«Я хочу его» – это захватывающий роман, повествующий о сложном мире Петры Град, девушки, отчаянно стремящейся заполнить эмоциональную пустоту внутри себя. Несмотря на свою неспособность испытывать эмоции, Петра погружается в безжалостную погоню за временным облегчением. Стремясь испытать хоть малейшее подобие чувств, Петра предлагает Яну Назарову отношения, лишенные обязательств. На мгновение ей кажется, что она нашла что-то стоящее в присутствии «золотого» мальчика.Ян соглашается не подозревая о глубоких секретах, которые она таит. Петра хранит молчание, скрывая свою истинную борьбу.По мере развития истории возникает вопрос: выберет ли Ян поддержку Петры, когда столкнется с правдой о ее скрытых битвах? С другой стороны, найдет ли Петра в себе силы полюбить себя и вырваться из замкнутого круга молчания и саморазрушения?
Василика Толмачевская, обычная студентка, но только избранные знают, что ночью Вася выполняет обязанности хранителя, оберегая город от мерзких тварей и нечисти из Другого мира. В день, когда она получает записку «Корсак в городе», меняются жизни ее и близких ей друзей, принимая неожиданный и опасный оборот. Убегая из города и одновременно пытаясь найти артефакт, компания друзей отправляется в Помпеи, где предстоит победить коварного и опасного врага, проверив их дружбу на прочность и попутно разгадывая загадки, которые раз за разом загадывает жизнь. Содержит нецензурную брань.
Арсений, известная личность в индустрии развлечений, запутался в паутине обстоятельств, отчаянно пытаясь вернуть утраченный дом своей семьи.Виолетта, молодая женщина, которая овладела искусством притворяться наивной и глупой, полагая, что это более легкий способ справиться с жизненными трудностями.Он разрабатывает дерзкий план, как использовать ее в качестве пешки в своем стремлении вернуть дом, имеющий сентиментальную ценность.Виолетта, увлеченная интригующим предложением, соглашается стать невестой Арсения сроком на полгода. То, что начинается как сделка, вскоре превращается в сложный танец искренних эмоций, когда Арсений и Виолетта проводят тонкую грань между любовью и притворством. Каждый прошедший день раскрывает новый уровень уязвимости, создавая глубокую связь, которую никто не ожидал.Превратится ли их сфабрикованная любовь во что-то настоящее? Или их хрупкий союз рассыплется под тяжестью обмана и честолюбия?
«Я должна себе жизнь, в которой мне можно всё. А иначе зачем это всё?» В новой реальности, в которую мы уже перешли, нам уже можно всё. Но мы этого ещё не хотим. Почему? Да потому что ещё толком не знаем, что нам уже можно всё – нам не рассказали. Самым смелым приходится идти на ощупь, первопроходцами, подвергая сомнению и переосмыслению знания о себе и мире, казавшиеся с детства незыблемыми и само собой разумеющимися, и переворачивая на 180 градусов шаблонные представления о реальности и законах мироздания. Но тот, кто разрешил себе роскошь больше не жить по привычным, но чужим правилам, и писать свои, тот выиграл эту жизнь. Тот уже захотел, и ему уже можно всё. Давайте и мы уже захотим.
Партнер не соглашается, дети не слушают, аудитория не воспринимает всерьез. А хочется уметь убеждать, перестать бояться камеры и говорить уверенно. И вы научитесь этому! Вместе с автором, тренером по ораторскому искусству и голосом крупных брендов вы: • научитесь управлять своим голосом, чтобы вызывать доверие и симпатию собеседника; • преодолеете страх публичных выступлений и камеры; • узнаете, как говорить, чтобы вас слушали и соглашались; • поймете, что делать, чтобы выглядеть убедительно и уверенно; • избавитесь от ошибок, которые мешают взаимопониманию и портят впечатление о вас. Автор с помощью своей методики и практик пошагово учит, как говорить и вести себя с разными собеседниками и перед разной аудиторией, чтобы убедить их, покорить и добиться своих целей. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
В сборник вошли стихи про любовь, дружбу, про романтику, рассуждения о жизни, о душе, о природе, о вечности, о жизни на земле, все, что волнует сердце, душу и другое. Истории и персонажи выдуманы и не имеют реальных прототипов, все совпадения случайны.
