вас с ними телепатическая связь? Ах, у вас та же самая программа? Программа обучения? Но, может быть, вы что-то забыли или пропустили? Ах, программа в компьютере! То есть всё так непоправимо сложно! Девушка, на самом деле, всё проще, чем вы думаете! Если вы не можете решить мою проблему сами, вы можете позвать вашего начальника и она (я, надеюсь, правильно определил её пол) со своим удовольствием поможет вам! Что значит, вы не знаете, где она находится? Как такое может быть у цивилизованном обществе? Запомните, запишите и повесьте себе на видном месте: каждый работник должен знать, где сидит начальник! Это так же верно, как и то, что «каждый охотник желает знать где сидит фазан»! Если, конечно, рассчитывает на какие-то перспективы… По вашим внезапно округлившимся глазам, я понимаю, что эта фраза вам тоже незнакома, а смысл её неизвестен! Я так и думал! Школа с углублённым изучением широкого ряда предметов? И сразу курсы жизнерадостных операционисток, и с без минимального жизненного опыта! Теперь мне таки да всё ясно! Нет, можете вашу начальницу больше не звать! Она, скорей всего, не сможет вам помочь, раз она взяла вас на работу! И про фазана она тоже, наверное, не знает! И вы ей тоже не говорите, чтобы не расстраивать! Я уже жалею, что затронул вам эту тему! Раз у круг ваших интересов не входят фазаны, а только курицы. Извините, это я о своём… Зато и про «широкий спектр услуг» можете мне тоже больше не рассказывать! Раз вы не понимаете, что это такое. Вы-таки рады, что смогли мне помочь? То есть не столько помочь, сколько удивить. Я пришел с вопросом, я ухожу с двумя: первый вопрос всё равно остался. С ним можно прийти ещё, чтобы повезло в другой раз. Но появился ещё второй, более мучительный: и зачем я приходил!

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я