Мир Маньяка

Владимир Уваров, 2021

В мире людей есть Закон, но также есть и Высшая Справедливость… И если Закон не может покарать человека – а человека ли? – который получает наслаждение от убийств ни в чём не повинных людей, то в действие вступает именно она – Высшая Справедливость… Известный режиссёр Владимир Вуалов при помощи своих друзей, став над Законом, начинает свою охоту на убийц-маньяков, и наказание для злодеев у него лишь одно – смерть!

Оглавление

Глава 9. Разговор Ву и Кота в квартире

Гость появился, не звоня в дверь — карта доступа у Кота была. Конечно же, кроме этого электронного гостевого замка дверь имела ещё много секретов, но сейчас, в ожидании друга, все остальные запоры были отключены.

— Всё плохо? — начал он, когда разговор о книгах был закончен.

— На мой взгляд, на столе достаточно всё хорошо. Или чего добавить? Есть осетрина положенной свежести, — ответил его друг.

— Я — про твою встречу.

— Включу-ка я «стенку».

— Лучше не «Флойдов»[23], а… Другую.

Ву подошёл к стойке с музыкальным оборудованием, что-то там пощёлкал, но никакого звука не было слышно. Мало кто знал, что громадные окна были ещё и уникальными акустическими системами, на которых можно было послушать любую музыку, а кроме этого они не давали возможности прослушать, что происходит в квартире. При их работе снять колебания звуков в квартире было невозможно, разве только послушать музыку, которую они воспроизводили. А можно было просто включить генератор звука на частоте, не слышной человеческому уху, но которая гасила все другие колебания стекла. Сейчас он включил именно его — разговаривать этот генератор не мешал.

— Мы не заигрались в шпионов? — спросил Кот.

— За несколько часов моих бесед — извини, что так долго пришлось задержаться в шахматно-карточном доме — у меня профессионально вскрыли машину, степень её защиты тебе известна, поставили микрофончик и «поводок».

— И ты приехал сюда на своей машине? То есть — наше местоположение им известно?

— Конечно, нет. Стоит, скучает родимая в центре. Сюда приехал на такси, вернее — на двух такси. Но окошки всё равно пускай «играют». Теперь — о главном: выкладываю картошечку, остальное уже на столе.

— Коли так, с телефоном как поступил?

— Лежит в сейфе. Не волнуйся, через него не прослушают, да и отключил я его, как только в такси сел, ну — почти сразу.

Кот любил покушать, а стол друга всегда напоминал о празднике…

И о детстве…

— Главная новость — это пристальное внимание после твоего визита, на которое им не жалко ни денег, ни времени. Я правильно понимаю? И отсюда — главный вопрос: что будем делать? То что человек-бабочка выпорхнул из этого приметного жилища, у тебя сомнений не вызывает?

— Абсолютно.

— Доказательства есть? Еда, как всегда, бесподобная. Не пойму: как такой с виду простенький набор блюд вызывает такие ощущения! — Кот с удовольствием смешивал информацию с едой.

— Для суда? Нет! — ответил режиссёр на первую часть вопроса.

— И кто этот художник? Бабочко-производитель, так сказать.

— Вот это пока не понятно. Есть три варианта: отец, сын и они вдвоём. Надо прошерстить этот домик с огородиком вместе.

— Никто не даст. Даже близко не подойдём. С другой стороны — за нераскрытие этого дела постоянно стружку будут снимать, но одно дело — выговор, другое — работы лишиться, если полезть к ним напролом, — нахмурился Кот.

— Тогда поедим душевно и в хорошей компании, а заодно и подумаем о делах наших тяжких.

— Это-то у нас хорошо получается: и душевно поесть, и компания что надо. Но всё же… Что с этими садистами делать будем?

Ещё долго в квартире не смолкали голоса друзей, возникали разные мысли, и…

А на крыше здания, стоящего в 100 метрах от неё, лежал человек в наушниках с приспособлением, похожим на параболическую антенну, и с длинной оптической трубой. Он внимательно вслушивался и всматривался в то, что происходило в квартире…

Примечания

23

В разговоре обыгрывается альбом «Стена» — «The Wall» — английской рок-группы «Pink Floyd».

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я