Я – порок. Я – грех. Я – ваше спасение. Моё имя у всех на слуху, мои клиенты – самые влиятельные люди. И только я знаю, какие демоны и страсти копошатся, как ядовитые змеи, в грудной клетке каждого из них.Но я – могила для всех ваших порочные желаний и поступков. Только доверьтесь мне.В этот рождественский сочельник мы все собрались в Английском дворянском клубе в самом центре столицы. И сейчас я, расположившись у пылающего камина, рассказываю своим коллегам первую загадочную историю, которую мне довелось однажды услышать.Это независимый цикл новелл о герое вселенной Саши Шу – докторе Щербатском. Циничном, порочном и обаятельном мерзавце. В каждом рассказе – новая захватывающая история в духе Ю Нёсбе об одном из его именитых клиентов.
Книга рассчитана на широкий круг исследователей и профессиональных участников кинематографической жизни современного российского общества. Это итог очередного этапа исследовательской работы социологов НИИ киноискусства (с 2012 г. – структурное подразделение Всероссийского государственного университета кинематографии имени С. А. Герасимова). Конечная цель осуществленной научной работы – поиск путей выхода отечественного кино из затяжного кризиса и информационно-социологическое обеспечение творческих и управленческих решений в условиях современной российской кинокультуры, под влиянием глобализации все больше сползающей в русло постнационального развития. Результаты предыдущей социологической работы заинтересованному читателю известны по ранее изданным книгам: «Киноаудитория на этапе перехода к рынку» (1994), «Под знаком вестернизации (Кино – публика – воздействие)» (1995), «Испытание конкуренцией: отечественное кино и новое поколение зрителей» (1997), «Кино: пути от фильма к зрителю» (1998), «Кино в современном обществе: функции, воздействие, востребованность» (2000), «Кино: реалии и вызовы глобализации» (2002), «Феномен массовости кино» (2004), «Насилие в зеркале аудиовизуальной культуры» (2005), «Полюса кинопроцесса: притяжение и отталкивание» (2006), «Кинопроцесс в коммуникативной перспективе» (2008), «Социокультурная драма кинематографа. Аналитическая летопись (1969-2005 гг.)» (2009), «Кинематограф – зеркало или молот? Кинокоммуникация как социокультурная практика» (2010), «Социология и кинематограф» (2012), «Кино и его аудитория. Аналитическая летопись взаимоотношений (1969-2010 гг.)» (2013).
Человечество против воли втянули в космическую войну между двумя сверхрасами, в результате которой люди оказались на грани вымирания, истребления и рабства. Лишь некоторые способны найти в себе силы, чтобы противостоять грозному врагу. Их смертельная и упорная борьба словно комариный укус для могучего противника, но только время покажет кто они – глупцы или герои? Новая уникальная вселенная, захватывающий сюжет, живые и яркие герои обеспечат легкое и увлекательное чтение.
– Но смерть – это не страшно. Это как сон. Сладкий сон. Больше не надо будет бороться и терпеть. Ты сможешь отдыхать. – Но я не хочу спать. Я хочу сражаться! Я хочу победить!.. Что остается, если всех родителей и братьев убили, а нас взяли в плен? Мы всего лишь девочки-подростки – одинокие сироты, на которых хозяева ставят свои жуткие эксперименты. Они делают из нас убийц и террористов, не понимая, что мы все еще дети. Но это отнюдь не их главная ошибка. Мы лучше умрем, чем подчинимся – вот в чем их основной промах. И он будет стоить им жизни! Все методы и средства хороши: кровь, смерть, боль – ВСЕ во имя мести… и ради мира! Вторая книга из цикла «Глупцы и герои» познакомит нас с новой надеждой, благодаря которой человечество, возможно, сможет заявить о себе на всю вселенную. Вместо того, чтоб убегать и прятаться, они лезут на рожон, идут на смерть… и только время покажет, кто они – глупцы или герои?
