Дьявольское дело. Часть первая: вечеринка

Арсен Салихов, 2023

Эта история об имениннике, который зовёт к себе домой своих друзей, забыв о том, что он сделал десять лет назад. В доме начинает происходить что-то странное. Крики, бесконечные лестницы, двери, которые открывают дорогу в необычные места. Кто-то или что-то явно пытается убить всех. Главному герою начинает казаться тёмный силуэт, всех пугает постоянное осознание того, что кто-то рядом. Можно ли остаться в живых, когда не знаешь то, что пытается тебя убить?

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Дьявольское дело. Часть первая: вечеринка предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 1. Что-то явно не так или мне одному это кажется?

Оказавшись в прихожей, все снимают обувь, Паша снимает с Насти её джинсовую куртку и вешает на свободный крючок. Лиза видит это и ждёт того же самого от своего парня, но тот, сняв обувь и повесив всё своё на крючок, идёт в гостиную. Лиза злится и вешает свою одежду сама. Все проходят в гостиную, где Паша заранее, не раскрыв, положил всё на стол, как неожиданно для всех ему становится плохо и, закатив глаза, он падает на пол и, начав биться в агониях, в его глазах на несколько секунд появляется кромешная темнота, а также на это время он начинает слышать чей-то голос в своей голове. Все начинают паниковать, пока Макс бежит на кухню за телефоном.

— Время настало, я приду и заберу своё по праву! — говорит голос, звуча будто отовсюду.

— Паша! Приходи в себя, Паша! — кричит Слава, приводя друга в чувства.

Паша резко открывает глаза и смотрит на своих друзей. Ему сразу же задаются вопросы.

— Что с тобой? Всё хорошо? — спрашивает Макс, стоя и не понимая вызывать ему скорую или нет.

— Просто помутнело в глазах, ничего страшного, сейчас передохну и буду, как огурчик. Голова правда болит. — отвечает Паша, начав держаться за голову.

— Пошли на кухню, я сейчас дам тебе таблетку от головы, запьёшь и пойдём за стол, а вы идите и разложите всю еду и напитки на стол. — говорит Настя.

Настя отводит Пашу на кухню и сажает на один из стульев, пока остальные проходят в гостиную и раскладывают все на стол. Настя не может найти таблеток, после чего поворачивается к Паше.

— А где у тебя аптечка? — спрашивает она.

— В ванной. — отвечает Паша.

Настя идёт в ванную, закрывая за собой дверь, открывает аптечку и достаёт оттуда пакет, в котором и находит таблетки от головы, также уронив какую-то записку. Она поднимает её и решает прочесть.

— Я не буду вечно помнить, ты меня прошу запомни, мне не хватает силы, признаться тебе в любви… — говорит она, взволновавшись про себя, не дочитав её до конца, после чего кладёт к себе в карман.

Настя возвращается к Паше и, налив воды в стакан, даёт ему таблетку. Он выпивает перед Настей эту таблетку, запивая водой.

— А вы не слышали какие-нибудь голоса? — спрашивает Паша.

— Нет, мы ничего не слышали, всё точно хорошо? — задает вопрос в ответ Настя.

— Да… да, просто видимо стало плохо из-за того, что разволновался и из-за этого галлюцинацию поймал. Всё хорошо. Правда. Поверь мне. Пошли за стол. — говорит Паша.

— Хорошо, пошли. — произносит, поняв Пашу, Настя, после чего они оба идут в гостиную и садятся к остальным за стол.

Лиза сразу же решает позвать Настю с собой на кухню.

— Настя, пойдём бокалы возьмём для выпивки. — говорит она.

Придя на кухню, Настя достаёт бокалы, а Лиза относит их к столу. После последнего отнесённого бокала Лиза останавливает Настю на кухне и решает спросить подругу.

— Ну что там у вас с Пашей? — спрашивает она.

— А что у нас с Пашей? — задает вопрос в ответ Настя.

— Да прекрати, столько времени ты скрываешь от него что—то, давно вам уже пора признаться друг другу в любви, после чего лечь на кровать, разговаривать о друг друге всю ночь, а после очень хорошо провести оставшееся время. — говорит Лиза, придумывая всё новые мысли.

