Амари Питерс никогда не переставала верить, что ее пропавший брат Квинтон жив. Поэтому, когда она находит в его шкафу таинственный чемоданчик с предложением пройти стажировку в Управлении сверхъестественных дел, она понимает: эта секретная организация может помочь ей отыскать Квинтона. Но сначала ей нужно окунуться в новый мир, где русалки, инопланетяне и волшебники реальны, а ее сосед по комнате – дракон-оборотень. Амари предстоит соревноваться с другими стажерами, которые знали о сверхъестественном мире всю свою жизнь. И все бы ничего, если бы они не считали ее врагом, ведь Амари обладает запрещенной способностью…
5
Сойдя с автобуса, я обнаруживаю, что по адресу Норт-Мейн-стрит, 1440, стоит современное офисное здание, небольшой небоскреб из темного стекла и металла. Я-то ожидала, что место, скрывающее столько тайн, будет чуть более… тайным.
А здесь даже в субботу полно народа. Я поднимаюсь по ступенькам к центральному входу, старательно игнорируя удивленные взгляды. Чертов костюм. Завидев впереди стойку охраны, я едва не начинаю паниковать, но охранник только улыбается и машет рукой, чтобы я проходила. Даже не спрашивает ни о чем! Двери лифтов поблескивают в глубине холла. Я прокладываю дорогу в плотной толпе взрослых: похоже, мне повезло явиться сюда в день какой-то крупной бизнес-конференции.
В инструкции говорится, что в крайний левый лифт я должна зайти в гордом одиночестве. Но легче сказать, чем сделать: похоже, им тут пользуются чаще всего. Замучившись ждать стоя, я сажусь на небольшую лавочку неподалеку. Проходит еще минут пятнадцать, людей в холле становится меньше, и у меня появляется шанс сделать все как надо. Но стоит мне оказаться внутри, как в лифт проскальзывает хмурый лысый дядька.
Я протягиваю руку, чтобы не дать дверям закрыться.
— А ну, перестань, — резко оборачивается ко мне дядька. — Я и так опаздываю на встречу.
Срочно нужно придумать какую-нибудь отговорку, иначе я никогда не попаду на собеседование.
— У меня ужасная простуда. — Я шмыгаю носом и фальшиво кашляю. — Не хочу вас заразить.
Дядька шарахается от меня, хмурясь еще сильнее.
— Пожалуй, мне и правда лучше поехать на другом лифте, — бормочет он и так быстро выскакивает в холл, будто речь не о простуде, а о чуме какой-нибудь.
Поверить не могу, что у меня наконец получилось. Двери лифта закрываются. Я еще раз изучаю инструкцию. «Нажмите на кнопку “Подвал” 26 раз».
Стоит мне выполнить это указание, как свет гаснет, а все пространство внутри начинает сканировать ярко-красный луч.
— Обнаружено рекомендательное письмо, — слышу я механический голос. — Пожалуйста, проходите.
Что-то громко щелкает, и лифт открывается с противоположной стороны, выпуская меня в извилистый коридор с металлическими стенами.
Ничего себе. Как такое вообще возможно?
Я выглядываю из лифта в надежде увидеть конец коридора, но он скрывается где-то за поворотом. Кажется, пути назад нет.
Встряхнувшись, чтобы взять себя в руки, я иду вперед и оказываюсь в маленькой приемной. Шесть стульев, столик с журналами в углу и стойка, за которой сидит пухлая светловолосая женщина. При виде меня она расплывается в улыбке:
— Чем я могу вам помочь?
— Мой брат рекомендовал меня для…
Для чего, кстати?
— Ну конечно, — вежливо отвечает женщина. — К сожалению, нашего специалиста по кадрам сейчас нет на месте…
Откуда-то издалека доносится грохот.
— А впрочем, кажется, он уже вернулся. Идите через левую дверь до самого конца. Вам нужен последний кабинет с правой стороны.
Следуя ее указаниям, я подхожу к приоткрытой двери и заглядываю внутрь. Посреди кабинета лежат обломки того, что раньше было столом. Над ними стоит очень странный тип. Он выше меня ростом, но такой же худой, в растрепанных волосах белеют седые пряди. Но дело даже не столько в его внешности, сколько в одежде.
На нем ярко-оранжевые брюки цвета дорожных конусов и рубашка того же оттенка. Я раньше видела оранжевые рубашки, но эта к тому же покрыта оранжевыми и коричневыми перьями.
— Входите, входите. — Не поднимая глаз, он взмахом руки приглашает меня в кабинет. — Тут нужно немного прибраться. Я велел переносителю отправить меня за стол, а не на стол. — Почесав подбородок, он добавляет: — Хотя в тот момент я как раз жевал отличный стейк, поэтому мог оговориться.
Я осторожно переступаю через порог. Он что, правда сказал «переноситель»?
— Меня зовут Амари…
— А меня — мистер Барнабус Уэр, но, боюсь, нам нет смысла знакомиться. — Он до сих пор так и не взглянул на меня. — Летняя смена уже началась, мы распределили всех детей по комнатам.
Уже началась? Я чувствую укол разочарования.
— Значит, я опоздала? Но мне только что прислали рекомендательное письмо…
— Таковы правила. Тот, кто вас рекомендовал, должен был заполнить соответствующую форму и указать, что у вас длинный учебный год. Не расстраивайтесь, следующим летом…
Он поднимает наконец голову и смотрит на меня с изумлением.
