Дьявольское дело. Часть первая: вечеринка

Арсен Салихов, 2023

Эта история об имениннике, который зовёт к себе домой своих друзей, забыв о том, что он сделал десять лет назад. В доме начинает происходить что-то странное. Крики, бесконечные лестницы, двери, которые открывают дорогу в необычные места. Кто-то или что-то явно пытается убить всех. Главному герою начинает казаться тёмный силуэт, всех пугает постоянное осознание того, что кто-то рядом. Можно ли остаться в живых, когда не знаешь то, что пытается тебя убить?

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Дьявольское дело. Часть первая: вечеринка предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 3. Лестница.

Макс с Лизой одновременно начинают чувствовать прохладу, после чего оба просыпаются, вскочив в страхе с дивана. Они начинают осматривать друг друга, Макс смотрит на руку, а Лиза на своё тело.

— Что? Где мы?! — крича, спрашивает Макс.

— У Паши, спокойно! Что случилось? — спрашивает Настя.

— Зря ты видимо облила их холодной водой. — говорит Кирилл.

— Ты совсем с ума сошла?! Какая холодная вода, зачем?! — одновременно крича, спрашивают Макс с Лизой.

— Да мы не могли вас разбудить, я только такое смогла придумать. — отвечает Настя.

— А что вы на такой панике та? — спрашивает Кирилл.

— Да сон был ужасный, на меня напала… — не договаривая, произносит Макс.

— Собака? — спрашивает Лиза, пока Настя с Кириллом смотрят на них с непониманием.

— Да… и потом в темноте включился свет и перед нами оказалась… — снова не договаривая, произносит Макс.

— Чёрная жижа с белыми глазами. Она отрубила тебе руку, а на меня напала…. — не договаривая, произносит Лиза.

— Сгнившая собака. — говорит Макс.

— С вами точно всё хорошо? — спрашивает Настя.

— Ну это странно, но мы в порядке. Совместный кошмар? — задает вопрос Макс

— Ну такое могло произойти, разное бывает в жизни, хоть это и стремно звучит. — отвечает Лиза.

— Я думаю вы что-то приняли. — также говорит Кирилл.

— Заткнись лучше, Кирилл, я ещё ничего не забыл вообще-то. — произносит Макс.

Кирилл решает промолчать и всё присаживаются на диван, Макс с Лизой выдыхают, после чего Лиза идёт в ванную умыть лицо.

— До меня только сейчас дошло, а почему вы решили нас разбудить та? Ведь не просто так? — спрашивает Макс.

— Когда вы ушли спать, то мы продолжили общаться, пока не услышали крик женщины, Паша со Славой пошли выяснить, но их уже нет больше получаса, а мы слышали ещё один крик после этого. — говорит Настя.

— А почему вы сразу нас не разбудили?! — спрашивает, находясь в недоумении, Макс.

— Я… я не знаю, почему-то вообще в голову не пришло, будто мы про вас забыли, я не знаю… — говорит, не понимая, Кирилл.

— Так, я иду к ним. — произносит Макс.

— Стой, Макс, не бросай меня. — говорит Лиза, выйдя из ванной и услышав это.

— Слушай, зай, я не могу оставить их там одних, я быстро верну их обратно, это займёт пару минут, будьте здесь и никому, кроме нас не открывайте. — произносит Макс.

— А что ты с собой возьмёшь? Ты же не пойдёшь с пустыми руками? — спрашивает Настя.

— Не бойся, Настя, Лиза знает, что я всегда ношу с собой свой нож, который мне подарил мой отец. — говорит, достав его, Макс, после чего одевает куртку, кроссовки и выходит из квартиры.

— Будь аккуратнее, пожалуйста. — произносит Лиза, целуя Макса.

— С вами Кирилл, не бойтесь, он вас защитит. — смеясь, говорит Макс, после чего начинает спускаться по лестнице.

Кирилл презрительно смотрит в его сторону, после чего Лиза закрывает за ним дверь и со всеми вместе направляется к дивану, чтобы сесть на диван…

В это время Паша, Слава и Толя продолжают спускаться вниз по этажам, и они начинают понимать, что этажи повторяются, потому что они снова спускаются до второго этажа и после него виден снова пятый этаж. Повторяются и детали, такие как: граффити на стене, разбитая бутылка на лестнице и оставленный плюшевый медведь на окне между вторым и третьим этажом. Толя решает остановиться…

— Я не понимаю… что это за чертовщина… такого просто не может быть, мне это просто снится… да, точно так… — говорит, осматриваясь по сторонам, Толя.