— Да хватит тебе говорить про это, а то он услышит ещё. Я скажу тебе так. Мой сегодняшний подарок должен его сподвигнуть на это, ну я на это надеюсь. — произносит, улыбнувшись и переживая, Настя.

— У, хороший ход, подруга. Не бойся, он всё поймёт и всё у вас будет хорошо, представила уже маленьких бегающей детей? — спрашивает Лиза.

— Хватит, Лиз, наперёд не люблю загадывать. — отвечает Настя.

— Ладно, пошли уже, а то сейчас без нас начнут. — говорит Лиза, после чего они возвращаются к столу.

Макс в это время достает вино и разливает всем в бокалы, после чего громко произносит.

— Так, ну что, не будем тянуть, давайте сразу же выпьем за нашего именинника. За Пашу, который явно хороший человек, который скорее всего отдаст в жертву себя вместо кого-то из нас! За него! — выкрикивает он.

— За Пашу! Ура! — кричат все одновременно, после чего выпивают бокалы вина.

Выпив бокал, Кирилл включает музыку, все начинают выпивать дополнительно несколько бокалов алкоголя, после чего пускаются в пляс, пытаясь танцевать так, будто они этим давно занимаются. Проходит час вечеринки. Все уже хорошо выпили, алкоголь почти закончился, как и еда. Кирилл, устав танцевать, садится на диван рядом с Лизой и Максом, которые сели на него через пару минут, ведь они не сильно любят танцы. Лиза, заметив Кирилла, поворачивается всем телом в его сторону, положив одну на ногу на другую.

— Ну как у тебя там работа, В Питере же? — спрашивает она.

— Да. Вот закончил стажировку в пока неизвестной компании по разработке приложений, работа хорошая и платят неплохо. — отвечает, поправляя волосы, Кирилл.

— Да, а сколько, если не секрет? — спрашивает, сильнее заинтересовавшись, Лиза.

— Примерно триста тысяч рублей в месяц, зависит от того, сколько я сделаю в день. — отвечает, почувствовав себя увереннее, Кирилл.

— Ничего себе… — офигев, говорит Лиза, после чего кладёт руку на колено Кирилла, от чего тот краснеет и сразу же возбуждается.

Максим поворачивается и, видя эту картину, встаёт, после чего, сжав кулак, начинает кричать на Кирилла.

— Какого хрена ты делаешь?! — спрашивает, набирая злость, Макс.

— Ты всё неправильно понял, это недоразумение. — говорит, пытаясь придумать лучшую отмазку, Кирилл.

В это время Слава понимает, что Кириллу надо помочь, он смотрит на Пашу и видит, что тот ничего не предпринимает, стоя, как вкопанный, залипая в одну точку, и это его смущает, ведь обычно он всегда улаживает конфликты. Настя же не замечает этого, ведь пытается также успокоить ребят.

— Ну хватит, всё. — говорит она.

— Ну всё! — кричит Макс и, собравшись ударить Кирилла, замахивается, но его руку успевает остановить Слава.

— Все пьяные! Неправильно друг друга поняли! Не надо портить мой день рождения. Не надо этого, хотя бы ради меня… Хорошо, Макс? — говорит, отпустив руку Макса, Слава.

— Ладно, но ещё раз и тебе конец, Кирилл, ты понял?! — спрашивает, смотря со злостью на него, Макс.

— Да, понял. — отвечает Кирилл.

— Я сразу начал замечать, что-то странное с Кириллом, но да ладно, может я щас преувеличиваю. — произносит Макс.

— Может вы пойдёте с Лизой в мою комнату и отдохнёте пока что? — спрашивает, придя резко в себя, Паша.

— Мы пойдем в другую комнату только после того, как вручим наши подарки! — вспомнив про них, радостно говорит Макс, после чего достает рюкзак, в котором лежат два подарка, от себя и от Лизы.

Кирилл сразу же подходит к колонке и выключает музыку, и все садятся за стол. Паша открывает подарок Макса и видит там связку банкнот, где лежит сто тысяч рублей. Паша благодарит его и обнимает, после чего открывает подарок Лизы. Лиза положила в свой подарок игровую приставку, о которой Паше ей рассказывал. Он благодарит её и обнимает. Кирилл следом достаёт свой подарок, открыв который Паша видит свою старую рубашку, которую он носил до переезда, и которую забыл как-то на ночёвке у Кирилла. Также Кирилл добавляет к своему подарку.

