В мире людей есть Закон, но также есть и Высшая Справедливость… И если Закон не может покарать человека – а человека ли? – который получает наслаждение от убийств ни в чём не повинных людей, то в действие вступает именно она – Высшая Справедливость… Известный режиссёр Владимир Вуалов при помощи своих друзей, став над Законом, начинает свою охоту на убийц-маньяков, и наказание для злодеев у него лишь одно – смерть!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Мир Маньяка предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 7. Подземные развлечения
Александр Михайлович — а именно так, по паспорту, звали хозяина необычного дома — как и Ву, любил подземные этажи, в которые вели скрытые двери…
Просторные комнаты этого этажа были разного назначения — одна из них напоминала необычную операционную. Белая, со сверкающими нержавейкой столами, на которых лежала целая коллекция инструментов в количестве совершенно неописуемом. Необычным в комнате была и дверь — она была необычно толстая, как в настоящем бункере.
Но ещё более странно здесь смотрелась великолепная акустическая система от фирмы «Old Sound» с тяжеленными ламповыми усилителями и большими рупорными колонками, а на большом мраморном столе стояла «виниловая вертушка»[13], причём — дымчато-прозрачная.
Несуразность такой системы в этом помещении, почему-то похожем на морг, была очевидна. Но только не для жильцов этого дома. Они конечно сетовали, что в помещении с большим количеством стекла и мраморной плитки полноценного звука не получить, но…
Но творить без музыки — просто абсурд!
И конечно же — не с CD, и упаси Бог — не с Интернета!
Лампы и винил отличались от цифрового звука так же, как камин с потрескивающими дровами и живым огнём — от масляного электрического радиатора: оба дают тепло, но разница в восприятии — огромна. С массой, казалось бы, недостатков: ограниченный ресурс ламп и виниловых пластинок; недолгое звучание — всего двадцать-тридцать минут одна сторона диска, а затем надо ручками осторожненько переворачивать пластинку. И осторожненько — это не касаясь ни одной, ни другой стороны, а только за рёбрышки, за рёбрышки…
В общем, по большинству показателей эксплуатации цифровые носители далеко обогнали аналоговых собратьев. Правда, кроме одного — Его Величества Звука.
Послушав винил с лампой, понимаешь, что Звук живёт только здесь, а всё остальное — лишь уродливые репликанты. Конечно, за исключением живого звука оркестра или голоса, естественно.
— Дорогой, скажи, чтобы мне принесли материал для лотоса, мне кажется, что сегодня у меня получится, — Александр Михайлович любил, когда сын помогает ему в мелочах.
— Хорошо. Тебе помощь нужна?
— Нет. Музыку только включи.
— Какую сегодня?
— Вагнера, и погромче!
Нушрок с любовью поставил на вертушку виниловую пластинку, опустил на неё головку с алмазной иглой и только после этого вышел через толстенную дверь в длинный и широкий коридор.
А по комнате разлилась музыка, сильными волнами накатывая на Александра Михайловича. Валькирии закружили в воздухе в своём первозданном виде: прекрасные ангелы смерти, получающие удовольствие от вида кровавых ран.
Через два поворота коридора сын подошёл к двери — очень похожей на тюремную — с мощным засовом, на котором висел замок. А ещё возле двери стоял охранник — красивая чёрная форма, портупея и пистолет — который и открыл каземат…
В комнате находилось несколько кроватей, шкафов, столов и стульев. А ещё — были люди.
— Этого, — сказал Нушрок и указал на загорелое тело.
Охранник подошёл к заключённому:
— Пожалуйста, следуйте за этим господином.
— Никуда не пойду, пока мне не объяснят, где я нахожусь и почему! — запротестовал человек.
Загорелый был мужчиной лет тридцати с небольшим, с густой чёрной шевелюрой и красивым телом — но без сильно выпирающей мускулатуры — гибким и ровным, как полотно.
— Лучше бы вам не капризничать… — протянул охранник.
Такая вежливость была несколько необычна для тюремщика, его грозный вид никак не соответствовал с манерой общения.
— Я и не капризничаю. Просто никуда не пой… — договорить он не успел — Нушрок взмахнул рукой, и маленькая тоненькая иголка шприца вошла в шею и оборвала монолог.
