Для кого эта книга?– вы летаете в аэротрубе или прыгаете с парашютом, хотите сделать эту сферу источником дохода;– одна из ваших целей – открыть собственную аэротрубу;– вы инвестор, и рассматриваете аэротрубную сферу как способ капитализации и приумножения активов.Эта информация позволит вам:– получать доход в любимой теме;– постепенно отойти от скучной и неинтересной работы и перейти в любимую сферу;– получать больше удовольствия от того, чем вы занимаетесь, и чувствовать самореализацию.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Аэротруба. Хобби и бизнес предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Модель 4. Организация мероприятий
• Кому подходит данная модель?
— людям, с организационными способностями и желанием;
— брендам, желающим развивать отношения с клиентами;
— людям, владеющим интересной информацией (с точки зрения целевой аудитории) и навыками её преподнесения.
• Плюсы модели:
— возможность организовать мероприятие и заработать на нём без вложения личных средств;
— возможность презентовать свои продукты и услуги, встроив их в формат обучения клиентов;
— возможность совмещения с другими моделями;
— интересные мероприятия получают хороший отклик в социальных сетях, что позволяет быстро набрать аудиторию;
— развитие вашей личной экспертности и вашего личного бренда в глазах слушателей.
• Минусы модели:
— если изначально браться за масштабное мероприятие, можно столкнуться с большим количеством непредвиденных ситуаций (поэтому стоит тестировать модель);
— если вы не умеете продавать на мероприятиях, то вы не получите финансовых результатов (это отдельный навык продаж);
— возможные риски, связанные с недостаточным набором людей.
• Что можно получить, используя данную модель?
— финансовый доход;
— известность, статус, партнёров;
— связи.
Как это работает?
Для запуска вам нужны следующие составляющие:
— целевая аудитория (заинтересованные люди с эмоциональной заряженностью);
— интересная тема (информационный повод);
— качественное проведение.
С моей точки зрения, тема мероприятий в сфере экстрим-развлечений имеет огромный потенциал. На это есть несколько причин:
1. Это зрелищно! К примеру, на соревнования X-Fighters собираются десятки тысяч людей.
2. Мероприятия в данной сфере проходят достаточно редко. Особенно не в столичных городах.
3. Хороший социальный эффект. Когда вы делаете интересное мероприятие в сфере экстрим-развлечений, люди с удовольствием делятся информацией в социальных сетях, тем самым облегчая вам жизнь и уменьшая ваши затраты на раскрутку.
4. Качественная целевая аудитория.
Форматов мероприятий достаточно много, и вы можете выбрать то, что подойдёт под ваши критерии.
Это могут быть обучающие мероприятия. Мы проводили четыре раза в разных городах семинары «Время летать» (для тех, кто хочет начать прыгать с парашютом или летать в аэротрубе).
Это могут быть развлекательные мероприятия. Интересный формат — фестиваль экстрим-видео. Возможно, вы будете первым, кто сделает это в вашем городе.
Это могут быть презентационно — продающие мероприятия — к примеру, тест-драйв шлемов, комбезов, вингсьютов и др. Несмотря на то, что люди понимают цель организатора (продать продукцию), они с удовольствием принимают участие в данных мероприятиях. Особенно если встроены интересные фишки.
Ещё один интересный формат — розыгрыши. Когда вы собираете в одном месте большое число людей для того, чтобы выявить победителя конкурса (на наши розыгрыши приходило 200—300 человек, что приносило неплохую выручку магазину, продающему товары для катания. В аэротрубе также можно запросто собрать такой ивент).
Давайте теперь поговорим, где же здесь деньги.
1. Оплата входных билетов. Думаю, суть этого пункта понятна.
2. Взносы спонсоров — зарабатываете на продаже спонсорских пакетов.
3. Сдача в аренду площади. Вы можете сдавать в аренду места компаниям, продающим кофе, специализированным магазинам, которые будут проводить презентацию и продажу своих продуктов. Также вы можете договариваться не на фиксированную сумму за аренду площади, а на процент от продаж.
4. Мы проводили мероприятие в кафе и договаривались на то, что получаем 10% от чека всех гостей.
5. Продажа атрибутики.
6. Продажа прав на вещание — если вы делаете масштабное событие, которое будет интересно телеканалам.
7. Продажа информационных продуктов (книг, дисков).
8. Продажа участия в ваших следующих мероприятиях.
9. Продажа ваших тренерских услуг.
10. Продажа возможности выступить на вашем мероприятии.
Владельцам аэротруб и аэродромов: мероприятия создают сильную связь между вашими клиентами и вашим бизнесом. Это та статья расходов, которую люди готовы планировать за несколько месяцев вперёд. Поэтому, мероприятия должны быть регулярными. Самое лучшее, если вы выделите это в отдельное направление, с ответственным человеком и понятной системой монетизации.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Аэротруба. Хобби и бизнес предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других