Сергей и Джон выжили, став кем-то больше, чем просто люди. Но их ждет еще длинный и трудный путь – они только осознали свою силу и поняли, что у них есть шанс, пусть не победить, но продолжить войну. Теперь они могут объединить человечество для борьбы. Впереди их ждут огромные потери, но только победив и добившись славы они получат право на скорбь. Только отстояв свое право на существование, человечество сможет оплакать погибших. До этого смерть – всего лишь способ борьбы. Но избрать такой путь могут далеко не все – лишь глупцы и герои, на них вся надежда! Заключительная часть трилогии «Глупцы и герои» объединит всех героев и расставит всё (ну почти) по своим местам.
Работа, быт, неотвратимость бытия. Стена непонимания и ощущение того, что ты занимаешь не свое место. Разве это то, о чем ты грезил, вступая во взрослую жизнь? Твоя ли это жизнь? И когда точка кипения достигает своей цели, ты сдаешься. Заглядываешь за ширму похоти и разврата, делаешь неуверенный шаг. Примерив на себя новое амплуа, послав к чертям все рамки… Только тогда ты начинаешь жить по-настоящему. Начинаешь быть собой.
Данные трактаты представляют собой собрание повествований, затрагивающих различные вариации, стороны и воплощения нашей действительности. Смешные и неприятные, абсурдные и кошмарные, жестокие и отвратительные. Те самые, на которые обычно закрываем глаза и о которых не принято или не хочется говорить. Однако существующие, как бы старательно мы не отводили взора. Содержит нецензурную брань.
Затраты на открытие бизнеса невысоки, а окупаемость составит до трех месяцев. К слову, и технология изготовления его настолько проста, что с ней справится любой работник.
Наклонился за словами, подумал: потерянные или случайно оброненные. Собрал их, положил на клавиатуру – получилось чрезмерно пошловато. Следовательно, они не потерянные, а выброшенные.
Эта книга является продолжением приключений двух друзей – Мальца и его рыжего пса по кличке Жижа («Приключения Мальца»). Над миром нависла опасность. В поисках спасения Малец и Жижа попадают в мир динозавров и эльфов. Они встречают там старого знакомого, а также приобретают новых друзей. Преодолевая трудности, наши герои упорно двигаются к цели. Ведь спасать мир нелегкая задача. Книга о дружбе и об умении принимать решения, не дожидаясь того, что кто-то другой сделает это за тебя.
В него не верили, над ним смеялись, его не понимали, журналисты писали о неминуемом провале, а болельщики лишь разводили руками: поставить во главе сборной, да еще и перед домашним Чемпионатом мира по футболу, человека без больших тренерских достижений – это же абсурд. Но 1 июля 2018 года сборная России на стадионе «Лужники» в присутствии 80 тысяч зрителей обыграла сборную Испании и вышла в четвертьфинал. И главным творцом этого чуда был он – Станислав Черчесов. В своей книге известный спортивный журналист Иван Жидков анализирует игру сборной на Чемпионате мира на фоне всей жизни и карьеры Станислава Саламовича. Автор и его немецкий коллега Андре Хоффманн нашли тех, кто мог наблюдать за Черчесовым на протяжении всей его карьеры, а предисловие написал главный тренер чемпионов мира из Германии Йоахим Лёв. Поэтому рассказ о личности Черчесова получился максимально разносторонним – отчасти человеческая история, отчасти притча, отчасти пособие по менеджменту и психологии – и наполненным уникальными фактами и захватывающими историями.
