Аэротруба. Хобби и бизнес

Виктор Козлов

Для кого эта книга?– вы летаете в аэротрубе или прыгаете с парашютом, хотите сделать эту сферу источником дохода;– одна из ваших целей – открыть собственную аэротрубу;– вы инвестор, и рассматриваете аэротрубную сферу как способ капитализации и приумножения активов.Эта информация позволит вам:– получать доход в любимой теме;– постепенно отойти от скучной и неинтересной работы и перейти в любимую сферу;– получать больше удовольствия от того, чем вы занимаетесь, и чувствовать самореализацию.

Оглавление

Введение

В вашей жизни большую роль играет сфера, связанная темами полётов в аэротрубе и прыжков с парашютом? (Кстати, все эти знания применимы и в других сферах: кайтинг, серфинг, дайвинг, полёты на параплане, сноубординг, роуп-джампинг, прыжки на батуте, горные лыжи или что-то другое.)

Наверняка вы замечали, что многих людей, увлечённых полётами, гнетёт обыденность — когда нужно зарабатывать деньги рутинным трудом и лишь несколько раз в год тратить их на свои любимые занятия! Такие люди не хотят оказаться в ловушке, приспосабливаться, ощущать внутреннюю пустоту, не чувствовать пульса жизни.

Один из немногих путей к более естественной и полной жизни — сделать сферу полётов источником своего дохода. И быть постоянно «в теме».

Это руководство для тех, кто неравнодушен к полётам в трубах, скайдайву и хочет ответить на вопрос: «Как я могу делать то, что люблю и получать за это деньги?».

Также это руководство для тех, кто является собственником аэротруб, аэродромов и др., и ищет новые пути для развития и увеличения прибыли своего проекта.

У каждого своя планка, и каждый идёт к своим мечтам. Кто-то готов жить в палатке, лишь бы была возможность летать. Кто-то хочет иметь комфортный уровень жизни, получать пассивный доход и самореализацию в своей любимой сфере.

В этом руководстве мы собрали большое количество способов, которые вы можете поставить себе на службу. Более 70% из этих методик мы уже опробовали на своих проектах и часть из них регулярно используем. Ещё 30% — это те способы, которые мы только начинаем тестировать.

Мы уверены, что через год откроем ещё несколько инструментов. И обязательно поделимся ими в следующей версии данной книги-руководства.

Некоторым из таких способов мы посвящаем отдельные книги. К примеру, книга «Индустрия экстрима — 3. Как найти спонсоров и инвесторов для своего проекта».

Фишка!

Сейчас я пишу эти строки и понимаю, что почти все описанные модели объединяет один нюанс: отсутствие первоначальных вложений или возможность начать проект с минимальным количеством денег.

Не это ли одна из главных «отговорок», мешающих двигаться вперёд начинающим предпринимателям?:)

Важно понимать, что на первом месте должны быть интерес к полётам, любовь к этому направлению и образу жизни и только потом — желание научиться зарабатывать на своём увлечении. Это важно в первую очередь с точки зрения безопасности — чтобы материальная выгода не позволяла вам пренебречь вопросами безопасности и здравого смысла.

Это руководство создано для того, чтобы люди, увлечённые своим делом или мечтой, могли более эффективно делиться своей страстью с другими.

Какую бы вы ни выбрали модель, есть один навык, который вам придётся «прокачивать» в любом случае. Это навык продажи, эффективной презентации своей идеи, продукта, услуги.

Я не говорю, что вам нужно научиться «впаривать». Речь совершенно не об этом.

Все модели, которые вы будете использовать, так или иначе связаны с продажами. Поэтому, если вы негативно относитесь к продажам, это сразу же губит все результаты. Из-за этого вы не сможете находить спонсоров, клиенты не будут покупать, а партнёры — соглашаться на сотрудничество. Если же у вас с продажами и переговорами всё хорошо, то вы можете с лёгкостью двигаться дальше.

В каждой из моделей есть конкретные люди, которые платят деньги в обмен на ценность, которую вы даёте. И вам нужно будет выстраивать с ними коммуникацию.

Перед началом чтения основной части книги обязательно сформулируйте чёткую цель: зачем вы читаете данное руководство? Какой результат хотите получить? И тогда под этот запрос вы найдёте ответы.

Если у вас уже есть результаты, важно искать варианты, как этот результат можно приумножить. Вы воспользовались одним направлением и заработали на нём. Вам необходимо смотреть на параллельные области, которые могут усилить то, что у вас есть.

С каждым годом сфера становится всё более востребованной и популярной. Есть достаточно много компаний, которые создают рынки, формируют сознание ваших клиентов, потенциальных спонсоров, а также сами являются вашими потенциальными спонсорами. Вам нужно просто встроиться в эту волну и использовать её энергию.

На самом деле, часть людей уже сидит на сундуке с золотом, но не понимает этого, поскольку их внимание сосредоточено на других вещах. Одна из задач данного руководства — обратить ваш взгляд на этот сундук.

К примеру, у вас есть клиентская база из десятков тысяч человек, и всё, что вам нужно, — это взять и прямо сейчас предложить им продукт вашего партнёра. Прямо в ближайшие 15 минут написать письмо, отправить его клиентам и начать получать заказы. Или как минимум прямо сейчас получить обратную связь о том, с какими проблемами сталкиваются люди, чтобы на следующем шаге предложить решения.

В рамках данной книги нет физической возможности рассмотреть нюансы каждой модели. Мы описываем каждую модель «крупными мазками» и углубляемся в навык продаж на примере одной из моделей, партнёрской (Модель 30).

Нюансы развития конкретной модели вы сможете узнать из других книг, индивидуальной работы и своей практики. А с помощью данной книги — найти направление «Куда копать».

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я