— Толя, слушай, мы с тобой давно знакомы, поверь, я тут с тобой и это не сон, мне и самому непонятно что тут происходит, но нам нужно продолжать спускаться, это лестница просто физически не может быть бесконечной. — произносит Паша.

— Ну не знаю, конечно… — не договаривая, говорит Слава.

— Заткнись, а? — спрашивает, смотря со злостью на него, Паша.

— Всё. Понял. — отвечает Слава.

— Есть в твоих словах, конечно, правда, ладно, дети, пошлите дальше. — говорит, немного успокоившись, Толя.

— Но я согласен, что это просто очень странно, я в первые с таким сталкиваюсь. — произносит Слава, после чего все продолжают спускаться вниз.

— Да. — говорит Паша.

— И стоп. Он назвал нас детьми? — спрашивает Слава.

— Просто не обращай внимания. — отвечает Паша.

Они снова спускаются с пятого этажа и вдруг Паше приходит идея постучаться в свою квартиру, он стучится, но дверь им никто не открывает, а ключей с собой взять он не успел из-за спешки, поэтому проверить он ничего не может.

— Чёрт! — говорит, разозлившись, Паша.

— Что такое? — спрашивает Слава.

— Ключи не взял. Я думал открыть и проверить точно ли мы не ходим по одним и тем же местам. — отвечает Паша.

— Стойте. — говорит Толя, после чего начинает лазить по карманам.

— Что такое? — спрашивает Паша.

— Да! Вот. — говорит Толя, после чего достаёт ключи от своей квартиры, которую он и закрыл перед тем, как спускаться.

— Отлично, значит пошлите на третий этаж. — произносит слава, после чего все начинают спускаться.

Спустившись на третий этаж, Толя, подойдя к своей двери, с третьего раза открывает её своими ключами, после чего он заходит в свою квартиру. Паша со Славой не успевают за ним на секунду, как дверь очень быстро закрывается и Толя сразу же пугается.

— И чё делать? — спрашивает Слава.

— Ждать. — отвечает Паша.

— Чего? — спрашивает Слава.

Проходит несколько секунд, и Паша со Славой начинают слышат крики Толи, после чего звучит выстрел. Слава начинает дёргать за ручку и пытаться открыть дверь.

— Паша? Паша? Может поможешь? — спрашивает Слава, не понимая почему ему не помогает друг, пока не поворачивает свой взгляд на него и не видит странную картину.

Паша смотрит на потолок и замечает там, как что-то размером собаки, вроде червя, ползёт. Он начинает присматриваться и начинает видеть голову Насти, лицо которой полностью изуродовано, отсутствует один глаз и изо рта постоянно течёт чёрная кровь. Слава видит, как Паша застыл на месте и не знает, что ему делать дальше. Паша же понимает, что червь заметил его.

— Стой, что ты такое? — спрашивает Паша.

— Ты вообще с кем, Паша?! — в панике спрашивает Слава.

— Я то, чем буду в твоих снах! — кричит червь, после чего прыгает на Пашу, от чего тот сразу же падает на пол, уронив далеко от себя нож.

— Стой! Нет! Не надо! — говорит Паша.

Слава сразу же отходит от двери и подбегает к Паше, чтобы привести его в чувства, не понимая, как ему помочь.

— Я тут, Паша, проснись или что с тобой. Паша! Паша! Паша! — кричит, сильно нервничая, Слава.

Паше становится максимально страшно, ведь кровь из червя начинает попадать ему в рот, он быстро закрывает глаза, а открыв, видит голову Славы, которая что-то ему кричит, он ещё сильнее пугается, отталкивает Славу, встаёт, подобрав нож в руки, и понимает то, что червя рядом нет, как и крови в его рту.

— Что произошло? — спрашивает Паша.

— Это я у тебя хочу спросить. Какого хрена здесь происходит? Ты сходишь с ума или что?! Ты психбольной?! — задает вопрос, находясь в панике, Слава.