— Даже забыл, что она где-то лежала у меня дома, пока, убираясь не нашёл её. — говорит он.

— Спасибо, Кирилл. — произносит Паша, после чего обнимает его.

Предпоследний свой подарок отдаёт Слава. Паша видит большую коробку и сразу же догадывается о том, какой внутри подарок. Он срезает упаковку и видит коробку, на которой изображен синтезатор, о котором мечтал ещё давно Паша, когда сильно занимался музыкой, но перестал из-за работы. Также Слава решает добавить к своему подарку.

— Этот подарок тебе, чтобы ты не бросал то, что любишь и делал великолепную музыку. — говорит он.

Паша благодарит его и обнимает. Последней свой подарок отдаёт Настя. Паша открывает подарок и видит полароид, на котором они вместе с Настей, когда отдыхали вместе в лесу. Настя тогда специально купила полароид, чтобы оставить необычное воспоминание. Паша благодарит Настю за такой подарок и крепко обнимает её, после чего Макс с Лизой уходят в другую комнату, а остальные остаются в гостиной праздновать. Макс с Лизой заходят в соседнюю комнату и закрывают за собой дверь, после чего садятся на кровать и начинают ласкать друг друга. После этого они оба ложатся и начинают разговаривать друг с другом.

— Чего ты сейчас хочешь, Лиз? — спрашивает Макс.

— Голова чуть-чуть болит… — говорит, сильно чувствуя боль, Лиза.

— Я не про это, я ждал другого ответа, знаешь ли… — произносит Макс.

— Извини, а так твоему зайчику хочется лишь одного… — говорит Лиза, после чего поворачивается к Максу, но видит, что тот уже спит, удивляются тому, как быстро можно заснуть, обижается и сама ложиться спать, отвернувшись в другую сторону, после чего засыпает.

Паша в это время садиться рядом с Кириллом, который всё это время сидит в шоке от того, что произошло с Лизой.

— Что это было? — спрашивает Паша.

— Паша, я… я не знаю, что на меня нашло, всё как—то само, мне кажется, что она мне нравится… — говорит, повернувшись к Паше и ожидая совета от друга, Кирилл.

— Вау, главное щас это не повторяй, пока другие не услышали, а то поймут не так, сейчас забудь об этом, давай поговорим завтра, хорошо? — спрашивает Паша.

— Да, хорошо. — отвечает Кирилл.

— Так, ну чем займемся? — спрашивает Слава.

— Подожди, Паш, я только заметил, что ты перестал носить крестик. Что случилось? — задает вопрос Кирилл.

— А что я? Ты же тоже не носишь. — говорит в ответ Паша.

— Ну я та и не верил в Бога в отличии от тебя. — произносит Кирилл.

— Ну, если быть честным, то после смерти отца я его уже не хотел носить, он просто висел и лишь недавно я его снял, одновременно вспомнив о нём и поняв, что я уже давно не верю в него. — говорит Паша.

— Сложно сказать насчёт того, что лучше. — произносит Настя.

— Верить или не верить? — спрашивает Слава.

— Ну да. Никто же не говорил насчёт того, что с ними произошло после смерти. — отвечает Кирилл.

— Ну была одна история, как человек смог после смерти переродиться и вспомнить свою прошлую жизнь, даже смог опознать маньяка, который его убил, когда научился разговаривать. — говорит Слава.

— И ты веришь в это? — спрашивает Паша.

— А почему нет? Всё же может быть. — отвечает Слава.

— А почему ты веришь в Бога? — спрашивает Настя.

— Я один раз в это поверил и больше своему мнению не изменяю. — произносит Слава.

— А тату это разве нормально? — спрашивает, заметив её часть под футболкой, Кирилл.

— Я не считаю, что это проблема, ведь тату сделано в честь моей умершей бабушки. — отвечает Слава.

— Ой, извини, не… — произносит, не договаривая, Кирилл.

— Да всё нормально, не парься. И, кстати, именно поэтому я начал носить крестик и верить. — говорит Слава.

— А вот интересно… — произносит Кирилл, которого прерывает очень громкий женский крик из подъезда, который все одновременно слышат в гостиной.

Слава сразу же встаёт с дивана, подходит к колонке и выключает музыку нажатием кнопки.

