Эта книга о разведчиках делового мира, о рекламных агентах. Их тоже засылают в чужой лагерь, только не на войну, а для мирного перераспределения денег из одного кармана в другой. Но рекламный агент – это ещё незаменимый посредник, удачливый добытчик и просто обаятельный собеседник. По мнению автора, такая работа очень интересна и поучительна. Сам он прошёл путь от рекламного агента до руководителя частного издательства. Его советы подкреплены многочисленными примерами из собственной практики.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Вы рекламный агент? Круто! Советы практика предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Джеймс Бонд? Подойдёте!
В поисках профессии каждый рано или поздно приходит туда, где ему отведено место в жизни. Отведено судьбой. Допустим, что в нашем случае это — рекламное поприще.
Что оно собой представляет?
Одни считают — необходимость, то есть банальный способ добывать деньги.
Другие — призвание, то есть удовольствие.
Кто прав? И чему отдать предпочтение?
Чтобы получить ответ, давайте вспомним детскую загадку: «Два кольца, два конца, посередине гвоздик»… Вы не поверите, но это о нашем с вами ремесле!
На самом деле: оно — что ножницы. С одной стороны, продаются какая-то площадь или время, а с другой, они же кем-то покупаются. И чтобы дело двигалось быстрее, продавец придумал себе помощника (тот самый «гвоздик») в виде рекламного агента, которому свойственно…
Вот тут число вариантов заметно возрастает, ибо такой помощник в силу его первейшей обязанности должен обладать множеством необходимых достоинств, как-то:
— быть общительным,
— любознательным,
— красноречивым,
— находчивым,
— внимательным,
— предусмотрительным,
— бдительным,
— умным,
— расторопным,
— хватким,
— образованным,
— обаятельным,
— терпеливым,
— рассудительным
и прочая, и прочая.
О, скажете вы, да персонажа с набором перечисленных достоинств легко определить в разведку. Не слишком ли жирно для какого-то там помощника продавца рекламных площадей?
Нет, не жирно. Потому что по своей сути этот человек не кто иной, как самый настоящий разведчик. Не зря ведь кто-то метко нарёк его агентом. Он и есть агент, засылаемый в чужой лагерь, с той лишь разницей, что не на войну, а для мирного перераспределения денег из одного кармана в другой при обоюдном согласии сторон.
Истинная суть рекламного агента — это вам не фигли-мигли. При всей её деловитости она особенная и далеко не простая. Как там? «Наш пострел везде поспел». Не о нашем ли герое сказано?
Он и связующий посредник, и полномочный представитель, и добытчик, и просто обаятельный собеседник. Без него перестанут вертеться колёсики механизма под названием «бизнес», с его помощью делаются вещи даже глобального масштаба.
К сожалению, не все по достоинству оценивают роль и место рекламного агента. В силу этой причины и сами рекламные агенты порой невысокого мнения о своём занятии. Так, временная подработка, приносящая хоть какие-то деньги.
Что ж, поговорим о тонкостях этого особенного труда. Здесь автору как нельзя лучше пригодился его собственный опыт.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Вы рекламный агент? Круто! Советы практика предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других