— Нет, просто стало плохо… просто стало плохо… — отвечает, приходя в себя, тихо Паша.

Паша со Славой замолкают на минуту, смотря друг на друга, как в этот же момент входная дверь снова очень быстро открывается. Из двери выходит Толя и перед тем, как дверь за ним быстро закрывается Паша успевает заметить на полу у Толи кровь, которая течёт, расползаясь по всей квартире. Паша не решает говорить об этом, дабы не устроить панику и не заставить стрелять Толю в них, ведь он также вышел вместе с ним.

— Ладно, давайте спускаться дальше. — говорит Паша, посмотрев в глаза Славе.

— Ладно. — не сильно понимая ничего, произносит Слава.

Все спускаются дальше вниз и когда Толя уходит вперёд на достаточное расстояние, то Паша наклоняется к Славе.

— Держи крепко нож. Не знаю, что происходит, но я видел кровь, а Толя всё это время просто молчит. — говорит он ему на ухо.

Слава много чего не понимает, но всё же начинает держать нож в руке очень крепко и начинает смотреть по сторонам. Все они втроём снова спускаются до второго этажа, после которого снова виден пятый этаж, но что меняется, так это свет, которого дальше будто и не существовало. Паша, Слава и Толя долго решаются, переглядываясь друг с другом, идти ли дальше, но Толя начинает спускаться первым, поэтому Паша со Славой начинают идти вслед за ним.

Настя в это время ходит из одной стороны комнаты в другую, бормоча что-то себе под нос, пока Лиза не встаёт, чтобы её остановить.

— Успокойся! Прошу тебя… от того, что ты ходишь туда-сюда я нервничаю ещё больше. — говорит она.

— Ну а что я могу поделать, их нет уже час, Максим вышел пол часа назад и его тоже всё ещё нет. — произносит Настя.

— Я могу проверить… — говорит Кирилл, которого перебивает Настя

— Кирилл, нет! Не надо щас заниматься героизмом. — произносит она.

— Кстати, ребята, а вас не смущает, что за окном темнота. — говорит Лиза.

Настя открывает телефон и показывает Лизе, что сейчас час ночи, после чего Лиза задумывается.

— Когда я ложилась на будильнике, который я увидела, перед тем как заснуть, было тоже самое время и за окном не просто темно, за ним ничего не видно… вообще ничего… — говорит она, после чего все ребята идут на балкон и открывают окно, выглядывают, но ничего кроме кромешной темноты они не видят, что их сильно смущает и одновременно пугает, поэтому они закрывают окно, садятся на диван и Настя начинает смотреть в телефон. Кирилл же снова открывает окно балкона и высовывает руку, но ничего не происходит, после чего он возвращается к дивану.

— Зачем ты это сделал? — спрашивает Лиза.

— Проверить, может это пранк и это просто чёрная стена. — отвечает Кирилл.

— Странные предположения, но да ладно. — говорит, не понимая эту проверку, Лиза.

Проходит пять минут, и все понимают, что время не движется, а стоит на месте, поэтому Настя поворачивается в сторону друзей.

— Связи нет, интернетом не воспользуешься, время неизвестно какое, все куда—то пропали, а в подъезде кто—то кричал, скорее всего кого—то убивали, а за окном кромешная темнота, которую я никогда не видела, ну здесь она точно не может быть такой… я честно ничего не понимаю… что вообще здесь происходит? — Спрашивает она.

— Я не знаю, Настя. — говорит Кирилл.

— Кирилл, а ты не можешь подключиться к сети дома или как это называется? — спрашивает Лиза.

— Связи нет, хоть есть и электричество, поэтому я ничего не смогу без выхода в интернет. — отвечает Кирилл.

— Жалко, а ничего другого нельзя придумать? — спрашивает Лиза.

— Ну давай я подумаю над тем, что можно сделать. — отвечает Кирилл.

— Хорошо. — говорит Настя, после чего продолжает смотреть в телефон, а точнее на время, думая над тем, почему именно в час ночи остановилось время.

В это время Паша, Слава и Толя продолжают спускаться в кромешной темноте, ощущая лишь ступеньки и перила, как вдруг они слышат ещё один громкий крик, но на этот раз он сверху и это уже не женский голос, а мужской, но несмотря на это они продолжают спускаться вниз. Пока они идут, Паша начинает слышать какие-то голоса, которые ото всюду что-то шепчут, но он не обращает на них внимания, понимая, что если кто-то поймёт, что с ним что-то не так, то появится недоверие.

