Есть ли жизнь после двадцати

Виктория Александровна Седойкина, 2020

Она – начинающая писательница. Он – известный писатель. Все, что их объединяет – это страсть, заставляющая следовать за собой. Встречи в отелях по всему миру, путешествия вдвоем и самокопание во время разлуки. Они могли бы быть вместе, но есть одно обстоятельство – главный герой женат. Чем закончится дело, если в него уже вмешалась любовь?

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Есть ли жизнь после двадцати предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Дело было в Калининграде

Холод снаружи заставляет сердце вырабатывать как можно больше тепла внутри.

Внезапно сорвалась поездка к теплому морю на Новый год. Из-за этого всю неделю до праздников была раздражена и не отвечала ни на чьи сообщения.

В новогоднюю ночь в дверь позвонили. Открыла без энтузиазма: нормальные люди проводят праздники с семьей, поэтому я ни на что не надеялась. За дверью стоял Дед Мороз и протягивал открытку и билеты. В открытке была подпись: «Вредным девочкам дарят билеты к холодному морю». Билетов было два — значит вредная девочка тоже заслужила свой праздник!

Встретились в аэропорту так, словно никогда не расставались. Рассказал, что скучно встретил Новый год. Сделала вид, что посочувствовала. Зашли в «наше» кафе. С набитым ртом поинтересовался, есть ли пожелания к отелю. Ответила, что вкусный завтрак и панорамное окно. Фыркнул, но ничего не сказал. Я и без слов поняла, что это был за смешок: по утрам в меня обычно не впихнуть еду и мы никогда не смотрим в окна. Через минуту нашли шикарный отель по моему заказу. Может я влюблена в него за то, что он не спрашивает, а просто делает так как я хочу?

Прилетев, сразу решили поиграть в приличных людей и пошли в собор слушать орган. Через несколько минут заскучали, начали нашептывать друг другу всякие пошлости. Опомнилась и возмутилась: «Мы же в храме!» Парировал тем, что в католическом, а мы христиане. Не нашлась, что ответить. Игра в приличных людей не наш конёк.

Много гуляли, пили вкуснейший глинтвейн в мире, поднялись на старинный маяк. Перепутав маяк с башней, смеялась, что я его Рапунцель. Издевался, что на моих тоненьких волосах высоко не доберёшься. Долго стояли в обнимку и смотрели на ночные огни. Мы бываем не только пошлыми, но и безумно нежными.

Приехали в танцующий лес, удивились, что никто не танцует. Включили на айфоне «Щелкунчика» и закружились в вальсе. Смеялись, что не получалось так красиво и изящно, как в голливудских фильмах. После того как конкретно отдавили друг другу ноги, оставили эту затею. Прочитали в интернете, что лес отлично справляется с танцами самостоятельно. Окей, пусть танцует только он, у нас все равно плохо получается.

Вечером пошли в СПА. Поспорила на бутылку шампанского, что просижу в бане дольше чем он. Через пятнадцать минут поняла, что мой спутник держится из последних сил. Женская мудрость победила девичью вредность. Я проиграла.

Поссорились из-за того, что он хотел идти в бассейн, а я нет. Шепотом наорали друг на друга. Оставил меня одну в джакузи. Через несколько минут я уже «кипела» в компании четырёх престарелых мужчин с похотливым взглядом. Заметив такую картину, пулей вылетел из бассейна и злой плюхнулся рядом. Мужчины испарились от одного только вида моего кавалера.

Нудно читал мне лекцию о том, что я не должна была оставаться одна, а должна была пойти за ним. От возмущения больно его ущипнула. Ворчал, что от меня даже не уйдёшь по-человечески. Зло сказала: «Хочешь, уходи». Ответил, что не уйдёт, потому что у меня классная попа. Вот как на него сердиться?

Встретились с Балтийским морем. Бегали по берегу, жуя хот-дог и запивая бутылкой проигранного мной шампанского. Сказал, что со мной чувствует себя счастливым и вновь возвращается в детство. Смутилась, и пробурчала, что это всё море.

Стояли на песчаных дюнах, грелись поцелуями. «Роди мне дочь» вдруг ни с того ни с сего прошептал он. Я усмехнулась: «Женишься-рожу». Молчание затянулось надолго: к сожалению, в России не принято двоежёнство.

А море действительно было очень холодным.

***

Всю свою жизнь я была безумно ревнивой: при мне нельзя было вспоминать бывших и мечтать о будущих. В отношениях я всегда практиковала фразу: «Живи в моменте» — она хоть как-то спасала меня от ревности. К слову, я никогда не ревновала напрасно: женщины чувствуют даже самый маленький интерес к чужой прекрасной половине человечества. Даже если эта половина не так уж и прекрасна.