— Что-то страшно мне. — говорит Настя.

— Не бойся, я с тобой Настя, держись за меня. — произносит Паша, после чего она хватает его за руку.

— А сколько время? — спрашивает Настя.

— Сейчас… — говорит Слава, не успев договорить, так как во входную дверь Пашиной квартиры кто-то начинает очень сильно ломиться, стуча всё громче и громче, после чего удары в один момент прекращаются, но в эту же секунду из подъезда доносится ещё один громкий женский крик, от которого всем хочется закрыть уши.

— Помогите! — слышится всем одновременно.

— Чё это за херня? — спрашивает Кирилл.

— Не знаю, но явно что-то не хорошее, у тебя такое часто, Паш? — задает вопрос Слава.

— В первые, тут все спокойные. — отвечает Паша.

— Может кто-то забежал пошутить? — спрашивает Настя.

— Вряд ли они знают пароль от домофона. — отвечает Паша.

— А Макс с Лизой не слышали это? — спрашивает Слава.

— Сейчас проверю. — отвечает Паша, после чего отпускает руку Насти, подходит к двери, стучится и после того, как никто не отвечает, то открывает дверь и видят, что все спят и возвращается обратно, закрыв за собой дверь.

— Ну что там? — спрашивает Кирилл.

— Спят, как убитые. — отвечает Паша, снова взяв Настю за руку.

— Ну так делать будем что-то? — спрашивает Настя.

Паша стоит в шоке и раздумьях пару минут, как и все, после чего отпускает руку Насти, подходит к вешалке, начиная одевать куртку и кроссовки. Настя подходит к нему и останавливает его.

— Да это бред. Не иди туда, только идиот пойдёт. Давай лучше вызовем полицию, не стоит идти туда, не зная, что там произошло. — говорит она.

— Ладно. — произносит, согласившись с ней Паша, после чего достаёт мобильник. Позвонив по телефону, он понимает, что связи нет. Все также проверяют сотовую связь, но не у кого она не работает, на дворе уже ночь, поэтому Паша всё-таки решается выйти в подъезд и помочь бедной женщине, но Слава также подходит к вешалке и останавливает Пашу, начиная одеваться.

— Без меня ты никуда не пойдёшь, Паш, понял? — спрашивает он.

— Хорошо, только давай быстрей. — отвечает Паша, после чего смотрит в глазок и, не увидев никого за дверью, идёт на кухню и берёт два кухонных ножа со стола, и вернувшись отдаёт один Славе.

Они подходят к двери, после чего медленно и тихо открывают её, но она начинает скрипеть.

— Чёрт, никогда двери не будут нормальными. — говорит Паша.

— По-другому у нас и не делают. — произносит Слава.

Поговорив, они осматриваются на этаже и, никого не увидев, выходят и закрывают за собой дверь, перед этим повернувшись к Насте и Кириллу.

— Не открывайте дверь, пока не услышите наши голоса. — говорит Паша.

— Хорошо, только будьте аккуратнее, я… мы переживаем. — произносит, переживая Настя, после чего закрывает дверь и вместе с Кириллом они возвращается ко столу в гостиной.

Так как уже поздно Паша со Славой не решаются звонить во все двери, чтобы не будить соседей просто так, но Паша вспоминает о соседе с третьего этажа, странном, но у него есть ружьё, которое в данный момент не помешало бы. Вдвоём они медленно начинают спускаться на четвёртый этаж.

— Тут или рядом хоть, когда-нибудь бывали случаи насилия? — спрашивает, старясь тихо произносить, Слава.

— Обычно такого не бывало. — отвечает, также стараясь сказать тихо, Паша.

Неожиданно снова и очень громко раздаётся женский крик снизу, явно с первого этажа, который пугает обоих, после чего они стоят минуту в ступоре и в страхе и только после этого продолжают спускаться. На всех этажах во время их спуска горит свет, но временами мерцая, но это их не как не взволновало, ведь такое встретишь почти в каждом старом Советском доме, за которым не сильно наблюдают. Дойдя до третьего этажа, Паша стучится в дверь соседа с ружьём. Они пытаются стучать тихо, но дверь никто не открывает и тогда Паша очень громко ударяет один раз по двери, от чего создаётся огромное эхо на весь подъезд. Слава смотрит на Пашу с удивлением, но решает промолчать, после чего они пытаются прислушаться не идёт ли к ним кто-то, но никого не слышат, как вдруг дверь соседа резко и со скрипом открывается, настолько быстро, что снова пугает обоих. Из двери выходит высокий дедушка в чёрных трусах и белой испачканной майке, будто он не стирал ничего уже на протяжении месяца или двух.