— Ты умер… не достоин жизни… преклони колено перед ним! Пора платить по долгам… думал о том, что сделал? Кровь… кровь… кровь… — шепчут, смеясь и крича, голоса.

Максим, выйдя из квартиры взял в руки нож и начал вальяжно спускаться по лестнице, будто ничего не боясь, как вдруг слышится крик женщины снизу, после чего он напрягается, хватается за деревянную ручку ножа крепче и начинает спускаться медленнее, с осторожностью осматриваясь. Макс доходит до второго этажа и продолжает спускаться. Спустившись ниже, он замечает, что снова оказался на пятом этаже. Он стоит и ничего не понимает, после чего стучится в дверь, из которой по идее до этого вышел, но никто ему не открывает, после чего стучится во все остальные двери, но никто не открывает, поэтому он решает продолжить спускаться, ведь кричать людям, чтобы они открыли ему дверь, он не будет, ведь это привлечёт к себе много внимания.

— Куда подевались люди? — спрашивает про себя Макс, после чего доходит до третьего этажа и начинает слышать чей-то голос.

Очень тихо и за дверью соседа Паши — Толи. Он подходит к двери, осознав то, что шум оттуда, как в эту же секунду начинает слышать голос сзади, поворачивается и видит Толю, держащего ружьё в руках. Толя, крича, толкает ногой Максима в квартиру, открывая им дверь, в прихожую, после чего стреляет в сторону Максима, но не попадает, попав в настенные деревянные часы.

— Э! Мужик, стой! Ты чего?! — кричит Макс, но Толя, промолчав, заходит в квартиру и Макс бросается на него и пытается отобрать ружьё.

Толя ударяет ружьём его по голове, от чего Максиму становится очень больно, но он не перестаёт сопротивляться, продвигаясь по прохожей всё дальше от двери, пока Толя не толкает его в сторону кухни, где Максим, запинаясь об ковёр, падет на пол. Толя уходит в другую комнату и Макс прячется сидя за дверью. Спустя пару минут Толя возвращается из соседней комнаты и сразу же стреляет в дверь, но не попадает в Макса из-за того, что он сидит, поэтому Максим быстро выходит из-за двери и кидается на Толю с ножом, и пока они сопротивляются друг другу в прихожей слышится щелчок открытия двери, Макс сразу же пытается вспомнить закрывалась ли дверь вообще, после чего замечает, что Толя также, как и он отвлёкся на то, откуда доносится этот звук и, не медля ни секунды, он вонзает нож ему в руку, от чего тот начинает кричать от боли. После этого Макс сразу же вынимает нож и прячется в шкафу на кухне, в котором всё хорошо видно через маленькую щель. В этот момент в прихожую заходит мужчина с ружьём в руках — это будто неповторимая копия Толи, которая удивляется самому себе и от паники другого Толи наставляет на него оружие. Копия Толи с ранением в руке смотрит на другого себя и начинает бежать на себя с криками. Происходит выстрел и Толя с ранением в руке падает на пол замертво, а Макс в полной панике, ничего не понимая, случайно задевает вешалку, которая падает, от чего Толя смотрит в сторону шкафа несколько секунд и бегом уходит, после чего слышится, как дверь закрывается. Макс стоит в шкафу ещё пару минут, пытаясь обдумать всё то, что сейчас произошло, найти всему своё логическое объяснение, но так и не находит его и выходит из шкафа с ножом в руке, который полностью покрыт кровью Толи, берёт ружьё Толи, идёт, наступив в лужу крови, в комнату, откуда пришёл Толя с патронами и начинает их искать. Находит он патроны в старом шкафчике на верхней полке, он заряжает патроны и берёт с собой все оставшиеся, после чего направляется к выходу из квартиры, снова наступив на лужу из крови, не замечая, что оставляет кровавые следы.

Паша со Славой идут сзади Толи и думают о том, что делать дальше, ведь до них начинает доходить, что они могут так вечно ходить, поэтому Слава останавливается.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Дьявольское дело. Часть первая: вечеринка предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я