Аэротруба. Хобби и бизнес

Виктор Козлов

Для кого эта книга?– вы летаете в аэротрубе или прыгаете с парашютом, хотите сделать эту сферу источником дохода;– одна из ваших целей – открыть собственную аэротрубу;– вы инвестор, и рассматриваете аэротрубную сферу как способ капитализации и приумножения активов.Эта информация позволит вам:– получать доход в любимой теме;– постепенно отойти от скучной и неинтересной работы и перейти в любимую сферу;– получать больше удовольствия от того, чем вы занимаетесь, и чувствовать самореализацию.

Оглавление

Модель 4. Организация мероприятий

Кому подходит данная модель?

— людям, с организационными способностями и желанием;

— брендам, желающим развивать отношения с клиентами;

— людям, владеющим интересной информацией (с точки зрения целевой аудитории) и навыками её преподнесения.

Плюсы модели:

— возможность организовать мероприятие и заработать на нём без вложения личных средств;

— возможность презентовать свои продукты и услуги, встроив их в формат обучения клиентов;

— возможность совмещения с другими моделями;

— интересные мероприятия получают хороший отклик в социальных сетях, что позволяет быстро набрать аудиторию;

— развитие вашей личной экспертности и вашего личного бренда в глазах слушателей.

Минусы модели:

— если изначально браться за масштабное мероприятие, можно столкнуться с большим количеством непредвиденных ситуаций (поэтому стоит тестировать модель);

— если вы не умеете продавать на мероприятиях, то вы не получите финансовых результатов (это отдельный навык продаж);

— возможные риски, связанные с недостаточным набором людей.

Что можно получить, используя данную модель?

— финансовый доход;

— известность, статус, партнёров;

— связи.

Как это работает?

Для запуска вам нужны следующие составляющие:

— целевая аудитория (заинтересованные люди с эмоциональной заряженностью);

— интересная тема (информационный повод);

— качественное проведение.

С моей точки зрения, тема мероприятий в сфере экстрим-развлечений имеет огромный потенциал. На это есть несколько причин:

1. Это зрелищно! К примеру, на соревнования X-Fighters собираются десятки тысяч людей.

2. Мероприятия в данной сфере проходят достаточно редко. Особенно не в столичных городах.

3. Хороший социальный эффект. Когда вы делаете интересное мероприятие в сфере экстрим-развлечений, люди с удовольствием делятся информацией в социальных сетях, тем самым облегчая вам жизнь и уменьшая ваши затраты на раскрутку.

4. Качественная целевая аудитория.

Форматов мероприятий достаточно много, и вы можете выбрать то, что подойдёт под ваши критерии.

Это могут быть обучающие мероприятия. Мы проводили четыре раза в разных городах семинары «Время летать» (для тех, кто хочет начать прыгать с парашютом или летать в аэротрубе).

Это могут быть развлекательные мероприятия. Интересный формат — фестиваль экстрим-видео. Возможно, вы будете первым, кто сделает это в вашем городе.

Это могут быть презентационно — продающие мероприятия — к примеру, тест-драйв шлемов, комбезов, вингсьютов и др. Несмотря на то, что люди понимают цель организатора (продать продукцию), они с удовольствием принимают участие в данных мероприятиях. Особенно если встроены интересные фишки.

Ещё один интересный формат — розыгрыши. Когда вы собираете в одном месте большое число людей для того, чтобы выявить победителя конкурса (на наши розыгрыши приходило 200—300 человек, что приносило неплохую выручку магазину, продающему товары для катания. В аэротрубе также можно запросто собрать такой ивент).

Давайте теперь поговорим, где же здесь деньги.

1. Оплата входных билетов. Думаю, суть этого пункта понятна.

2. Взносы спонсоров — зарабатываете на продаже спонсорских пакетов.

3. Сдача в аренду площади. Вы можете сдавать в аренду места компаниям, продающим кофе, специализированным магазинам, которые будут проводить презентацию и продажу своих продуктов. Также вы можете договариваться не на фиксированную сумму за аренду площади, а на процент от продаж.

4. Мы проводили мероприятие в кафе и договаривались на то, что получаем 10% от чека всех гостей.

5. Продажа атрибутики.

6. Продажа прав на вещание — если вы делаете масштабное событие, которое будет интересно телеканалам.

7. Продажа информационных продуктов (книг, дисков).

8. Продажа участия в ваших следующих мероприятиях.

9. Продажа ваших тренерских услуг.

10. Продажа возможности выступить на вашем мероприятии.

Владельцам аэротруб и аэродромов: мероприятия создают сильную связь между вашими клиентами и вашим бизнесом. Это та статья расходов, которую люди готовы планировать за несколько месяцев вперёд. Поэтому, мероприятия должны быть регулярными. Самое лучшее, если вы выделите это в отдельное направление, с ответственным человеком и понятной системой монетизации.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я