— Прошу прощения, но это костюм от Дюбуа?
Я кошусь на уродливые пурпурно-зеленые полосы на брюках.
— Кто такой Дюбуа?
Барнабус Уэр ахает, явно возмущенный моим невежеством.
— О, всего лишь один из лучших дизайнеров одежды и украшений в мире! — Он перешагивает через руины стола и ловит край моего рукава, чтобы потрогать ткань. — Восхитительно. Да. Иначе и не скажешь. Вы не могли бы снять пиджак? Я бы хотел его примерить.
— Э… Ладно.
Вот уж не думала, что кому-то может приглянуться этот кошмарный костюм. Я бы предпочла сжечь его и сплясать на углях. С другой стороны, этот тип прекрасно себя чувствует в рубашке из оранжевых перьев, так что я послушно снимаю пиджак.
И он правда пытается его надеть. Эй, да вы почти на полметра выше меня! Он на вас не налезет.
Но пиджак садится так, словно его сшили специально для Барнабуса Уэра. Я удивленно открываю рот:
— Как?
— Видите, это не подделка. Их сейчас много, так что сразу и не отличишь, но только настоящий Дюбуа подходит для всех размеров. Иначе и не поймешь, единственный выход — примерить. Мы с женой его обожаем. — Мистер Уэр жестом призывает меня оценить его собственный наряд. — Это ансамбль из тропической коллекции, называется «Сущность песочного попугая». Теперь вы, возможно, спросите меня, почему это я на работе в костюме для отдыха. Что ж, видите ли, мы уже уехали в отпуск, но тут я получил срочное сообщение от начальника. Кто-то добавил в наш список еще одного ребенка, а в офисе никого! Хотя предполагается, что коллеги возьмут на себя часть моих обязанностей, пока я в отпуске. Ты так не считаешь?
— Э… Думаю, да. Но как мой пиджак…
Мистер Уэр прерывает меня взмахом руки:
— Вот именно! Это довольно логично. Но не тогда, когда речь идет о Тесде Гринграсс! Стоит кому-то снова увезти одну из ее чертовых кошек, как мир останавливается. Не понимаю, что ее соседи имеют против тигров. И какой смысл сдавать их специальным службам, если еще до конца месяца она заведет нового. Понятия не имею, где она их берет…
— МИСТЕР УЭР! — Я вынуждена прервать его монолог, иначе у меня расплавится мозг.
— Да?
— Мой пиджак. Как он на вас налез?
— Благодаря чарам единого размера, запатентованным Дюбуа, конечно.
— Чары? — Я приподнимаю бровь. — Это что-то вроде магии?
— Да. — Мистер Уэр скрещивает руки на груди. — И позвольте спросить, как к вам попал этот костюм?
— Он лежал в чемодане, который мне оставил брат.
— Ага. Теперь я понимаю. Видимо, ваш брат единственный из всей семьи работал у нас?
— Вероятно. Но я не знаю, где это «у вас».
Мистер Уэр снова потирает подбородок.
— Обычно я строго следую правилам, но как отказать ребенку с таким отменным вкусом в одежде? Пусть это и не его заслуга. — Он вздыхает. — Ладно, садитесь.
Я послушно опускаюсь на стул, хотя довольно странно сидеть напротив человека, которого от тебя отделяет груда бумаг и обломки стола.
— Моя задача — предложить вам место в одном из наших уникальных летних лагерей. Однако я не могу посвятить вас в подробности, пока не узнаю, согласны вы туда поехать или нет. Подумайте как следует. Если решите отказаться, мы тут же расстанемся, и ваша жизнь потечет своим чередом. Именно поэтому собеседования назначают тут, а не в самом Управлении. Если же вы согласитесь, у вас не будет иного выбора, кроме как поехать в лагерь. Понимаете?
Я нервно сглатываю.
— То есть все собеседование заключается в том, чтобы ответить на один вопрос? Поеду я или нет?
— Да, — кивает мистер Уэр. — Вы предпочли бы нечто более сложное? Могу сочинить пару уравнений по алгебре.
Я быстро мотаю головой.
Мистер Уэр прячет смешок за вопросом:
— В таком случае что вы выбираете?
Мне ужасно хочется согласиться, но мысли о Квинтоне не дают мне покоя.
— Мой брат говорил, это может быть опасно.
Мистер Уэр не торопится с ответом. Однако, помолчав, он все же признает:
— Ваш брат был прав.
И тут мне становится по-настоящему страшно. Чего они хотят? Чтобы я обезвреживала мины? Сражалась с аллигаторами голыми руками?
— Вы можете рассказать мне что-нибудь еще об этом лагере?
— Боюсь, я и так сказал больше, чем требуется. Теперь вы должны решить.
Квинтон хотел, чтобы я пережила то же, что пережил он, — даже если это и опасно. И он всегда желал мне только добра. Я вспоминаю о светящихся поездах на морском дне и чувствую прилив необъяснимого восторга. К тому же у меня не будет другого шанса узнать о судьбе брата.
Я смотрю мистеру Уэру прямо в глаза:
— Я принимаю предложение.
И, затаив дыхание, жду, что случится дальше.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Амари и Братство ночи предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других