— Кто… Кто разбудил меня в такое раннее время?! — спрашивает, пытаясь открыть глаза, он.

— Тише, тише Толя. — говорит Паша, после чего прислоняется к уху соседа.

— Ты чего? — спрашивает тихо Толя.

— Я не знаю слышал ли ты или нет, но тут очень громко кричала женщина, я думаю на неё напали или что-то в этом роде, поэтому возьми то ружьё, о котором ты мне так долго рассказывал один раз, когда сильно напился и помоги нам. — говорит тихо Паша.

— Вот так бы сразу и сказал, малец, ждите. Я быстро. — произносит Толя, после чего закрывает также быстро и с грохотом дверь.

— Он явно не понимает, как тихо закрывается его дверь, да? — спрашивает Слава.

— Он своеобразный, с ним много общаться не стоит, с ума сойдёшь. — отвечает Паша.

— Поверю тебе — говорит Слава.

Пообщавшись, они стоят, недопонимая, около трёх минут, после чего Слава поворачивается к Паше.

— А может он снова уснул? Такое же может произойти с ним? — спрашивает он.

— Я не думаю, может он просто не помнит куда его положил. — отвечает Паша.

— Странный дед честно, мой музыку вот на всю слушает и рассказывает о своей молодости всё время, хотя в его рассказы верится конечно с трудом. — говорит Слава.

Спустя пару минут дверь снова очень быстро открывается и из неё выходит Толя с ружьём, но всё в той же одежде.

— Ну что, ребята, пошлите, устроим охоту на этого засранца, который обижает дам. — говорит он, закрывая за собой дверь на ключ.

— А ты чего так долго? — спрашивает Слава.

— А тебя как звать? — задает вопрос в ответ Толя.

— Слава я. — отвечает он.

— Тише, тише только, Толь. — говорит Паша.

— Понял вас. — произносит, пытаясь произносить тихо, Толя.

— Так чё так долго? — спрашивает снова Слава.

— Слушай, Слава, не твоё дело почему я так долго выходил, главное то, что я вышел и не прострелил случайно твою голову, понял? — задает вопрос, немного наклонившись к Славе, Толя.

— Да, думаю я понял, разъяснять мне не надо. — отвечает Слава, сильно удивившись, после чего они все вместе начинают спускаться по лестнице.

Пока они спускаются между этажами Толя начинает смотреть в окно и удивляется.

— Ну и кто же в такую рань такое делает, совсем с ума по сходили люди. — говорит он.

Слава и Паша смотрят в окно и видит лишь кромешную темноту, после чего переглядываются и не придают этому значению, будто Толя этого не говорил, всякое же может прийти старому человеку в голову. Все они спускаются до второго этажа и начинают спускаться на первый, пройдя пол этажа Слава, который идёт впереди всех, сразу же замечает, что на следующем этаже написано, что они будто спускаются на пятый этаж, он останавливает всех и все не понимают почему, он смотрит наверх и видит, что там написано, что это второй этаж. Он говорит посмотреть остальным на это, и они тоже ничего не понимают, но думают, что это просто кто-то ошибся цифрой, а Паша с Толей могли не запомнить, поэтому продолжают спускаться дальше, но пройдя этаж с цифрой пятого этажа они не видят ниже выхода, а видят лишь четвёртый этаж и продолжающуюся вниз лестницу. Теперь они и вправду стоят в недоумении, но решают спускаться дальше, ведь они же должны были оказаться уже на первом этаже, может почудилось.

Настя с Кириллом в это время думают о том, где пропадают всё это время Паша со Славой, ведь прошло пол часа, а их нет. Причём они также слышали ещё один крик, после их выхода из квартиры. Настя решает позвать Макса с Лизой. Она открывает дверь в соседнюю комнату и видит, что они спят, поэтому решает быстро пробудить их, полив на них холодную воду, ведь разбудить их — это не простая задача.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Дьявольское дело. Часть первая: вечеринка предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я