«Жидкий стул, или Как я разрушал Советский Союз» – откровенный рассказ о бурных событиях конца 80-х и начала 90-х годов прошлого века, свидетелем и участником которых был его автор.
Это история о любви и коварстве, о невинной доброте и изощрённом зле, о силе и слабости. История девственной любви переплетается с расследованием пяти странных и неясных смертей. На вершине загадочных событий убийца, который является одновременно человеком и нечеловеком. До последнего момента полиция, имея подозреваемых, не может найти мотив – эту свечу зажигания любого следственного механизма. Как выяснилось, ответ оказался прост, как лежащий зимой снег, но по ходу расследования, сталкиваясь с истинным лицом ужаса, некоторые расстались не только со спокойным сном. Произведения молодого автора Андрея Никитина наверняка будут интересны самому широкому кругу читателей. С одной стороны, писатель вроде бы пишет о довольно известных и даже банальных вещах. Но прошу вас, не верьте первому впечатлению – здесь не всё так просто. Одна реальность в мгновение ока сменяется реальностью неземной и просто мистической. Обычный мир вдруг ощетинивается совершенно неожиданными препятствиями и опасностями. Жить в мирах Андрея Никитина очень непросто, сложно и довольно опасно. Но зато – скучно не будет. Это уж точно. После того, как вы одним духом «проглотите» эти книги (а иначе просто не получится), вы обязательно, украдкой оглядываясь, шумно выдохните – уф, ведь всего это только книга. Но вы в этом уверены?..
Данное произведение под названием "Повелительница крыс" является фантазией на тему социального бунта вызванного социальным не равенством.
Эта история могла закончиться обычным невинным свиданием, если бы не склонность мальчишки к магии, если бы не убийство, которое свершилось на этом самом свидании, которое повесили в итоге на убитого горем мальчишку. Отсидев свой срок, парень не стал возвращаться на родину, а поехал в Санкт-Петербург. В культурной столице по воле случая, он завладел состоянием и большим домом, а после и встретил друзей из прошлого, которых пригласил жить к себе. Но это не история одной семьи. Эта история про мага, который охотится на нечисть, пытаясь искупить грехи прошлого. Но судьба так и продолжала бить его как можно сильнее.
Купи слова – это мои мысли, которые выпали из головы и упали на клавиатуру. Мысли – это начало всех действий, а, следовательно, начало всех предшествующих событий человечества и всего существующего. Все наши успехи – это реализованные мысли, все наши огорчения – это реализованные негативные мысли.Напечатанные в этой книге мысли носят исключительно развлекательный характер. Так что, если вам понравилась какая-то фраза, значит это спелая мысль.
Каждое мгновенье в мозге (а у кого-то в мозгу, у кого-то в мозгах) проносится поток мыслей. Вот несколько, как мне кажется, моих мыслей, которые удалось схватить за хвост и бросить вам под ноги. Каждый сам решает: обойти их, переступить через них или вступить в них.Книга исключительно развлекательного назначения!
«Рассказы театрального осветителя» – человека, утомленного высоким искусством, ежедневной игрой страстей и неуёмной фантазией современных режиссеров, а так же, как сказал классик: «Болезнями, столь распространёнными в наше время – злой женой и алкоголизмом…» К тому же с его (осветителя) рабочего места хотя и видно действо, но не всегда понятен текст и слышны реплики… Проще сказать: ОН так ПОНЯЛ!АМ. ЖИДКОВ.
Сатира и самоирония – это то, чего так не хватает нашей творческой интеллигенции! Здоровый хохот. Народный славянский юмор. Уморительные персонажи. Это взгляд из глубинки (автор провинциал) на основные событий последних двадцати пяти лет, произошедших с автором и его умным, весёлым, самобытным, неунывающим русским народом. Также автор не обошёл своим вниманием некоторых очень важных и весьма значительных господ.