Один из моих молодых людей общался с бывшей. Я никак не могла на это повлиять, хоть меня эта дружба весьма раздражала. Я не понимала, что общего может быть с человеком, с которым вы когда-то решили разойтись? Единственное, что вас должно связывать — это нежелание до конца жизни знать друг друга. Однако они общались: мы готовили по ее рецептам, жили в квартире, мебель в которую выбирала она и смотрели фильмы по ее рекомендациям. Вскоре дело дошло до точки.

По традиции, новогодние праздники мы отмечали на горнолыжном курорте — в городе же не хватает снега (за иронию мне не доплачивают, вставляю ее по доброте душевной). Отдыхали мы обычно с компанией моего молодого человека, в которую была когда-то вхожа и она. Обожаю эту смену лиц — встречаешься с одной девушкой, приводишь ее в компанию, все с ней дружат и мило общаются. Потом вы расстаетесь, а через какое-то время ты вновь приводишь в компанию девушку, только уже другую. Все с ней дружат и мило общаются. И так до бесконечности. Но мы отвлеклись.

— Наверное Алена поедет с нами — как бы между прочим сообщил мне мой парень за завтраком. — Она давно хочет отдохнуть с семьей, а компании друзей нет. Не волнуйся, она будет с мужем и сыном.

Конечно, была истерика, конечно, был скандал. Спустя какое-то время, мы все решили — никакой Алены на нашем отдыхе не будет. И точка. Но это оказалась запятая. Невозможно представить мое удивление, когда первая, кого я увидела на курорте была Алена, которая мило улыбалась и махала нашей компании рукой. Я отвела молодого человека в сторону:

–Пока я не разобрала чемоданы, давай сразу решим, кто из нас уедет: она или я.

Не знаю каким образом, но ему удалось убедить меня, что ее семья никак не будет пересекаться с нашей компанией. Мы пошли на завтрак в отдаленное кафе — через двадцать минут дверь открылась и на пороге появилась улыбающаяся Алена с сыном на руках и мужем, мелькающим где-то сзади. Конечно, их позвали к нам. Конечно, она села рядом с моим парнем. Ох уж эта дружба, не разлей вода!

Для себя я уже все решила, теперь осталось незаметно уехать из гостиницы. Мой молодой человек был в восторге оттого, что я не закатила истерику и мило общалась все время, проведенное за завтраком. Чего мне это стоило когда-то станет отдельной историей. Алена ужом вертелась перед мужем, чтобы показать всем, какая она заботливая жена, но постоянно бросала взгляды на моего молодого человека, в стиле: «Посмотри, что ты потерял».

Я сказала, что у меня болит голова. Все отправились кататься на склон, я за пять минут покидала вещи в чемодан, вызвала такси и уехала в аэропорт. По пути купила билеты на самолет — благо с юности у меня есть правило — не ездить в путешествия без своих собственных денег, которые я могу потратить на отдельную гостиницу и обратный билет до дома.

Слез не было, эмоций тоже. Я просто хладнокровно забрала все свои вещи из дома и съехала в тот же день, поставив телефон своего уже бывшего молодого человека в черный список и заблокировав его во всех социальных сетях. Кстати, через пару месяцев Алена развелась со своим мужем и сейчас они с моим (и кстати, ее, когда-то бывшем парнем) готовятся к свадьбе. Так что будьте осторожны, слепо доверяя дружбой между мужчиной и женщиной — ничем хорошим это никогда не заканчивается.

***

Однажды мы решили встретиться с Александром просто на кофе — без нашего стандартного страстного продолжения. Выпить бодрящий напиток, съесть красиво приготовленный завтрак, поболтать и разъехаться по своим делам. В общем, захотелось поиграть в пару друзей, для которых ничего не стоит отпустить друг друга, не насладившись при этом вкусом губ и тела.

Мы действительно мило болтали, однако я заметила за собой странную привычку облизывать губы и надолго останавливать взгляд на его лице. «Что?» — в какой-то момент спросил меня Александр. Я покачала головой и зачем-то опять облизала губы.

Его случайные касания будоражили воображения еще больше, чем прежде. Он сравнивал произведения Толстого и Достоевского, а я, увлеченная просмотром эротического кинофильма в голове с нами в главных ролях, абсолютно не понимала, о чем он говорит. Кажется, именно в тот момент я поняла, что влюбилась — я не понимала ни слова из его речи, но готова была уйти с ним, куда бы он не позвал. Александр не выдержал первым:

-Ладно, хватит, наговорились, — расплатился с официантом и повел меня по знакомому маршруту. Я выдохнула: еще одно доказательство, что дружбы между мужчиной и женщиной все же не бывает.