Человек обмяк, но не упал, охранник подхватил его и поставил в странное приспособление — тележку для передвижения тела в стоячем положении — да так, что тело соприкасалось с ней лишь в нескольких точках — ступни и шея.
— В мастерскую!
— Слушаюсь! — по-военному ответил охранник.
Выйдя из комнаты, он закрыл за собой дверь и покатил каталку по коридору.
Похоже, заключённый был в сознании, но голова его безвольно болталась, а в глазах не было никакой мысли.
В комнате-операционной молодого мужчину уложили на стол, уложили с жёсткой фиксацией, предварительно полностью раздев.
— Не могу решить две вещи: с чего лучше начинать — с груди или спины? — спросил тот, которого раньше был очень похож на Йагупопа, а сейчас очень смахивал на Доктора Зло[14].
Только не на смешной персонаж из Остина Пауэра, а на нашего питерского врача — убийцу Максима Петрова[15]. Сверху обычной хирургической одежды на нём был эластичный фартук белого цвета. Из-под маски бусинки его глаз сверлили тело, лежавшее на столе.
— Давай покрутим его, ты посмотришь… Глядишь, и вдохновение нахлынет. А второе? — сын в моменты папиного творчества старался не раздражать своего отца.
— Не пойму: сколько рядов лепестков у цветка делать. Вот бы с режиссёром посоветоваться! В нём-то творчества — хоть отбавляй! Хотя… Мы, конечно, оба художники.
— Да я — вроде тоже, можно и со мной. Одна голова — хорошо, а два сапога — пара, — пошутил сын.
Издали можно было подумать, что два человека рассуждают: как лучше тушу разделать для еды, чтобы красиво вышло. Крутят, вертят, в общем, творчески подходят к этому делу.
— Спина. И сделаю несколько этажей лепестков.
— Как это?
— Буду брать материал с других частей тела и приживлять. Анестезию дай мне.
— Зря переводишь лекарства, делай так.
— Нецелесообразно. Я же не маньяк какой-то. И то, что делаю свои произведения несколько необычным способом, не даёт мне права издеваться над материалом. Сначала нарисую первый венчик лепестков.
— Очень люблю смотреть на то, как ты это делаешь, пап. Так хочется этому научиться. Но порой мне кажется, что это невозможно. Филигранная точность движений и чувство пространства. Я обожаю твои скульптуры в парке, но живые — это нечто… — сын кривил душой: у него получалось не хуже, но похвалить папулю было нелишним, а то не будет у того материала, и сделает папа из сына букет или бабочку.
— Спасибо, сынок! Пожалуй, начнём, — сказал мужчина, которого еще полчаса назад можно было назвать Йагупопом.
Сейчас это был другой человек, даже смешной хохолок уже таким не казался. Он напоминал живой скальпель с руками.
Первый надрез, затем другой — и кусок кожи в форме лепестка отслоён от тела. Крови почти нет. И снова — надрез и надрез. Тело под ними не дёргалось, но иногда по нему проходила лёгкая дрожь. Лепестков становилось всё больше, и вскоре они образовали круг, под которым виднелось тёмно-красное мясо.
— Теперь попробуем увеличить количество лепестков. Срежем их с ягодиц и пришьём к цветку, — прокомментировал «доктор».
— А как быть с орнаментом? Раньше ты сначала делал цвет, а уж потом занимался вырезанием, — спросил сын.
— Хочу попробовать наоборот. Сейчас ещё несколько цветочков сделаю. Думаю, материал выдержит.
— Папа, мы ещё не поговорили о беглеце.
— Думаешь, надо?
— Как минимум надо разобраться, как он сбежал. Вход в шатёр надёжно закрыт, и тем не менее он туда пробрался. Может, кто ему помогал?
— Да, странная история…
— Может, начальника охраны положить на этот стол? И сделать из него несколько цветочков с бабочками, — предложил сын.
— Сынок, всегда надо предоставлять выбор: или он находит виновника, и мы того кладём на этот стол, или ложится на него сам. Пусть ищет, это ведь его работа. А нам этим заниматься негоже, у нас другие задачи, — и он продолжил кромсать тело.
Вкупе с музыкой это было похоже на танец. Который мало кто захотел бы смотреть.
