Аэротруба. Хобби и бизнес

Виктор Козлов

Для кого эта книга?– вы летаете в аэротрубе или прыгаете с парашютом, хотите сделать эту сферу источником дохода;– одна из ваших целей – открыть собственную аэротрубу;– вы инвестор, и рассматриваете аэротрубную сферу как способ капитализации и приумножения активов.Эта информация позволит вам:– получать доход в любимой теме;– постепенно отойти от скучной и неинтересной работы и перейти в любимую сферу;– получать больше удовольствия от того, чем вы занимаетесь, и чувствовать самореализацию.

Оглавление

Модель 3. Организация выездов

Кому подходит данная модель?

— вы являетесь тренером (полёты в аэротрубе, прыжки с парашютом;

— вы любитель в экстрим-активностях, но хотите выступать организатором.

Плюсы модели:

— низкий порог входа, организация мероприятия на деньги клиентов;

— возможность посещать интересные места на планете, получая при этом доход;

— получение огромного количества связей (при хорошей работе вы станете настоящим авторитетом для своих клиентов);

— возможность совмещения с другими моделями и с вашей работой.

Минусы модели:

— ваши клиенты иногда превращаются в ваших же конкурентов;

— есть риск нестандартных ситуаций, связанных с погодой и другими факторами.

Что можно получить, используя данную модель?

— финансовый доход;

— лояльную клиентскую базу и постоянных клиентов;

— известность, статус, партнёров, связи.

Как это работает?

Суть проста. Вам не обязательно вкладывать свои деньги. Вы можете брать предоплату или полную оплату с клиентов и уже из этих денег рассчитываться с вашими подрядчиками.

К примеру, вы решили делать выезды на ближайшую дропзону или аэротрубу. Для чего договорились с автобусом, гостиницей, руководством организации. Набрали группу, получили от людей деньги — и уже из этих денег совершаете все оплаты.

В такой модели вы можете начать зарабатывать без стартового капитала. Здесь нужно, прежде всего, умение донести своё предложение до клиента. Сегодня в этом отлично помогают социальные сети. Постепенно у вас формируется клиентская база: люди совершают регулярные выезды и привлекают своих друзей.

Изначально это может быть вашей подработкой, а затем перерасти в основной источник дохода. Пару года 3 назад, в России начал резко расти спрос на подобного рода услуги.

Рекомендую сочетать данную модель с другими. Например, привлекать спонсоров, рекомендовать участникам выезда тренеров по полётам (получая при этом своё агентское вознаграждение). Либо находить клиентов на другие ваши услуги и продукты.

Допустим, вы по основной профессии риэлтор, и решили организовывать выезды. Во время выездов вы можете находить людей, у которых есть потребность в приобретении, аренде или продаже жилья. Я наблюдал огромное количество таких примеров.

Принцип работы

Идея выезда должна быть интересна вашей целевой аудитории.

Для реализации таких проектов нужна целевая аудитория.

К примеру:

— люди, у которых есть конкретная цель (прыгнуть первый раз, пройти AFF, полетать в самой большой аэротрубе, научиться летать фрифлай в трубе и заодно отдохнуть у моря…);

— люди, которые хотят получить новые впечатления и эмоции;

— люди, которые хотят отдохнуть от городской суеты;

— другие категории.

Помните, что есть цели, которые уже притягивают людей. Это известные места и цели. У большого количества незнакомых людей может быть одинаковая цель, связанная с поступком (к примеру, прыгнуть с парашютом над пальмой в Дубае. Или освоить полёт HeadDown в трубе). Ваша задача — найти их и помочь воплотить мечту в реальность.

Ключевой момент: важно, чтобы у людей была эмоциональная заряженность. Хорошо работают «узконишевые» темы. Наблюдаю как развивается тема групповых полётов выходного дня в аэротрубах.

Важна ваша связь с аудиторией до мероприятия. Хорошо, если у вас уже есть сообщество лояльных людей, которые, к примеру, ходят к вам на тренировки, где знакомятся и заряжаются на новые цели. Среда, которую вы создаёте, является одним из ключевых факторов успеха.

Если вы делаете интересные проекты, то одни и те же люди будут ездить с вами регулярно. Вам важно к этому стремиться. Обратите внимание, что некоторые инструктора, «привозят» в Россию десятки иностранцев, которых тренируют в аэротрубе и в небе.

Когда люди со стороны начинают видеть в социальных сетях (по фото, видео, отзывам), что есть какое-то интересное движение, они хотят в него попасть. И ради этого готовы учиться, приобретать снаряжение. Люди хотят быть участниками групп и сообществ — это заложенная природой потребность.

Огромную роль в привлечении клиентов играет потребность в отношениях с противоположным полом. В описании выездов (особенно для новичков) вы можете говорить, что в поездках люди могут найти свою вторую половинку.

Чтобы сохранить личную мотивацию к организации, вы можете встраивать какую-нибудь особенную фишку. К примеру, можно разделить всех участников выезда на новичков и продвинутых. Новичкам нанять отдельного инструктора, продвинутым — отдельного. А самому быть в группе продвинутых и получать удовольствие не только от организации, но и от сути.

Владельцам аэротруб и аэродромов: у вас уже есть аудитория, которая хочет разнообразия. В целях эксперимента, сделайте в течении двух месяцев 3 выезда для своей аудитории. К примеру на природу, на аэродром (или в аэротрубу), на пейнтбол. Вы увидите, насколько благоприятно это повлияет на энергетику и доход вашего бизнеса.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я