— Тогда давай его сейчас и озадачим, зачем оттягивать. Пусть объяснит: и каким образом объект попал в шатёр, и каким образом выбрался, минуя охрану, — сына, похоже, захватила идея с начальником охраны.
— Так зови его. Здесь и побеседуем. Атмосфера тут располагает к откровенному разговору, — Александр Михайлович рассмеялся, но судя по его глазам, начальнику охраны здесь будет явно не смешно.
Хотя, по виду человека, который спустя некоторое время вошёл, можно было сказать, что и напугать его будет непросто.
— Насчёт побега? — его догадливость тоже была на уровне.
— Да уж, история случилась у нас совсем не очень… — хозяин дома пристально сверлил взглядом вошедшего.
— Александр Михайлович, согласен. Докладываю. Из группы охраны мастерской заболел человек. Как вы знаете, найти сюда персонал непросто. Есть своя специфика… — и главохранник взглядом показал на стол, где лежал человек, которого искромсали ножом.
— Именно, Лаврентий Павлович[16], именно! Специфика данного места такова, что на этот стол может попасть кто угодно! По нашей надобности или… Из виновных, — согласился хозяин.
— Мне это понятно… — начальник охраны был абсолютно спокоен, как будто вести разговор в человеко-разделочной или кабинете — для него было всё равно. — Я взял бойца из наружной охраны, так сказать, уже проверенного, правда, только на том посту. Но специфика охраняемого объекта оказалась для него непосильным фактором. Он плохо закрыл дверь, когда побежал в туалет — поскольку его, извините за подробность, вывернуло наизнанку — в это время и случился побег.
— И он забрался в шатёр. Но как же он перебрался через забор, который под наблюдением камер?
Надо сказать, что шатёр занимал в жизни Александра Михайловича, особое место — место уединения, размышления и медитации.
Свет в него не проникал, вернее — в верхушке его было отверстие для вентиляции, в которое какое-то количество света всё-таки проникало, но при желании оно закрывалось лёгким нажатием кнопки.
Из освещения на полу стояла громадная свечка в рост человека с несколькими фитилями, количество зажжённый которых и определяло степень освещения.
Хозяин же почти всегда сидел в полной темноте, и что в это время происходило в его голове — одному дьяволу было известно. Или — сразу нескольким.
— Сначала он выбрался из шатра — под деревянным настилом, в основании шатра есть щели, через который поступает воздух. И если пролезть под настилом и там чуть раскопать гальку, то можно выбраться из шатра. А вот как дальше он выбрался — остаётся загадкой. Камеры его не зафиксировали.
— То есть — теперь у нас проходной двор: кто хочет — выходит, кто хочет — заходит… — говорил Александр Михайлович тихо, но тоном, от которого в жилах стыла кровь.
Однако главный охранник отвечал спокойно и уверенно, словно не замечая этого:
— Такого больше не будет. В тот день барахлила одна камера, которая возле большого дуба. Я же докладывал, что ветви его слишком близко подходят к забору, и их надо обрезать.
Александр Михайлович на это замечание просто взорвался:
— Да мне проще вам всем что-нибудь обрезать или совсем отрезать! Дереву — сотни лет! И уродовать его я никому не позволю! Обвешайте там всё камерами! — и уже спокойней добавил. — Один — упустил объект, не закрыв дверь, другой — не разобрался с камерой и выпустил его наружу. Где эти горе-охранники?
— Их уже нет. Отбыли…
— Надеюсь, что туда, откуда никто не возвращается?
— Можете не сомневаться.
Конечно же, Александру Михайловичу очень хотелось прямо сейчас положить этого спокойного и уверенного вояку на стол и вырезать на нём парочку бабочек, причём — без анестезии.
Но не маньяк же он какой-то!
И вполне мог контролировать свои эмоции и желания.
А найти нового начальника охраны, учитывая режим секретности и некоторые нюансы жизни этого дома, будет непросто.
— А что будем делать с их начальником?
— Да что угодно. В рамках «Трудового кодекса», — нашёлся главохранник.
— Хорошо, тогда отпуска летом вам не видать.
Было трудно понять, что скрывалось за этой шуткой. Но разговор был закончен, «и каждый пошёл своею дорогой», а скальпель пошёл своей[17].
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Мир Маньяка предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других